^

 

Полное прохождение - [Возвращение домой]

+159

image

Сегодня знаменательный день, который, я надеюсь, для сайта станет таким же. Сегодня День Победы, поэтому, если вы еще этого не сделали, поздравьте своих близких старших родственников, ведь из года в год время, которое мы проводим с ними, становится все короче. Ну и теперь событие, значимость которого явно меньше: я начал публикацию прохождения своей, не побоюсь этого слова, второй по счету любимейшей игры. Имя этого чуда — Suikoden V. Я немного научился на своем опыте публикации прохождения предыдущей части данной серии и надеюсь, что в новом смогу раскрыть все прелести и секреты по полной, благо их гораздо больше. Узнать о чем эта история и как ее пройти, чтобы получить полное наслаждение (возможно понадобится и не один раз) вам поможет данное прохождение. Я решил поделить его на 14 сюжетных глав, для удобства как себя лично, так и читателей. Итак, без лишних слов позвольте представить и начать…

Полное прохождение Suikoden V. Первая часть [или о том, кто наши герои].

Полное прохождение Suikoden V

Приятной игры.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Глава первая: Возвращение домой

01. Пролог

image В самом начале игры вам предлагают дать имя главному герою этой части. В отличие от предыдущей части, здесь вы будете управлять не немым моряком с каменным лицом, а вполне эмоциональным солнечным мальчиком, который по совместительству еще и принц со своей свитой. По традиции, имя главного героя я оставляю официальным, то самое которое присутствует в новелле, т.е. Фрейжадор Фаленский (Freyjadour Falenas), но в статье я буду называть его сокращенно «Фрей». Характер Фрея будет задавать игрок, выбирая конкретные варианты ответа в разговорах, которые, в данной части, влекут куда более значимые последствия, чем в предыдущий: неправильно сказанное слово может привести как к плохой концовке (коих тут много), альтернативной ветке развития событий (коих тут не так много, но все же) или же безвозвратно потерянной отличной концовке. Данное прохождение будет ориентировано, на достижение отличной концовки, но и все «плохие варианты» также будут рассмотрены.

imageimageimage

imageimage

Итак, назвав героя как сами пожелаете наблюдайте за сюжетной сценкой, знакомящей нас как с главными героями: принц Фрей (Freyjadour 1/108), его телохранительницей Лион (Lyon 2/108), а также их старшими товарищами — рыцарем Джорджем (Georg 3/108) и тетушкой Саялидс (Sialeeds). Эта отважная четверка возвращается домой — в королевство Сол Фалена (Sol-Falena), где они должны будут предстать перед своей королевой, матерью главного героя, Арштат, с докладом о выполнении своей миссии.

По пути в тронный зал с Фреем решит поиграть его отец — Ферид. Маму, в свою очередь, тоже надо будет как-то поприветствовать. Здесь вам впервые предложат выбрать две манеры речи для вашего Принца: хороший сын или все же суровый муж. Постарайтесь первые 10 часов игры чередовать эти две вариации, выбранные во время них ответы будут оказывать непосредственное влияние на концовку игры. В частности обращайте свое внимание на взаимоотношение с двумя девушками: какими я упомяну в процессе прохождения (Лион — одна из них).

imageimage

imageimageimage

Итак, пора перейти непосредственно к самому геймплею.

 

02. Лордлейк/ Lordlake

imageimageimageimageimage

Вот так вот будут выглядеть все города Земли, если когда-нибудь наступит великая засуха. Представитель этого города — старый Талгейл (Talgeyl 4/108), расскажет вам о причине подобного катаклизма. Поболтайте со всеми жителями города — проникнитесь горем. После этого заходите в госпиталь (здание перед усохшим фонтаном). Тут же опять выбранный вами вариант ответа ни на что не влияет, но пожалуй ответ: «Who are you?», будет звучать куда достойнее из уст человека королевской крови.

image

Теперь нужно пересечь высохший канал (сопровождается сценкой с диалогом). Бегите дальше на юг, перебегая мостик, а оттуда сразу в юго-восточный (правый нижний) угол к сундуку с Escape Scroll — этой вещью разбрасываться не советую, ибо она может выручить.

