^

The Elder Scrolls V: Skyrim / Обсуждение

1 2
# 10 июня 2011, 20:45

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

Делимся своими ожиданиями, а может и новыми фактами.

 

# 10 июня 2011, 20:47

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

Разгребал свои архивы, наткнулся на схему, кем вы будете, в зависимости от оружия в руках. Щиты доставляют.

# 11 июня 2011, 02:46

arkuel

Лидер клана The Dark Side 20 уровень
175 сообщений
1550 SFP

Все ожидания на хороший редактор и любительские моды

# 7 декабря 2011, 18:11

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1725 сообщений
574 SFP

Небольшая фишка для улучшения оружия/доспехов.

Зачаровывайте 4 предмета экипировки (броня, наручи, кольцо, ожерелье) на повышение навыка кузнечного дела (25% каждое при полностью прокачанном зачаровании). Одеваете всё это и можете улучшить броню/оружие вдвое, а если есть зелье/микстура для улучшения кузнечного дела, то и больше.

# 29 марта 2012, 02:01

Lahli

Познающий кубы клана Draw.ch 25 уровень
3229 сообщений
1142 SFP
ога а если есть элиусиры зачароватеоя то еще больше
# 30 августа 2012, 10:32

FarCry

Гражданский 16 уровень
2405 сообщений
116 SFP

подскажите пожалуйста как из руд, добытых при помощи кирки и из дров, нарубленных колуном получить обработанную руду и уголь для крафта и заточки доспехов (оружия)? то есть где и как они обрабатываются и обрабатываются ли они вообще? потому что у меня нет никаких пунктов в кузнечной мастерской чтобы их обработать…

# 30 августа 2012, 12:23

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

Ищи плавильную печь в некоторых городах и деревнях. Огромная такая дура.

# 30 августа 2012, 14:22

FarCry

Гражданский 16 уровень
2405 сообщений
116 SFP

спасибо, но было бы не плохо ещё знать в каком городе они находятся… хотя б один городок для начала… да кстати, в ветках скиллов, когда учишь умения пишется 1 из 5, 2 из 5 и тд, это по типу я могу только 5 умений из всей ветки выучить, а остальные в ней мне уже будут не доступны или чего?

# 30 августа 2012, 14:25

VaGsToR

Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP

@FarCry писал:

спасибо, но было бы не плохо ещё знать в каком городе они находятся… хотя б один городок для начала

Первый же город, в который мы отправляемся в ходе основного квеста. Ривервуд, кажется… У кузнеца.

В Вайтране тоже точно есть, прямо у ворот, где кузница.

А по поводу скиллов:

не, просто если прокачивать именно это основное умение, то будет повышаться степень мастерства. Например, в одноручном оружии  ветка увеличивает урон сначала на 20%, потом больше, пока не дойдет до двукратного урона.  

# 30 августа 2012, 14:26

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

@FarCry писал:

спасибо, но было бы не плохо ещё знать в каком городе они находятся… хотя б один городок для начала…

Там всего-то 6 городков вроде, во всех крупных есть.

@FarCry писал:

да кстати, в ветках скиллов, когда учишь умения пишется 1 из 5, 2 из 5 и тд, это по типу я могу только 5 умений из всей ветки выучить, а остальные в ней мне уже будут не доступны или чего?

Это значит, что скилл имеет несколько уровней. Выучил первый, и можешь учить остальные по цепочке, а можно прокачивать дальше этот скилл. Ограничений на ветку нет, лишь бы были очки обучения.

# 30 августа 2012, 16:44

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1725 сообщений
574 SFP

@dameon писал:

лишь бы были очки обучения.

да поможет тебе артмани))

# 30 августа 2012, 16:48

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

@BlindHawkEye писал:

да поможет тебе артмани))

Да я даже себе впечатления от Нью Вегаса испортил, когда поставил мод «перк каждый уровень» (к концу игры от выстрела из пистолета всех рвало на части за километр), чего уж говорить об Артмани.

В начале Скайрима еще бесит, хочется всего и сразу, но потом уже определяешься и качаешь что надо. Это я еще лишние очки на всякую фигню тратил. 

