^

Прохождение Soul of the Samurai - Котаро Хиба - 100%

+88

image

 

Введение

Игра начинается с захватывающего Интро ролика, который знакомит нас с героями данной игры, при этом не раскрывая, преждевременно, их имена. После видеовставки нас перенесёт на Титульный экран с тремя вариантами ваших последующих действий — это Игра, Загрузка и Опции.

 

 

Действие игры проходят в Японии, на дворе конец эпохи Эдо. Котаро Хиба — самурай без мастера, «Ронин» в тренировке, спустя несколько лет после странствий по стране, возвращается домой в родной город, чтобы навестить могилу своих родителей и отдать им дань чести. По пути ему встретилась молодая девушка, которая по неизвестной нам и ему причине, была атакована самураями властей. Котаро заступается за девочку и мы переходим к первому бою в этой игре. Одолейте двух напавших на него мужчин и примите участие в диалоге между самураем и молодой куноичи.

После того, как они наговорятся вдоволь, а они не отличаются особой многословностью, перед вами появится меню выбора сюжетной линии. От выбора главного героя зависит каким стилем боя вы будете сражаться и с какими боссами придется встретится на протяжении игры. В данном прохождении, я буду играть за Котаро Хибу.

 

16c8a5836d7d593aac75c07064fcf64a.png71ccc98ce266d19950ae2e86057f54d8.png6ddace619a760196d1af54cd430cb01e.png09b8318fd1d863224e8e3e42e8cb1723.png

Когда вам дадут контроль над героем, попробуйте немного освоится с управлением.

 

xbox-up xbox-down

xbox-left xbox-right

Отвечает за передвижение персонажа, навигацию в меню.

ps-triangle

Переключение в боевой/мирный режим.

ps-circle

Использование предмета быстрого доступа. По умолчанию это целебные травы.

ps-cross

Прыжок.

ps-square

Команда взаимодействия с предметом, NPC. А также команда атаки в боевом режиме.

ps-l1

Зажимая L1 и стрелки управления, ваш герой начнет бежать.

ps-l2

Переключение между предметами быстрого доступа.

ps-r1

Отвечает за блок в бою.

ps-select

Переход в игровое меню (инвентарь, карта, настройки).

ps-start

Открывает список Спец-приемов.

 

Глава I — Возвращение домой

Kotaro Hiba, a masterless samurai in training, makes his return to visit his parents' graves. Upon arrival, he is caught up in a deadly incident with a young girl and the law.

The ronin makes his way to a bushido dojo to meet Yukinosuke, a childhood friend.

SotSЕсли мы попробуем пройти на север, Котаро скажет нам, что ему туда не надо и школа находится в другой стороне, так что идите на юг. На следующей карте нас будет ждать один из самураев. Бои здесь проходят в реальном времени и для того, чтобы ваш герой начал отбиваться от противника, вначале необходимо достать свой меч (ps-triangle). После того, как ваш враг будет повержен, идите далее вниз. Здесь вас уже будут ждать два самурая в синей одежде. Комбинация действий — достать меч, блок, удар — должна помочь вам быстро справиться с врагами, не пролив при этом ни капельки крови. Следуйте знакомому пути вниз, тут на Котаро нападут ещё парочка, вражески настроенных, мужчин. Когда они уснут вечным сном в собственной крови, проходите далее на следующий экран. Убейте напавшего на вас самурая и идите на север. Здесь вам предстоит бой с ещё двумя самураями. Избавьтесь от них и подберите с земли мешочек с целебной травой. В русской версии, его перевели как «аптечка».

SotSДалее сворачивайте в переулок, что слева, и пробегайте две последующие карты. На третьей, заходите в, слева расположенную, дверь и проходите внутрь здания. Вот мы и дошли до друга Котаро — Юкиноске. Побеседуйте со своим старым другом и примите участие в их общем воспоминании из детства. В тренировочном бою между Юкиноске и Котаро очки здоровья не отнимаются, поэтому смело отрабатывайте на друге свои боевые навыки. Чтобы выйти из режима тренировки, жмите ps-select.