Совет: если вы потеряетесь и не будете знать куда идти, а лишний раз сюда вам лезть будет лень, то спросите у Лион, которая всегда будет ходить за вами хвостом: она как бы невзначай намекнет вам, что лучше всего было бы сделать, чтобы пойти дальше по сюжету. Удобно придумали же.

imageimageimage

Теперь направляйтесь в западную усадьбу. Последует еще одна сценка. Внутри самой усадьбы, во второй комнате, лежит Medicine. Выходите через заднюю дверь на причал — снова сценка. Перед тем как отправиться дальше, осмотрите юго-западную пристань: там есть сундук с Sacrificial Jizo. Выходите из поместья и бегите два дома на север, а теперь поворачивайте на длинную пристань. Одного из разговаривающих вы уже знаете — это Талгеил, представитель города, а вот вторым является Гоэш (Goesh 5/108), и он явно не разделяет покорность своего собеседника. Речь идет о том, что житель деревни пропал, отправившись в лес на поиски воды. Лион вызовется искать мальчика: лучше скажите, что не можете отпустить ее одну («I can't let you do that») — это первый момент, в котором вы можете получить, так называемые «Очки расположения Лион» (Lion`s Points).

imageimage

Ну а теперь, получив контроль над ситуацией, выходите из города через южные врата на поиски мальчугана.

 

03. Увядший лес/ Withered Forest

imageimage

Первая боевая локация, а значит, я считаю своим долгом по быстрому описать особенности здешней боевой системы и ее отличия от предыдущей части.

Тренировочный бой

image

В плане HP, скорости передвижений и т.д. тут нет никаких отличий от любой другой пошаговой JRPG, так что подробно мы на этом останавливаться на будем, но рассмотрим каждый из пунктов в бою подробнее.

  • Fight— ну это, как бы, опция которая ведет вас к опциям определенных атак:
    • Attack — атака своим оружием. В случае критического урона возможно нанесение нескольких ударов (в будущем такое станет возможно и без Critical Hit).

    • Defend — просто напросто защита, понижающая наносимый воину урон в 2 раза.
    • Rune — использование воином своей руны — аналога здешней магии. Сама Руна, в свою очередь, делится на магию четырех уровней, причем на начало игры, доступна магия только первого (самого слабого) уровня. Количество допустимых использований магии руны ограничено и определяется характером и степенью ее силы. Количество допустимых использований определенного заклинания для руны растет с характеристиками персонажа.

    • Item — использование вещей. В отличие от Suikoden IV здесь нет общего инвентаря во время боя, и каждый персонаж может использовать лишь те предметы, что находятся лично в его рюкзаке. Эти вещи кладутся через опцию «Экипировка» в меню игры.

    • Coop. Attack — традиционные для серии Suikoden совместные атаки двух и более (до четырех) персонажей. Выражаются в виде отдельного анимационного ролика. При использовании совместной атаки, оба персонажа теряют свой ход, а у некоторых из них, после использования данной атаки, могут начаться на 1 ход небольшие негативные статусы.

    • Switch — замена, которую можно производить из дополнительной команды (подробнее ниже).
  • Formation— построение, которое делится еще на две подопции:
    • Form Skl — применение специального навыка, присущего именно этому построению (может быть как атакующим, так и вспомогательным).

    • Rearrange — перестройка в другое построение.
  • Retreat — тактическое отступление, которое не всегда работает (если враги будут явно слабее вас, то игра объяснит эту ситуацию, словно наоборот вы их отпустили и функция заменится на Let go).
  • Bribe — откупиться от врага за деньги (зачем монстрам ваши деньги?)
  • Auto — автоматический бой. К этой функции вы будете прибегать чаще всего.

С основными функциями разобрались. Теперь остановимся на нескольких моментах подробнее.

  1. В бою может участвовать 6 человек, но всего с игроком ходит 12. Вторая шестерка — это дополнительная команда, члены которой могут выступить заменой вашим раненным воинам (функция Switch, если забыли). Но помните, что не все герои Suikoden боевые: некоторые из них выполняют вспомогательные функции постоянно, например повышают шанс выпадения из врагов более крупной суммы потчей. Так что формируйте вторую команду в будущем разумно.

