Всё что описано в описании (первая половина игры) просто конфетка. Этакий Hitrman наоборот, только бюджетный. Первый день изучаешь обстановку, выясняешь где ходит будущая жертва, запоминаешь комнаты; второй день подробно изучаешь (следишь) как проживает будущая жертва этот свой последний день вплоть до своей кончины; третий день следишь за её душегубом, ловишь каждое слово. Из брошенных и той и другой сторон реплик, собираешь потихоньку мозайку этого дня сурка. А потом, активно контача с найденными тут и там предметами и способностями ГГ ( в том числе и новыми), ищешь брешь в плане убийц и спасаешь жизнь! Вуху, победа! Чувствуешь себя царем.
Но вот вторая половина игры (она же мега-затянутая концовка) это очень длинная и неинтересная аркада, в которой вроде делаешь геймплейно тоже самое (но без шпионажа и последующего спасения лишь контача с предметами), а источника основного кайфа как-то и нет. Раскрытие всех карт в финале и того хуже. Баян на баяне баяном баян забаянывает. Серьезно, в попу такие шаблоны.
Начала за здравие, кончила слишком рано. 2 дня не мог довести дело до конца и дико в сон клонило. На такое не каждая игра способна.