Юкиноске кажется не особо довольным нашей идеи о посещении храма. Он что-то явно умалчивает. Котаро, несмотря на подозрительное поведение друга, решает не отступать от своей основной цели в этом городе и отправился на кладбище. Кат-сцена на этом ещё не заканчивается, мы увидим разговор Оды и Юкиноске. Похоже в городе и правда творится что-то странное. И мы скоро узнаем что именно.

SotSВозвращайтесь к тому месту, где мы подбирали мешочек с «аптечкой». Там Котаро предстоит очередной бой с «местными защитниками правосудия». На следующей карте можно найти ещё одну аптечку, подбирайте её и идите далее на право. Возле цветка-переростка спрятан ещё один мешочек с аптечкой. Сам же цветок является пунктом сохранения игры. Чтобы вам открылось меню сохранения, подойдите к нему и нажмите ps-square.

Как только сохранитесь, идите к той карте, где мы начали первую главу. Спокойно нам пройти не дадут и нам конечно же по дороге будут встречаться бои с самураями. Вы узнаете о том, что вы пришли в нужное место, когда вам покажут кат-сценку, где группа самураев нападает на дьяка. Помогаем ему и вам покажут ещё одну вставку. Не скажу, что самую приятную, мною увиденную вставку. Убитый нами мужчина встает (зомби?) и выблевывает свои внутренности. Не спешим расслабляться. Нам предстоит бой с Боссом.

 

Тактика боя такова: держите блок и контратакуйте как только он сделает попытку нанести Котаро удар. После комбинации из трех атак, босс упадет. Постарайтесь, пока он лежит, забежать ему за спину и от туда уже нанести урон когда враг встанет. Остерегайтесь его спецатаки. В момент, когда он кастует, зажимайте блок и старайтесь как можно дальше уйти от босса. Поэтому следите, чтобы вас часто не зажимали в углу.

 

После победы над неизвестным, нам дадут новый меч и предложат сохранится.

 

Конец Главы I

 

imageimageimageimage

Глава II – Тайна

On the way to the temple, Kotaro is beset by murderous samurai. After defeating the grotesque and sinister enemies, Kotaro comes to the aid of mysterious monk.

But too late, the monk dies before Kotaro's eyes, having only the words, Bugs.

SotSНовая глава начинается со встречи Котаро и таинственной девушки нинзя, с той самой, которую мы встретили в начале игры. Она назвалась именем Лин. Хиба, догадавшись что она и есть тот самый «коллега», передал ей послание дьяка. Когда она убежит, нам вновь передадут управление персонажем.

Вы окажетесь на площади напротив часовни. Четыре туда-сюда гуляющих человека — мирные жители. Так что не спешите доставать свой меч. Говоря об оружии. Зайдите в свой инвентарь и наденьте выигранный в битве с боссом меч. Обратно к жителям. Чтобы начать с ними диалог, надо нажать ps-square. А это, по совместительству, кнопка атаки. Котаро в боевой стойке ударит и убьет даже невинного гражданина. Недоработка или просто игровой бонус, решать вам.

Внутри самой часовни можно найти Цветок Сохранения.

SotSПогуляйте по картам вокруг часовни, поговорите с жителями города. Люди будут жаловаться вам на неизвестную болезнь, кошмары, законодательство. В общем некоторые даже подскажут нам полезную информацию, например, как пройти к морю, или совет о предмете «аптечка», или же новость о том, что к городу пристал большой корабль.

Если вы все-таки отправились в прогулку по городу, возвращайтесь к часовне, то есть на карту где началась вторая глава. Отсюда уже идите налево, далее поворачивайте направо, проходите карту с одиноким мужчиной, а на следующей карте сворачивайте опять таки налево. Место, где Котаро окажется, чем-то напоминает торговый квартал. Перед тем как пробежать эту улицу и перейти на следующий экран, войдите в боевой режим. Путь до храма нам дастся не легко, на каждой карте нас будут ждать отрицательно настроенные самураи.