  2. Помимо предметов и просто потчей (здешняя денежная валюта) из врагов также будут высыпаться SP. SP — это показатель навыков героя и показатель его участия в бою. За бой вся команда получает определенное количество Party SP, но и своими действиями они зарабатывают свои индивидуальные SP. Эти самые SP в будущем можно будет потратить на совершенствование своих навыков или изучения новых у определенных мастеров (сила атаки и стойкость защиты — самые простые примеры), хотя с собой можно носить только два. Навыки делятся как на физические, так и на магические. Улучшаются у разных мастеров. Подробнее можно посмотреть в разделе Skills в меню.

  3. Вспомогательными навыками теперь владеют и просто боевые герои, которые в свободное от боя время могут улучшить навыки Фрея по владению его оружием или подковать его (см. п.2). Делается это все через те же Skiils -> Move SP или на вашей базе, когда они не включены в состав команды.

  4. Непосредственно о самих формациях. В этом Suikoden V не только переплюнула своих предшественников, но и вообще другие JRPG в частности, т.к. ни в одной из них не уделялось столь пристального внимания этому аспекту. От того как вы поставите своих героев будет зависеть не только величина их урона и уклонение от атак противника, но и просто полезные бонусы. Какая-то формация усиливает силу всех атак на 5 единиц, а какая-то прибавляет 10 очков ко всем характеристикам. Изучать новые формы построения отряда, герои смогут из звериных свитков, раскиданных по всему свету. Также, с помощью Form Skl, возможно использование специального совместного навыка, которым может быть полное восстановление HP или смертоносная совместная атака на противника. Вы не потеряете ход, использовав этот совместный навык, но за бой, вы им больше воспользоваться не сможете.

  5. Также при выборе построения необходимо смотреть на диапазон атаки героя, так как и с этим разработчики тут замутили. У каждого героя свой диапазон атаки, который выражается большими буквами практически рядом с его именем, и, если его место будет не там где ему положено, то он просто не сможет атаковать, и станет годен лишь на использование магических атак, а в этом хорошего мало:

    • S — Short Range (Короткий диапазон атаки) — такие герои, чаще всего какие-нибудь мечники тяжеловесы, с очень могучими физическими атаками. Они могут стоять как в первом так и во втором ряду, но их атаки явно становятся лучше на первом (например Джордж).

    • M — Mid Range (Промежуточный диапазон атаки) — уравновешенные как в быстрых атаках так и в магии герои. Могут оказаться куда полезнее других. Им лучше всего стоять во втором и третьем ряду (например Фрей и Лион).

    • L — Long Range (Длинный диапазон атаки) — эти ребята попадут откуда угодно, но, так как ими чаще всего являются маги с хилым здоровьем, им лучше поскучать на самом последнем ряду (например Саялидс).

Исходя из всего этого можно сказать, что идеальное расположение команды будет вот таким: Джордж в первом ряду, Принц и Лион во втором, Саялидс на третьем. Принца желательно всегда ставить в центр, поскольку выполнение многих специальных атак будет зависеть от него, а из центра ему будет легче всего взаимодействовать со своими остальными соратниками. Ну, а если вы не хотите забивать себе голову всей этой тавтологией, то можете просто автоматически выбрать самую первую стойку «Standard».

imageСами бои здесь будут достаточно простыми и не доставят вам хлопот, как и сама локация. Просто пользуйтесь функцией Auto, а ваши телохранители сами сделают за вас всю работу (это вам не Suikoden I, где могли убить всех пятерых членов команды, едва вы вышли бы из города). Постарайтесь, чтобы сам уровень Принца, самый маленький из всех присутствующих, между прочим, стал равен хотя бы уровню его тети, т.е. 5. Благо поиск сокровищ позволит вам провести достаточно сражений для этого.

Итак спускайтесь по тропе до точки сохранения (сияющий шар) — сохраните игру. На первой развилке поворачивайте налево, затем направо и вниз — Medicine. У последней пройденной развилки пройдите направо и снова вниз — уже Mega Medicine. Вернитесь назад и пройдите направо, к тому самому мальчику, которому явно нужна помощь.

imageimageimage

Что снова вариант ответа? Да ладно…

Босс первый

Улс (3)/ Ulse (3)

imageimage

ЕЖ: 180

Тактика

Отличный бой, чтобы практиковать совместные атаки ваших героев. Джордж и так достаточно силен, чтобы убить любого из них одним ударом, так что сосредоточимся на экспериментах. Используйте сначала совместную атаку Фрея и Саялидс — Royal Power (массовая). А во втором раунде уже попробуйте совместный удар принца с его телохранительницей — Sworn Protector, который гарантировано добьет врага, после Royal Power. Джордж же прикончит и третьего.

Награда: 750 потчей, 12 партийных SP, Medicine, Violence Piece и Boost Piece

За этот бой вы получили свои первые кусочки рун (Piece). Когда вы соберете 4 кусочка, то получится одна целая руна. Хорошая экономия денег на самом деле. Наблюдайте весьма, я бы сказал, несправедливую сценку, в котором главным обиженным выступит спасенный мальчик Тома ( Toma 6/108). Вот такая вот выполненная миссия.

imageimage

imageimageimage

 

04. Палаты Сол-Фалены (Солнечный дворец)/ The Present-Sun Palace

imageimageimage

Да королева Арштат в гневе воистину страшная, если не сказать безумная, женщина. В этом вы можете убедиться сами на просмотре сценки. А кто бы мог подумать… Возражать матери или не возражать решайте сами. А лучше как всегда чередовать.

imageimage

После сценки Саялидс и Джордж покинут вас по своим делам. Лион же останется с вами. По идее сейчас надо найти младшую сестру главного героя – принцессу Лимселию (далее сокращено Лим), которая заждалась его возвращения. Именно такой вариант ответа и надо выбрать в вопросе Лион: («Yeah, I guess I'd better»). Ее комната расположена на втором этаже, в западном крыле замка. Там же, совсем рядом, находится комната Саялидс, в которую лучше не заходить, если не хотите лишиться какой-нибудь части тела в уморительной форме (хотя сценку посмотреть все же стоит). Ну а после этого в комнату Лим: горничная расскажет, что принцесса не дождалась вашего визита и сама отправилась на поиски, по такому маленькому дворцу. Теперь нужно пройти в башню. Туда вы сможете попасть с помощью винтовой лестницы, в центре второго этажа. Ученные расскажут вам об одной из Истинных рун, да и вообще их историю. Послушайте лекцию на все три темы.

imageimageimage

Стойте! Какой же это дворец, если в нем нет сокровищ? Надо поискать. Для начала в комнату принца, которая расположена в восточном крыле второго этажа. Поговорите с горничной и пообещайте ей, что повидаетесь с принцессой Лим («No, I haven't seem Lym yet»). Заходите в кладовую (вторая дверь дальше): в сундуках лежат Dress и Refined Clothes. По этому же коридору спускайтесь на этаж ниже. Подслушав не совсем приятный разговор, вы познакомитесь с новым героем – таким же рыцарем, как и Джордж, Кайлом (Kyle 7/108). Вне зависимости от того, что вы ему ответите, все равно придется пройти в комнату рыцарей (лучше всего выбрать «Hmm, I'd better go see Lym first.» — это понравится обеим дамам сердца принца). Там можете поболтать, а заодно и познакомиться с другими Рыцарями Королевы (Галлеон (Galleon 8/108), Захак и Аления).

imageimage

Темой их разговора станут некие предстоящие Священные Игры (Sacred Games) – альтернатива рыцарского турнира, в котором воины из самых различных стран, самых различных сословий и телосложения, сражаются друг с другом пока не останется только один. Призом победителю станет крупная сумма денег, а также рука наследницы Сол-Фалены (по идее еще и сердце, но тут уж зависит от самой девушки). Поэтому за руку будущей королевы Сол-Фалены, пока что принцессы Лимселии, будет состязаться два великих дома: Гадвины (Godwin) и Бароусы (Barows). Каждый из рыцарей имеет свое взгляд на победу того или иного дома, а уж в том что выиграют представители этих домов, никто и не сомневается. Так что поговорите с каждым, чтобы узнать как можно больше о каждом из домов (при условии, что вам это интересно конечно) и личного фаворита говорящего. Мнение своего отца Фэрида, Командира Рыцарей Королевы, вы также можете узнать, пройдя за ним в заднюю северную комнату (там надо выбрать типичный вариант ответа «I haven't seen her yet»).

imageimageimage

Попытайтесь через южную дверь выйти и вот – долгожданная встреча с принцессой Лим (приветствуйте ее фразой «I'm Home Lym»)  и ее телохранителем Миакис (Miakis 9/108). Реакция ее и так и так будет издевательски умилительной, но еще больше вы ее развеселите ответив: «Um…a little help here?", хотя это отрицательно и скажется на отношении Лим к вам, так что подумайте предварительно хорошенько. После довольно беззаботного разговора, в ходе которого надо обязательно ответить «Of course I'd hate it.», будет высказано предложение, направится в Сенат и выяснить, кто же будет потенциальным женихом нашей невесты («Okay, lets go!»). Еще одна забавная сценка вас ждет с Саялидс, ожидающей вас снаружи комнаты. Тут уже сами выбирайте ответ, но сестру все же лучше защитить, дабы доступ к отличной концовке был облегчен (да, маленькая принцесса — вторая девушка, в общении с которой очень важно выбирать реплики, если вы до сих пор этого не поняли). В Сенат вы направитесь вот такой командой: Фрей, Лион, Кайл, Саялидс, Миакис и Лим (конвой, то есть не боевая единица). Направляйтесь на первый этаж в главный зал, где, перед тем как выйти из дворца, сохраните игру.

imageimage

imageСовет: поменяйтесь экипировкой: Фрей – Кайл, Лион – Миакис. Нашей парочке она полезнее будет. Имейте ввиду, что Clay Guardian Scroll необходимо сохранить, ведь в будущем он вам пригодится для воистину великого дела.

Снаружи, во дворе замка, спускайтесь по правой лестнице к сундуку с Scarf. Также не забудьте взять Mega Medicine перед входом в Сенат, на первом этаже. Сам Сенат расположен на западе – такое огромное здание вы не пропустите, к тому же считайте единственное. Просмотрев сценку, заходите внутрь.

imageimage

Через западные двери, вы попадете в коридор, по которому надо пройти до двери в конце. Поговорите с девушкой перегораживающей проход: информация пока еще не собрана, а поэтому надо бы пока чуточку подождать, проще говоря, погулять. Поговорите абсолютно со всеми людьми, гуляющими в этом здании. Лучше всего начинать со второго этажа и вниз: 6 людей будет на втором этаже в коридоре и еще двое в комнате. Спускайтесь вниз: на первом этаже будет 4 человека в коридоре.

imageimageimage

Особое внимание следует обратить на центральный зал, в котором вы познакомитесь с правителями дома Бароусов – папой Салимом и сыном Эрамом (Euram 10/108). Весьма, я бы сказал, малоприятные и лицемерные люди, к тому же трусливые (по замечанию самой Лим). Ответы в диалогах с ними ни на что не повлияют (разве что вы, может, не хотите ранить чувства плаксы Эрама). А вот улучшить отношения с Лим, в разговоре после этого, можно, выбрав вариант ответа: «I can't quite trust him». Поболтайте в оставшимися в зале четырьмя людьми и возвращайтесь к канцелярии. Если девушка вас все еще не пропускает, то это значит, что вы кого-то пропустили – сверяйтесь.

imageimageimage

Результаты исследования документов окажутся весьма интересными: в состязании будет участвовать представитель дома Гадвинов, который претерпел неудачу на прошлых Священных Играх, в борьбе за руку Саялидс. Покидайте Сенат (наконец то!) и послушайте сценку (лучше сделать огромные глаза и сказать, что участников слишком много, для дополнительного очка). Своей сестрице можете сказать, что ей пора бы учиться быть правительницей (ее более радостная реакция, да и очко в вашу копилку), а с Кайлом, на предложение пойти в город и посмотреть на нового Мастера Рун, которая по слухам является весьма соблазнительной женщиной, ответьте отказом (забавная, если не сказать ревнивая, реакция Лион последует если вы согласитесь, но в таком случае вы значительно испортите с ней отношения в будущем), до этого сказав, что вы хотите сходите в город («Go to town, I guess»). В любом случае идти и глядеть на Мастера Рун придется (доводы Кайла почему-то действуют на нашего принца всегда убедительно). Так что выходите в город через южные врата: Миакис, Лим и Саялидс покинут вашу команду.

