^

~Легенда о недорисованном лебеде~

1335980495.jpg

Будет неправильно утверждать, что этот проект был анонсирован (он был заявлен несколько лет назад), но только сейчас он наконец-то должен выйти в PSN. The Unfinished Swan — графический редактор от первого лица, часто ли вы в такое играли?

Sony заявляла о прототипе игры еще в 2008 году, но дальше дело не пошло. За это время много чего произошло, и вот свежеоснованная компания Giant Sparrow становится во главе разработки.

4f643b798a27b46d9658649c5f161ca8.jpg9a1b64019248f89b6b064dd66bcb8e79.jpg

Завязка истории оригинальна: мальчик-сирота Монро рисует эскиз лебедя. Скорее всего, он не собирается его заканчивать, ибо эта черта передалась ему от матери: в их доме она оставила 300 холстов с незаконченными работами, она всегда любила лишь начинать дела, но не доводить их до конца. Даже сам мальчик начинает чувствовать свою «незавершенность» (заметили, насколько все это отличается от стандартных сюжетов?), но внезапно лебедь исчезает с холста.

1b52c33a4ce91ef4259abdf1754e9ab0.jpg63a17a0f65bd18de2f8e719655b93bd4.jpg

История изначально является милой сказкой, поэтому нас не должно удивить, что Монро отправляется за ним в нарисованный мир. Но нет, еще не нарисованный. Начинаете вы буквально с чистого листа — вокруг нет ничего. Именно вам предстоит сделать тут первый мазок кистью и продолжить рисовать этот мир, чтобы продвинуться дальше.

eeda56afb49ffb093c29a845b23c124a.jpg3b4a741262fb0429f502fc709d63cb35.jpg

Интригует? Идей у разработчиков много, планы наполеоновские, но совершенно непонятно, интересно ли будет в это играть (и нужен ли вообще этому произведению формат игры?). Поэтому пока посмотрите первое видео.

Ну а игра видится даже навороченнее шедеврального Okami на PlayStation 2. Я подожду новой информации об этом PSN проекте, а вы присоединяйтесь.

Автор Ellen Rise 2 мая 2012, 19:40 (2041 просмотр)
Комментарии

проектов с необычной стилистикой сейчас уже не так мало как раньше.

+35

Разрабы начинают вкуривать, что зарабатывать можно не только на YOBA.

Ситуация такая, что раньше было меньше yoba потому, что графика была дерьмо и пытались вырулить игры за счёт геймплея и прочего. Потом графика начала хорошеть, технологии стремительно развиваться и началась графическая гонка.

Теперь и так всё песец как красиво, любой, млять, конфетку сделает. И некоторые стали возвращаться к старой формуле: важна сама игра, а не её оболочка.

то есть оболочка у этой игры по твоему — не конфетка ?

Она psn only? :(

@noiseofrain писал:

Она psn only?

Да.

@ARTZ писал:

то есть оболочка у этой игры по твоему — не конфетка ?

Не так.

Сделать офигенную оболочку сейчас уже не такое сложное дело. Таких игр много. Именно поэтому, чтобы суметь выделиться, некоторые стали к оболочке добавлять качество или оригинальность игры.

Ну и изврат, впрочем попробовать было бы любопытно.

@Асфальт писал:

Разрабы начинают вкуривать, что зарабатывать можно не только на YOBA.

 Скорее до них наконец дошло, что если ты не Activision, EA, Ubisoft, SE, или какаянибудь Zynga, на YOBA-аудиторию губу раскатывать не стоит.

@Асфальт писал:

Сделать офигенную оболочку сейчас уже не такое сложное дело.

Не сказал бы. Найти крутого моделлера/художника/аниматора и сейчас сложно. А если и найдёшь, у тебя денег не хватит на то, чтобы взять его к себе.

+25

Главное такая возможность есть >> игр с крутым графоном уже туева хуча. А много ли из них кроме графики предлагают хотя бы вполовину такой же крутой геймплей? Хер там был. Среди всего современного говнища их днём с огнём надо искать.

А так верно, на ёба-фаперов с малым бюджетом впечатления не произведёшь. А большие бюджеты обычно только у Activision и остальных конвейерщиков.