# 30 августа 2012, 16:55

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1725 сообщений
574 SFP

после убийства дракона с 3 ударов, я решил посмотреть, что дают другие ветки, не начиная игру заново.

# 30 августа 2012, 17:40

FarCry

Гражданский 16 уровень
2405 сообщений
116 SFP

а чо там за опупевшие великаны с мамонтами? один великан моего воина с одного удара убил палицей — при том что он одет в фулл хэви сэт и у него 200хп жизней….ето чо — так и надо?

# 30 августа 2012, 17:42

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

C лука валятся нормально. А улетаешь от них стабильно — как бы тарану все равно, во что ты там одет.

А вот мамонты живучие, стрелял в него, но он погибал как-то неохотно. Потом погнался за мной, но я не сражался, не знаю, как там.

# 30 августа 2012, 17:49

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1725 сообщений
574 SFP

я на великанах броню и щит качал, только лечилка должна быть обязательно.

+1
# 30 августа 2012, 18:08

Darkness

Стажер клана Square Patrol 32 уровень
5724 сообщения
1942 SFP

Я на центурионах качал. Под ними чуть ли не вечно можно стоять. При этом лечиться надо очень редко, а опыт растёт быстро. Зажал кнопочку мыши и пьёшь чай =))

# 31 августа 2012, 09:07

FarCry

Гражданский 16 уровень
2405 сообщений
116 SFP

@BlindHawkEye писал:


я на великанах броню и щит качал, только лечилка должна быть обязательно.

это скока надо иметь хп, чтобы на них броню и щит качать? я вот вчера на 3 волках качал хэви бронь, щит и восстановление — мана еле успевает отрегениться, чтоб выхиляться. кстати, от величины наносимого противником урона зависит скорость роста в прокачке или нет? и скажите, как качается скрытность — только когда тебя почти обнаружили и до момента пока глаз не потухнет? потому что как я понял, тут навык не растёт от того что я просто крадусь… да и ещё, можно ли качать скрытность на мирных обывателях или только на врагах?

# 31 августа 2012, 09:34

VaGsToR

Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP

@FarCry писал:

это скока надо иметь хп, чтобы на них броню и щит качать?

Немало. Да и уровень немаленький.

@FarCry писал:

как качается скрытность — только когда тебя почти обнаружили и до момента пока глаз не потухнет

Если глаз открылся не полностью, а затем начать прятаться, то повысится.

@FarCry писал:

можно ли качать скрытность на мирных обывателях или только на врагах?

Вроде бы на мирных можно только карманные кражи качать.

# 17 сентября 2012, 11:29

FarCry

Гражданский 16 уровень
2405 сообщений
116 SFP

а драконы появляются на карте рандомно или есть где-то их постоянные места обитания ( постоянные в том смысле, что после перезагрузки они снова там появляются)?

# 17 сентября 2012, 15:21

VaGsToR

Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP

Про перезагрузку точно не скажу, но на вершине гор (где значок с рожей дракона) они обитают, следовательно, могут и спауниться.

# 29 октября 2012, 04:20

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

ключевые слова: скайрим skyrim зависает виснет штраф тюрьма

Довольно «приятный» баг мучал сегодня целый день. Если совершено большое преступление от 1000 золотых, то можно заплатить штраф, отсидеть срок или прорываться с боем. Так вот внезапно игра стала намертво виснуть при использовании первых двух опций.

После долгих размышлений пришел к выводу, что связано оно с предметами игрока: стражники в любом случае конфискуют товар. Здесь есть какой-то конфликт с квестовыми предметами, которые выкинуть из инвентаря нельзя. Но если вещь украденная, то ее конфискуют.

Так вот, если таких предметов несколько, а только часть из них украдено, то игру сглючивает натурально, и она сама не знает, какую часть вещей считать украденной, а какую нет. Разделить их нельзя.

Проблема решается выбросом всех возможных вещей в дружественный сундук. В тюрьму меня приняли с распростертыми объятиями. В сундуке с конфискатом обнаружил 3 украденных пальца великана. Всего у меня их было 8. Вот такое деление. При этом квест, где нужны пальцы, давно сдал, а они все равно считаются квестовыми — вот такой еще один баг.

