Прошел демку на свич олед. Довольно детская демка, очень быстро раскачался до 9-10 лвла командой. Уже на 8 лвле ты просто всех щелкаешь в демке. Голос рассказчика на японском начал за здравие, а кончил за упокой. Просто начало было годное и чел старался, выразительно говорил. Потом видимо он понял, что ему всю игру придется вот так тонны текста проговаривать ..и стал бубнить. Если вы когда-нибудь слышали бубнёж на японском. Скучно слушать просто быстро читаешь и скипаешь, пока он не успел проговорить.
Энкаутеры довольно очевидные, такие знакомы каждому кто играл в DCrawler-игры. Это как настолка/рпг/данжнкровлер микс короче. Музыка классная. Я бы сказал она как в Hearthstone. Даже акцентики (высокие ноты периодически в эмбиенте во время боя на доске, например при смене хода, критическим ударе итп) аналогичные игрушке от Близзард. Все это создает такую атмосферу. Как бы назвать? Ну, вобщем как будто путешествуют герои по фэнтезийному миру. Именно такая атмосфера.
Сюжет классический дракон кошмарит земли. Мелкие задачи и энкаутеры пойди туда, найди вора, верни сокровище, помоги отравленному гоблину, а он потом тебе зелье редкое подгонит. Террэйны отличаются по горам нельзя ходить, например. Сокровища и случайные встречи. Можно прыгать через кучу открытых клеток (аналог фаст трэвела короче).
В целом игра середняк убить время и стебануть с артов, ну и иногда текст шутит. Анимации приемов в бою и система кристаллов на спеллы, а также элементы и слабости короче все сделано на уровне средней руки рпг. То есть это классно сделано. Но в такую игру быстро наскучивает играть.
Есть еще настолка внутри настолки, лол. В эту мини-игру даже по сетке можно играть (причем в демке тоже). Игрушка прикольная, правила простые.
Главный плюс игры быстро играется и при всей банальности сюжета, она не надоедает особо. Но и не особо нравится. То есть средняя рпг с необычными миксами жанров. Некоторые скиллы/спеллы требуют вычислить доп дамаг с броска кубика. Также и с сундуками очко или шестерка это сокровище, а все остальные это разные элементальные «монстры из сундука» причем с четверки например может вылезти и огненный моб, и водяной, короче нет привязки к числу между очком и шестью.
Рисовка карт хороша. Вообще не парятся по части цензуры какой-то. Местный рыбак с прикидом а-ля Гачимучи постебал =)) это даже обыграли в тексте, когда магичка «старалась на смотреть на его гульфик и вены на мышцах ног» =))
Чем больше бьешь мобов или чем больше общаешься с разными нпс тем больше историй открываешь.
В этом смысл названия этой серии игр вообще. Voice of Cards. То есть ты играешь и открываешь лор каждой карты итп. Карты кстати можно в двух видах разглядывать (полный арт и ограниченный (ингейм)), зумить, вертеть во все стороны (можно даже на весь экран свич оледа боком горизонтально увеличить арт любой карты), читать биографию каждой карты (открывается постепенно методы описаны в предыдущем абзаце), историю итп. Короче «Голос карт» мы (игроки) открываем голоса карт, наша задача, собрать и услышать все голоса всех карт в этой игре.
Атакующие предметы (бомбы итп), зелья это тоже все карты, кстати. Их истории (лор карты, «голос карты») открываются чем чаще юзаешь.