К моменту как вы доберетесь до основания лестницы в храм, Котаро должен получить новый уровень и новую атаку – Круговой удар – xbox-rightxbox-leftps-square. Как и понятно из названия, этот удар особо полезен, когда вы окружены. Использование этого приема, отнимает один отдел в синей полосе героя. Она расположена под зелёной полосой жизни.

SotSУ входа в храм вам встретится Куренай, женщина, ищущая смелого проводника до кладбища. Котаро Хиба и смелый, и от компании красивой девушки не откажется, да и тоже направляется в ту сторону. Конечно же он согласился помочь. У Куренай имеется своя полоса жизни и наша миссия – не позволить ей (и себе) умереть. Также здесь можно найти Цветок Сохранения.

Первые противники нам встретятся уже на следующей карте. Пара самураев, работа которых заботиться о соблюдении законов в городе, преградила нам путь. Правил мы не нарушали, мы лишь хотим навестить родных нам людей на кладбище. Но похоже наше мнение их мало интересует, так что будьте готовы к бою. Внимательно следите за здоровьем Куренай, так как враги первым делом норовят ударить по ней.

SotSНе спешите убирать меч в ножны, так как на последующих двух картах нам опять предстоит побороться за свою жизнь. Поднимите валяющийся на земле мешочек с зелеными травами и идите в сторону здания. При попытке войти в дом на нас нападут нинзя. От обычных самураев они отличаются скоростью и способностью закидать нашего героя сюрикенами.

Котаро и Куренай окажутся в комнате со статуей и двумя ямами, заполненными, чем-то слегка напоминающими человеческие останки. Подойдите к мерцающему синим цветом огоньку, он окажется ключом и он нам, вскоре, пригодится. Выходите из комнаты через дверь в верхнем правом углу карты. Сразитесь с самураем и спускайтесь вниз по лестнице. Расправьтесь с охраняющим дверь человеком и заходите внутрь комнаты. Тут нас ждет, и мигает нам, ещё один ключ. После, проходите в дверь слева и выходите на улицу. Убейте, стоявших здесь, самураев и берите мешочек с красной травой — Антидотом.

SotSИдите обратно в комнату, где мы нашли второй ключ. Выходите на лестницу и спускайтесь ещё ниже, во двор. На новой карте на нас снова нападут двое мужчин в черном. Отбейтесь от них, возьмите мешочек с мазью у стены справа и идите на север.

У подножия каменной лестницы, Куренай скажет вам, что теперь они уж точно в безопасности. Она берет, найденные нами, ключи и уходит. Не пройдет и минуты, как мы услышим женский крик. Нам и Котаро следует поторопиться и помочь даме в беде. Забирайтесь по лестнице, убейте двух самураев и мы ещё раз услышим женский крик о помощи. Наш герой сам пройдет на следующую карту, где перед нами знакомый сюжет – два врага, которых придется убить. Поднимите мешочек, там будет лежать мазь, и проходите вперед. Убейте двух самураев , а после, идите наверх. Советую перед тем как продолжить путь, сохранится у Цветка Сохранения.

 

Тактика боя с боссом-гигантом. Уже на первых секундах боя, Муга попытается раздавить вас своим пузом. Поэтому, ещё на диалоге держите пальцы у кнопки L1, чтобы сразу же сделать рывок подальше от босса. Стоять лицом к лицу крайне опасно, у него хоть и медленные, но очень мощные атаки. Старайтесь чаще забегать за него и наносить удары в спину. Но будьте внимательны – если он знает, что Котаро находится у него за спиной, он делает атаку попой.

 

Из убитого толстяка вылезет нечто, и «это» совсем не похоже на лужу крови. Из диалога Куренай и Хибы мы узнаем о том, что кто-то взрыл могилы на кладбище и следы ведут в пещеру неподалеку.

