^

The Legend of Dragoon / Тактический совет

# 7 марта 2014, 12:41

goldenbarsik

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
63 SFP

Этот пост полезен будет для тех кто играет на эмуляторе с его F1 и F3.

В игре прослеживается ярко выраженная линейность. В чем это выражается?  Предположу, что результаты боя просчитываются во время заставки. Предположим, что Вы вошли в бой и Ваш первый ход, сохраняемся (Ф1). После чего проводим любую комбинацию действий, враг на нее отвечает своими действиями, и сколько раз Вы будете переигрывать этот бой повторяя свою комбинацию столько раз враг будет повторять свою. Косвенно это подтверждается отсутствием разброса урона при атаках (например: Вы наносите полным дополнением определенному противнику 327 единиц урона, Вы всегда этому противнику будете наносить 327 единиц урона пока не поменяете снаряжение, не поднимете уровень себе или дополнению).

Теперь непосредственно совет. При битве с боссом не надо сохраняться после каждого удачного хода (или охраняйтесь в разные слоты), тем самым Вы сможете выбирать разные развития событий в бою. Пример: (Ф1) 1 персонаж – атака, второй – атака, 3 – атака, противник мощная атака по 2-му персонажу с изменением статуса. Не понравилось, загружаем заново (Ф3) и пробуем 1 персонаж – атака, второй – защита, 3 – атака, после этого противник или поменяет тактику или даже если нет, урон будет меньше и статус не поменяется.

Основная мысль: Меняя свою последовательность действий, Вы меняете последовательность действий противника.

Отдельно хочу отметить некоторые моменты боя с редкими зверюшками. Если после качественного выполнения дополнения на 7 ударов вы промазали попробуйте перегрузить и выполнить это же дополнение менее качественно только на 6 ударов, на 5 ударов и т.д., так же и с Д.Атаками.

Полезные свойства оружия срабатывают тоже на определенном ударе дополнения (может сработать на 3 ударе и не сработать на полностью выполненном).

Надеюсь кому нибудь поможет :)

# 9 марта 2014, 12:45

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3185 сообщений
24608 SFP

Старый читерский совет: он прокатывал на азартных играх в Suikoden I (во второй уже не получилась, так как каждый раз кости ложились одинаково) и Revelations: Persona (миллион фишек на покере срубил постоянно читеря с «Угадайкой»).

В боях же это все применять скучно: какое удовольствие от сражения с противником, если быть всегда на шаг впереди него? А как же тогда просмотр его специальных ударов и пр.? 

# 9 марта 2014, 13:07

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Это прежде всего интересное наблюдение за тем, как ГПСЧ работал в играх тех лет. Также известен по рандомным битвам в таких играх — точка, время или число шагов генерируется заранее и сразу после окончания предыдущей битвы, поэтому сражения вовсе не случайные.

Игра пора в музей, поэтому сейчас уже каждый проходит, как хочет.

+9
# 9 марта 2014, 13:56

† Neva †

Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
1945 сообщений
263 SFP

Причем тут именно ЛОД не оч.понятно) Читерский трюк,работающий с каждой жрпг тех времен. В особенности помогал пройти зависоны (Ксены,фф и ко)

@Стокер писал:

В боях же это все применять скучно: какое удовольствие от сражения с противником, если быть всегда на шаг впереди него? А как же тогда просмотр его специальных ударов и пр.?

Почувствуй себя «богом» XD

# 9 марта 2014, 15:38

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3185 сообщений
24608 SFP

@† Neva † писал:

Почувствуй себя «богом»

В любой ПК-ной RPG. Я так и проходил Дарта Малека в Knights of the Old Republic — записывался после каждого своего удачного удара и так до победы. 

На консолях все было сложнее и одновременно проще. С эмулями просто проще. 

Для комментирования необходимо авторизоваться