Что-то я замоталась написать, какая же это срань о двух крайностях. Перед нами два режима прохождения с пятком ключевых геров (присоединяются они позже все, выбираем только кто всех ведет): сложный, где смерть любого персонажа перечеркивает все прохождение и начинай его сначала; обычный, где запредельные цифры урона позволяют сносить однообразные стаи врагов толпами. Бесконечные уровни невыносимо душат однообразностью. Прокачка чересчур быстрая, оружие выпадает рогаликово, может от очень слабого к сверх сильному за раз. Для опознования экипировки нужно покупать свитки, для повышения уровня навыков камни.
По сюжету есть плохие, хорошие, обманутые. Собираем капли в разных руинах и не даем злодею захватить всю их мощь, после всего сражаемся с ним и освобождаем великий город от проклятья. В различных городах встречаем нпс с портретиками их можно позвать в команду. Пак способностей между классами идентичен, т.е смысл менять персонажей остается только по внешности.
Ну как-то совсем неувлекательно все это дело. Разработчики в конце еще намекают на продолжение.