 

Конец Главы II

 

imageimageimageimage

Глава III – Жуки души

The temple priest, Muga, had been transformed into a bizarre monster. To solve the mystery of the priest's mutation and a mound of newly disinterred corpses, Kotaro, alone, ventures into an underground cave where unknown horrors await.

 

SotSКак вы помните, вторая глава закончилась тем, что Котаро в одиночку отправился покорять пещеру. Плохая новость в том, что веревка по которой он забрался в пещеру, оборвалась. И пути обратно, теперь уже нет. Нам придется найти выход отсюда самим.

Перед тем как начать исследование пещеры, зайдите в инвентарь и наденьте полученную за победу катану.

Проходите на следующий экран и, на развилке, выбирайте дорогу вправо. Берите мешочек с аптечкой и идите дальше. Возле новой развилки на Котаро нападет оживший мертвец. После того как зомби будет повержен, идите в левый проход. Далее выбирайте путь на право, и тут, нас будет ждать ещё одна аптечка и зомби. После боя идите на лево и переходите через мост. Игра медленно переходит в жанр хоррор, так как мертвец, которого мы предположительно отправили обратно на тот свет, продолжает ползти за нами вслед. И стоит догадаться, что он тут не в единственном экземпляре.

SotSЗа мостом можно найти мешок с мазью. Возьмите его и сворачивайте на право, чтобы поднять Статуэтку Лучника, она будет мигать нам, знакомым из второй главы, синим огоньком. Возвращайтесь к мосту и выбирайте путь на лево. Тут спрятана Статуя Мечника. Будьте осторожны – обе статуэтки расположены на скользком обрыве. Вам надо будет очень аккуратно дойти до них и также аккуратно удалится с карты.

Возвращайтесь к последней нами посещенной развилке. Если кто-то не помнит как туда пройти — вам необходимо пройти обратно по мосту и на следующей карте повернуть направо, то есть убежать в центральный проход. На развилке выбирайте, ранее нами проигноренный, путь на лево. Пробегайте пустой коридор и на карте с очередной развилкой, бегите на лево. Поднимайте мешочек с целебной мазью и проходите далее. Хиба окажется в не большой комнатке с напоминающим алтарь строением. Подойдите к нему и откройте инвентарь. В меню «Использовать» выбирайте одну из найденных нами статуй. После, сделайте тоже самое со второй статуей. Мы должны услышать звук открывающихся дверей.

SotSВыходите из этой комнаты, проходите коридор, далее опять бегите к низу, берите аптечку и идите тем же путем на юг, проходите очередной коридор и на развилке сворачивайте в правый проход. Далее идите вперед, на развилке влево, на второй развилке вправо. Если говорить кратко, то мы должны вернуться к мосту. То есть, на карту перед мостом. Идите на право в комнату с Цветком Сохранения. Сохранитесь, так как Котаро предстоит бой с боссом этой главы.

Перед боссом надо придется сразиться с тройкой мертвецов. Когда последний из зомби будет убит, перед нашим героем появится старик по имени Урабэ.

 

Немного от тактике боя с магом. Старик парит в воздухе и постоянно вызывает то камнепад, то покрывает землю огнем, то бросается электрическими зарядами. Чтобы выжить спам магических атак, постоянно находитесь в движении. Также старайтесь словить момент когда он атакует и бейте его по спине. Подбежали, ударили, отбежали. Урабэ, также умеет телепортироваться и он не постесняется воспользоваться этим умением. Хочу вас предупредить — когда полоса его жизни приблизится к полному исчезновению, он станет гораздо быстрее. Самый сложный бой в игре.

 

Глава на этом не заканчивается. Пещера вот-вот обрушится и нам дают 3 минуты чтобы выбраться из неё. Секундомер с отсчетом можно увидеть в верхнем правом углу экрана. Всю дорогу за вами будет гнаться огненный монстр – Урабэ. Дорога такова – вниз, вниз и на развилке вправо. Здесь Котаро ожидает вторая часть битвы с боссом.

Вам надо загнать огненное чудище в угол и беспрерывно бить его. Если вы хоть раз промахнетесь, то он накинется на Котаро и нанесет ему серьезный ущерб. Если такое все-таки произошло, повторите трюк с углом и спамом атак. Этот бой ощутимо легче, чем с первой «половиной» Урабэ.

 

Конец Главы III

 

imageimageimageimage

Глава IV – Гнездо

In the horrific cavern, Kotaro discovers a subterranean lake. The lake teems with soul bugs, profare creatures that turn mortals into monsters.

Kotaro barely escapes the collapsing cave with the knowledge that the fiefdom's ruler is somehow involved.

SotSВыход из пещеры привел Котаро Хибу в город, точнее в часовню. Ту самую, из второй главы. Плохие новости в том, что, то, от чего мы пытались сбежать, решило само прийти за нами. Зомби добрались и до жителей, в городе паника. Оденьте полученное в прошлой главе оружие и начинайте отбиваться от оживших трупов. «Мертвые» городские жители, на этой карте, будут толпами нападать на вас. Убейте 300 штук, счетчик убийств можно будет найти в верхнем правом углу экрана, чтобы получить Ржавый меч. Если отдать его в кузницу дяди Куренай, то под конец игры можно будет получить Нихон – сильнейшее оружие для нашего героя. Для этого, Куренай должна остаться в живых во второй главе. Также на карте с армией зомби можно подобрать два мешочка с целебной мазью.

Количество зомби варьируется от 250 до 300. Очень даже возможно, что вам и не удастся получить награду при первой попытке.

SotsSВ часовне все ещё можно найти Цветок Сохранения. Воспользуйтесь им, если считаете это необходимым. Далее выходите из часовни на площадь и идите на карту слева. Мы увидим кат-сценку ,в которой Котаро будет предложено пройти на берег и продемонстрировать свой навык владения мечом. Если вам удастся его победить, то он вручит вам два своих знаменитых меча – Когарасумару и Онимару.

Когда управление персонажем снова передастся вам, идите на право, пробегайте пустую улочку и на следующей карте сворачивайте на лево. На магазин мистера Ито напали мертвецы. Убейте их, чтобы спасти мужчину но верной гибели. За проявленную смелость и благородство, он обещает сделать для нас подарок. Заходите в его магазин, чтобы выбрать для себя новое одеяние.

SotSВыходите из магазина идите вниз, потом поворачивайте на право, пробегайте к низу карты и проходите через ворота справа и идите этим путем. Дорога линейная. Когда вы дойдете до леса, вернитесь на одну карту назад и зайдите в здание. Это местная кузница. Если Куренай осталась жива к концу второй главы и вам удалось получить Ржавый меч, то старик заберет его, дабы вернуть мечу былую мощь . После диалога выходите из кузницы и идите в лес, так как получить Нихон мы сможем только в следующей главе.

Предупреждаю – маленькие крылатые создания, живущие в лесу, могу вас отравить. Чтобы снять этот противный статус, воспользуйтесь красной травой, именуемой Антидотом.

Дорога через лес – вниз, вверх, вправо, вниз, влево, |тут Цветок Сохранения| вверх, |ворота|, вниз, вверх, вправо, 2 раза вверх, |мимо статуи| влево, вверх, |тут Цветок Сохранения| вверх |ворота|, влево. На фоне вы должны увидеть деревянные строения, пробегайте их. Просто держите путь на запад и перед нами появится ещё одна заставка с закрывающимися воротами. Пробегайте вперед три последующие карты до новой заставки с воротами. Держитесь этого пути он приведет вас прямо к пляжу.

SotSМусаши, так зовут таинственного мечника, уже ждет нас на берегу моря. В бою он использует по мечу в каждой руке. Одним он ставит блок, а другим наносит мощные молниеносные удары. Пробиться через его защиту трудно, но возможно. За победу Котаро получит оба его меча. Зайдите в меню инвентаря и наденьте их. Вы возможно не увидите их сразу, там надо будет пролистать список оружия.

Здесь нам уже делать нечего, возвращайтесь в город. Перед уходом, погуляйте по прибрежным картам и соберите разбросанные повсюду целебные предметы.

От часовни, нашего основного ориентира, бегите на лево. Дальше идите прямо, 3 раза вниз и когда вы сделаете попытку пройти на следующую карту, наступит…

 

Конец Главы IV

 

imageimageimageimage

Глава V –Друг

Kotaro emerges to find his home village overrun by monsters. Enraged, he mows them down in the knowledge that they are villagers who have been infected by the soul bugs.

He hurries to Yukinosuke's dojo to protect his childhood friend from the ghastly carnage.

SotSКотаро Хиба спешит в додзё, чтобы спасти/помочь своему другу детства Юкиноске. Итак, перед тем как пройти на следующую карту, перейдите в боевой режим. На новой локации на нас нападут пара самураев, убейте их и идите вперед. Ворота, которые раньше были нам не доступны, теперь открыты. Проходите во двор и заходите в здание.

Внутри нас будет поджидать один из мертвецов. Расправьтесь с ним и переходите в следующую комнату. Возьмите мазь и идите в комнату слева. Убейте двух зомби и проходите вглубь комнаты, чтобы взять ещё одну мазь. Потом вернитесь к двери и идите наверх. Поднимите мешочек с мазью, идите на право, а после, наверх. Подойдите к окну. В дом вломится зомби-мутант, зарежьте его и проходите через,SotS сделанную им, дыру в стене. На улице нас опять-таки будет ждать враг, убейте его, берите мешочек с мазью и идите вниз. Ещё один зомби-мутант поленится воспользоваться дверью. Отправьте его спать и с его «спящего» тела нам выпадут Ключи от додзё. Идите вниз, сохранитесь, по желанию, у Цветка Сохранения и проходите в дверь. Тут вы можете подобрать новый меч – Масамуне. Он лежит на оружейной стойке в правом верхнем углу комнаты.

Выходите из здания и идите на право, вверх, вверх, право. Дверь перед вами будет запертой. Зайдите в инвентарь и используйте отобранный у мутанта ключ. Мы наконец-то нашли Юкиноске.

Из видео вставки Котаро узнает, что его друг тоже инфицирован Жуком Души, и вызывает нас на поединок.

Тактика. Наш противник быстр, умен и профессионал своего дела. Юкиноске часто ставит блоки и ждет нашей атаки для своей контратаки. Его удары сильно бьют по нашей полосе жизни. Если вокруг него начинается собираться синий свет, значит он готовится к своей спецатаке. Пытайтесь сбить её и атакуйте его как только свет начинает появляться.

На фоне играет печальная мелодия. Юкиноске, умирая, рассказывает Котаро причину его поступка. Он хотел стать сильнее, стать сильнее Хибы. Когда душа заражается жуком, пути обратно уже нет. Ребята, это было бы странно, если бы авторы не вставили в сюжет игры смерть лучшего друга главного героя. Когда Юкиноске умрет, наш герой заберет его Мурамасу и удалится прочь.

 

Конец Главы V

 

imageimageimageimage

Глава VI – Сражение

Yukinosuke had been under the foul spell of a soul bug. His desire to best Kotaro made him fall prey to Gendo Tohjo's machinations.

SotSЭто заключающая глава игры Душа Самурая. Она начинается с беседы Лин и Котаро. Оба пришли в этот город совсем недавно, оба столкнулись с паразитами и оба потеряли любимого человека. Как же много событий они пережили, но как же коротки их предложения. Но чем меньше они говорят, тем быстрее нам дадут управление Котаро. Настало время наказать обидчика.