Что интересно 1. Баг есть во всех версиях игры, включая консольные. Не поправлен даже в последнем PC патче…

Что интересно 2. Проблема встречается не повсеместно: кто-то не крал, кто-то вовремя сдал квест, что-то еще. Но встречается, что выдало гугление

Что интересно 3. В рунете так и не смог отыскать решения. Советуют всякую ерунду, типа проверить целостность кэша, скачать другой репак, перестановить дрова видео и directx. В общем, как всегда…

# 29 октября 2012, 08:42

Trabia

Hermod клана Square Faction Free Pack 6 уровень
46 сообщений
5 SFP

Тестеров на мыло!

# 29 октября 2012, 10:03

Darkness

Стажер клана Square Patrol 32 уровень
5724 сообщения
1942 SFP

@dameon писал:

ключевые слова: скайрим skyrim зависает виснет штраф тюрьма

В игре море подобных багов. Некоторые квесты из-за которых запарываются без возможности что-то исправить. Итог: пройти их можно только начав новую игру.

# 29 октября 2012, 13:42

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

@Darkness писал:

В игре море подобных багов.

Но блин, там же уже 1.8 версия. Что же они тогда правят, если есть баги, которые испытывают тысячи игроков?

В общем второй раз уже была радость, когда в Кургане Ингола при поиске шлема Винтерхолда не работала кнопка для выхода. Читал, что это из-за того, что вместо ключевого босса появляется обычный драугр. Так и было. Ну тут ладно, можно назад вернуться.

Вчера еще было 2 неприятных момента.

1. Квест Незабываемая ночка. Нужно найти обручальное кольцо в Ведьминой Роще у  Ворожеи. Какую-то я грохнул издалека, но в гайдах читал, что должна быть именная с квестом. Нефига, больше никого нет.

2. Не привозят Мать Ночи. Выполнил 3 контракта после вступления в Темное Братство, теперь тишина, больше никто ничего не говорит, Цицерон не появляется с матерью. Не дай бог вся линейка будет запорота…

# 29 октября 2012, 14:27

Trabia

Hermod клана Square Faction Free Pack 6 уровень
46 сообщений
5 SFP

Игру можно пройти не выполняя квестов?

# 29 октября 2012, 14:36

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

@Trabia писал:

Игру можно пройти не выполняя квестов?

Сюжетные надо проходить. Но как бы есть куча игроков, которые наиграло по 500 часов в серии TES, но никогда их не проходило)

# 29 октября 2012, 14:49

Trabia

Hermod клана Square Faction Free Pack 6 уровень
46 сообщений
5 SFP

500 часов… Это если помчасу в день …

# 29 октября 2012, 17:42

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

@dameon писал:

Не привозят Мать Ночи. Выполнил 3 контракта после вступления в Темное Братство, теперь тишина, больше никто ничего не говорит, Цицерон не появляется с матерью. Не дай бог вся линейка будет запорота…

Эх, у фермы Лорея его тоже нет. Он там будет, если в Братство еще не вступил…

До сих пор он не приехал, видимо все же скрипт убит. Вся линейка квестов Братства походу похерена вместе с ачивками уже на старте.

Если кто знает какие ухищрения можно сделать, может с консолью что, поделитесь.

Вообще, может чего забыл? Но просто убил троих людей, сдал контракты Назиру, все. Астрид ничего не говорит, Назир ничего. Цицерона нет (может он в какое-то время суток приезжает?)

# 30 октября 2012, 09:23

Kiova

Riskbreaker клана Smile Рlease 12 уровень
120 сообщений
84 SFP

Может поможет=)

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage [ID квеста] (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs [ID квеста] (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest [id квеста] (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest [ID квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить — нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша [J])
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным — нажмите [Enter].
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID.


Теперь вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит — читаем дальше.

  1. Вводим в консоли getstage [ID квеста] (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  2. Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  3. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  4. Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  5. Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  6. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Важно:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест.

Активировать предыдущий этап квеста нельзя .

 

Ну и вот этот мод поставьте,проще команды искать станет.

1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться