Причем в предпоследнем уровне тебе дают аж целых 2 босса одновременно и даже они так поставлены на локации что…не нифига, ты даже не заметишь что это два босса. Ибо они поставлены на локации так, что-бы никогда не смогли помешать тебе убивать другого. Первый на одном уровне, а второй стоит выше и оба никогда не меняют этажи. Так ещё они оба и одного типа.
Тут вообще всего два типа боссов:
Баузер с кнопкой в конце моста как в SMB
Недети Баузера как в третьем или в wold'e, точно не помню. Короче, смысл борьбы с ним просто. они ростом как игрок, стоят на одном месте и кидают файрболы. Когда ты прыгаешь на них, то они сворачиваются в шар и начинают несколько секунд психовать с скоростью Блитца и после чего надо все это повторить три раза.
Оба типа боссов так интересные, что звиздец…
ВООБЩЕ, у меня есть подозрение что игра должна быть более открытая. На это намекает и медали, и подзорная труба.. Обе вещи не нужны в строгой линейной игре. Зачем подзорная труба на каждом уровне с пометкой goal, если уровни линейные. Да, в некоторых уровнях можно найти грибочки и если приблизить к камеру. то они скинут гриб или монетку. ну это труба есть и там где этих грибов нету.
Зачем медали ограничивающий доступ К ФИНАЛЬНОМУ УРОВНЮ, если уровни идут в строгом порядке, а медали почти всегад суются прям в лицо. ?
Ах, ещё к тому что 99% уровней это зеленая полянка прибавляется и то что облачные сектора это один и тот же сектор без изменений в всех уровнях. Что за облачный сектор? На некоторых уровнях разбросаны синие блоки с нотами и если на них подпрыгнуть. то тебя выкинет к небу с блоком неувязвимости и платформеной секции с врагами, где в конце будет медалька и это секция повторяется на всех уровнях без каких-то изменений и усложнений