Если вы успели убить 300 зомби в начале четвертой главы и отдали Ржавый меч кузнецу, то смело идите к нему и забирайте свой Нихон.

От часовни идите вправо, вверх, влево, вправо, 3 раза вверх. Перед вами откроется вид на дворец. Проходите во дворец и на первой карте после заставки с закрывающимися воротами сворачивайте на восток. Идите этим путем до локации с Цветком Сохранения.

SotSПроходите в ворота, поднимайтесь по лестнице вверх и идите этой дорогой до следующей заставки с воротами. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Мы окажемся в хранительской, справа будут блестеть желтым награбленные слитки золота , а у стены сверху можно подобрать новый меч. Попробуйте найти выход из лабиринта (это не трудно) и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Прорываясь через толпы нежити идите к следующей лестнице наверх. Лишних поворотов по дороге нет. В этом этапе игры потеряться очень сложно. Перед тем, как подняться наверх, зайдите в инвентарь и возьмите в руки оружие Юкиноске – Мурамаса. У неё нет блока, но удары очень мощные и быстрые. Тем самым вы можете загнать врага в угол и бить его до победы. Он просто не успеет ничего сделать. На третьем этаже нам предстоит бой с Гендо Тодзё. Он является не официальным финальным боссом этой игры. Его оружие – длинное копьё.

После титров нам предложат сохранится и перенесут в самое начало событий, где нам надо было выбрать персонажа для прохождения.

 

imageimageimageimage

Заключение — Истинный конец

A homecoming ronin and a shogunate ninja seeking her sibbling, brought tohether by cruel twists of fate, are united in righteous anger to end the nightmare. Before their eyes, a stairway appears, inviting them to come face to face with the ultimate evil.

Если это ваша не первая игра и вы уже проходили игру за Лин, то вам откроется дополнительная глава.

Молодой ронин и девушка нинзя стоят плечом к плечу напротив Оды. Тотдзё и правда был слишком прост для статуса финального босса, так что можно было догадаться, что настоящий бой ещё только впереди.

Когда вас спросят: «Кем вы хотите сразится против Одо?» — выбирайте Котаро. Если вы пережили поединок с Урабэ в пещере, то любой другой босс этой игры вам покажется обычным боем с зомби. Коротко об тактике – блокируйте его удары, контратакуйте в подходящий момент и чаще старайтесь забежать ему за спину. И главное, смотрите за своей полосой здоровья. Для тех, кому понравился результат боя с применением Мурамасы – забегайте жуку за спину и режьте его в спину. Отхиливайтесь мазью по мере необходимости.

 

Конец игры.

 

Поздравляю!

Автор XmasC00kie 6 апреля 2012, 21:43 (2653 просмотра)
Комментарии

Впервые услышал об этой игре )

Короткая какая-то… :/

наверное весит метров 200

Да ну, на горбушках встречалась. Довольно-таки сложная (или просто управление в бою сделано тяжелым, сейчас фиг вспомнишь).  Но сражаться было интересно, вроде бы там еще что-то исследовать надо.

Узнал, правда, по скриншотам только, уж больно давно играл.

@VaGsToR писал:

Короткая какая-то… :/

 Игра в два раза больше. Если вы внимательно читали, а не просто сверили размеры текста, то поняли бы, что это прохождение сюжета за одного из двоих персонажей.

И да, моей целью было взять короткую игру, для быстрого прохождения а не jrpg на 1005000 частей) 

Ну как-то жили до этого и играли в тысячи игр до существования карт памяти и прочих сейвов. Проходили их за вечер.

Напали уж прям сразу. :)

Просто в большинстве игр глобально игра от выбора персонажа не меняется.

Максимум пара других НПС/локаций. 

 

@VaGsToR писал:

Максимум пара других НПС/локаций. 

 Так и есть впринципе. Лин идет другим путем, бьет других боссов.