 

05. Сол-Фалена, город/ Sol-Falena City

imageimageimage

Сохраните игру, чтобы в случае непредвиденных в реальной жизни обстоятельств, не пришлось снова бегать по этому Сенату. Направляйтесь в восточную часть города через восточный мост (предварительно спуститесь по юго-восточной лестнице). Здесь будет расположена кузница Blacksmith. Очень будет кстати заточить оружие Фрея и Лион до 3го уровня. Насчет Кайла пока можете не беспокоиться – с вами они проходит недолго. В сумме это должно занять около 2 000 монет. Деньги вам еще понадобятся, причем именно сейчас. Пройдите на восток и на север через мостик. Здесь будет торговый центр (Trading Post). Вам необходимо скупить всю Соль (Salt), что там есть (от одной до трех — игра каждый раз по разному выбрасывает список товаров, хотя если принять во внимание вашу недавнюю ковку оружия, то денег хватит лишь на 2 пачки максимум). Скажу по секрету, что необходимо купить всего шесть пачек Соли, причем в различных местах, поскольку это будет необходимо для вербовки одного из персонажей. Что ж, начало положено.

На юго-востоке от торгового центра (под спуском западной лестницы) есть сундук с Bandana внутри. От центра двигайтесь на юго-запад. По пути вы увидите «Тренировочного зала», в котором вам пока делать нечего, ведь у вас недостаточно SP, чтобы улучшить свои боевые навыки. Продолжайте движение на юг и переходите мост, попадая в центральную часть города. Здесь есть «Таверна» (в юго-западном углу) и «Гостиница» (ее вы не пропустите). Подойдите к таверне и обратите внимание на лестницу, ведущую на крышу к сундуку с Mega Medicine (3 штуки). Пора покинуть площадь и забрать обычные Medicine, в количестве 5 штук, из сундука в северном районе города (просто перейдите северный от гостиницы мост). Вернувшись обратно на площадь с гостиницей, продолжайте свой путь на запад, минуя магазин вещей. Вскоре вы попадете к магазину рун (находится на отдельном «островке»).

imageimage

Вас ждет два разочарования: той, которую вы искали, здесь не будет, а цены на Руны слишком высоки, чтобы вы могли позволить себе приобрести хоть одну. Выходите на улицу: что-то явно не в порядке. Кайл, как один из защитников правопорядка города, побежит разобраться.

imageВы можете ему либо помочь, либо остаться дожидаться его возвращения. Вы же не трусы верно? Да и опыт дополнительный нужен. Так что смело выбирайте первый вариант и направляйтесь к центру беспорядка. Это обычная пьяная стычка (снова выбирайте первый вариант). Сражаться предстоит с шестью головорезами (thug). Бой будет очень простым, так как на вашей стороне будет более смазливая версия Джорджа, не только с таким же уровнем и сильными физическими атаками, но и руной воды (Water Rune). Так что можете поэкспериментировать при желании (например, заклинание второго уровня у этой руны, т.е. Breath of Ice, сразу же положит конец этому бою, убив всех врагов).

imageimage

Итак, сражение выиграно, бандиты наказаны, а значит, время возвращаться во дворец. Последует серия сценок. Сценка с Лион особенная: ее поведение в ней зависит от выбранного вами ранее варианта ответа на предложение Кайл пойти в город и полюбоваться на обворожительную женщину. Если вы отказались, то Лион будет милее и улыбчивее к вам (тогда лучшим вариантом ответа будет «Thank you Lyon»). Если же вы поддакнули, то Лион будет явно сдержанее, если даже не сказать холоднее (тут вариант ответа будет другой —  "I guess I`ll be fine, then"). Вот вам молодцы урок — никогда при близких вам девушках, не соглашайтесь глазеть на других, а иначе обиду на вас затаят немалую. 

 

06. Путешествие/Voyage

imageimageimage

Принца ждет новая миссия: он назначен инспектором по подготовке к проведению этих самых Священных Игр. Они будут проводиться в Cтормфисте (Stormfist) – родном городе дома Гадвинов. Поговорите со всеми Рыцарями, чтобы узнать довольно интересную информацию, ну и с родственниками попрощайтесь. Команда, выполняющая эту миссию, старая: Фрей, Лион, Саялидс и Джордж.

Выходите из дворца и бегите все время на юг (вниз спускаться в город, на этот раз, не надо), по той самой дороге, по которой шли наши герои отчитываться королеве в самом начале игры. Эта дорога и выведет вас в порт. Поговорите с Кайлом, стоящим у корабля: он выражает искреннее сожаление, что не сможет отправиться в путь вместе с вами. Но у него есть на это свои причины. Садитесь на корабль.

imageimageimage

Путешествие пройдет не очень гладко, поскольку почти у самого города на наших героев нападут существа, которых тетушка Саялидс боится больше всего.

imageimage

imageimageimage

Босс второй

Задом/Zadom

imageimage

ЕЖ: 1000

Тактика

Первый босс и так показал, что с таким охранником как Джордж бояться ничего не стоит (хотя бы в начале игры) — этот бой лишь закрепит правило. Стратегия прежняя: Джордж атакует обычными атаками, Фрэй и Лион — Sworn Protector, а Саялидс обычными атаками и иногда может подлечивать магией ветра (Healing Wind) героев, чьи HP упадут ниже 30.

