Не знаю почему, но мне до сих пор приятно перепроходить Watch dogs. Заниматься собирательством тут одно удовольствие.
В особенности мне нравятся доп. задания с вторжением в частную жизнь. Пускай и некоторые сценки не особо интересны, но сами задания очень не плохо раскрывают тему игры.
Единственные вещи, которые не очень машины и оружие. Всё дубовое, вообще не ощущается. Но по крайней мере стерильно и не раздражает.
Сильно удивило то, что оказывается здесь есть уровни сложности. Поставил самый лёгкий и чет никакой разницы между ней и средним нет.
Большие проблемы у меня были и остаются только с логикой, по которой работает игра. Возьмем гипотетического охранника запретной зоны CTos. Он возможно семьянин, в приклонном возрасте, нахождение в запретной для игрока зоне просто его работа. Эйдену похер он преступник и спокойно может убить этого человека, а игрок заработает опыт. Всё норм.
Но допустим у нас есть участник аукциона по продаже женщин. Он оприории плохой человек, ибо для него женщина вещь, и в принципе то, что он посещает подобные мероприятия не делает его святошей. Но если Эйден убьёт его, то потеряет репутацию, а игра напишет, что был убит гражданский… КАКОГО Х#@!!! Именно поэтому я считаю здешнюю систему кармы полным говнищем. Она вообще не понятно для чего создана. Подобное имело бы место быть в sleeping dogs , там мы хоть за копа играли, но точно не здесь.
Ещё систему прогрессии сломали. Пройдя пару сюжетных заданий, игра даёт доступ ко всём побочным активностям, на которых я нафармил около 30 уровней.
Экономика тоже поломана. Зачем вообще за контракты платить по 2/3 тысячи, если можно за 5 минут в хорошем районе наворовать более 100 тысяч? Лучше бы за них опыт давали.
Ещё парочка хреновых вещей: рэгдолл, физика и следы от пуль.
Плейлист гг беллисимо. Очень хороший подбор треков. Lawrence arms devils talking names уже несколько лет на звонке стоит.