Награда: 3000 потчей, 20 партийных SP, Medicine1, Fire Sealing Pc1 и Breath of Ice S1

imageКонец нашествию бесчисленных обитателей морей положит молодой граф Гизэл Гадвин (Gizel Godwin). Благодарить ли его за спасение или нет, решайте сами, но, на вашем месте, я бы послал такого типа куда подальше с его методами спасения («You could have killed us!»).

imageimage

Итак, команда прибыла в Стормфист — место, где пройдут Священные игры и решиться будущее Сол-Фалены.

Автор Стокер 9 мая 2013, 22:54 (6183 просмотра)
Комментарии

Игра и правда чудесная, но если автор будет с этим «полным прохождением» также тянуть, как со вторым Shadow Hearts, то мой вам совет ребят: пробегайте ее быстрее самостоятельно. Такую игру упускать ну никак нельзя! 

Чтобы насладится хорошей игрой её нужно исследовать от и до, а не пробежать по быстренькому самостоятельно.

@Щепыч писал:

Чтобы насладится хорошей игрой её нужно исследовать от и до, а не пробежать по быстренькому самостоятельно.

 Золотые слова, но ведь многое зависит также и от человека. Кому то будет интересно собрать все все книги (иу, задроты), а кому то достаточно просто узнать чем закончится эта замечательная история. Ну и ждать не всегда возможно. Вы же меня понимаете?

@Rias писала:

а кому то достаточно просто узнать чем закончится эта замечательная история.

Это во времена Денди или Сеги игры проходили, чтоб увидеть финальную заставку, а потом хвастаться этим фактом перед сверстниками. А понравившуюся игру можно проходить, только полностью исследовав её.

Проходить только из за концовки мало кто возьмется, тем более, проходя по-быстренькому, невозможно вникнуть в сам сюжет игры, а значит и её финал будет не интересен.

Незаинтересованные люди забросят игру незадолго от её начала. А те, кому игра понравилась, постараются пройти её и исследовать максимально. И никак иначе.

@Щепыч писал:

А понравившуюся игру можно проходить, только полностью исследовав её.

 Иу, а что делать людям, которые поняли, что игра им нравится только на середине игры, а все пройденное уж потеряно? 

@Щепыч писал:

тем более, проходя по-быстренькому, невозможно вникнуть в сам сюжет игры, а значит и её финал будет не интересен.

В игре, над которой сейчас трудится камрад Стокер, возможно, ибо там дополнительные задания раскрывают довольно львиную долю сюжета. Тут же все толком иначе, а сама игра напоминает скорее роман. И наоборот, чем больше в нее играешь, тем больше хочешь узнать будут ли герои счастливы в конце! Вот именно это и испытывала моя девичья душа, играя в подобное. 

@Rias писала:

что делать людям, которые поняли, что игра им нравится только на середине игры, а все пройденное уж потеряно? 

Начинать заново, конечно же. Ведь игре им понравилась, значит о потерянном на неё времени сожалеть не будут.

@Щепыч писал:

Начинать заново, конечно же.

 "Я посмотрела половину фильма детектива, поняла что он мне понравился, я хочу узнать что в конце, но буду пересматривать его заново, хотя все это я уже видела, но теперь буду обращать внимание на каждый прыщик на лице героя, ведь вдруг в нем есть какая-нибудь потаенная деталь"". 

Именно так.

@Rias писала:

Игра и правда чудесная, но если автор будет с этим «полным прохождением» также тянуть, как со вторым Shadow Hearts, то мой вам совет ребят: пробегайте ее быстрее самостоятельно.

 Эм…если я скажу, что не буду тянуть с этим прохождением, ты же мне все равно не поверишь? Так что не вижу смысла отвечать на подобное. Тут уж как получится, ведь я даже не знаю, что будет со мной завтра.