^

Soul Nomad & The World Eaters - Обзор от Dark Moon Dragons

+43

Сегодня обзор, рецензию, мнение — называйте как душе угодно, пишу я, так что не плеваться и не кидаться чем попало, все равно не попадете ^_^

Знакомство

Помимо JRPG, я страсть как люблю Tactic JRPG, ну и как я на нее наткнулась…увы история не интересная. Купила в Игромании (если что это магазин, а не журнал), а почему? Всегда приобретаю, если вижу что-то подобное, но именно эту наверно потому что в ней была позаимствована и внедрена система сражения на основе сетки из серии игр Disgaea! Да, да, а эту серию я очень люблю. Но не надо радоваться или печалиться боевка там другая. И также очень понравился меч на обложке, ну да ладно больше она ничем не привлекала даже в последствие полюбившимся персонажем. Это игра, вышедшая на Sony PlayStation 2, издатель которой KOEI — японский игровой разработчик, известный своей серией игр исторических тактических экшенов, таких как Dynasty Warriors (эпоха Троецарствия) и Samurai Warriors (период Сенгоку), а также их смешение — Warriors Orochi. Переходим к завязке этой игры или же…

Сюжет

Много лет назад, а точнее два столетия мир был почти уничтожен неким повелителем смерти, его армия не была огромной и не насчитывала и десятка бойцов. Под его командованием были всего лишь три Пожирателя Миров, зато каких. Они оправдывали свои силы и стоили миллионов армий. Но как-то так случилось, что повелитель попался в ловушку колдуньи, которая изгнала его в другое измерение. А пожиратели превратились в каменные статуи, но на момент игры они каким-то образом ожили и над миром опять нависла угроза. И мы в теле героя, как ни странно становимся единственным кандидатом на его спасение или же полное уничтожение, нам вручают меч, в котором навечно заточен самый главный злодей, тот самый повелитель смерти, жаждущий снова обрести свободу.

Персонажи

Ну что сказать. Во-первых, в качестве (безымянного) главного героя можно выбрать девушку или парня, как душе угодно. Но влиять это особо ни на что не будет, лично ваши предпочтения. Во–вторых, очень оригинальный злодей, сопровождающий вас, который не даст заскучать и будет вечно шутить и всех подкалывать. Его вы не забудете наверно, как и я. Персонажи яркие, у каждого своя небольшая история и тайны. Но в тоже время, они все станут куклами героя. В зависимости от вашей цели, к вам будут присоединяться положительные или отрицательные герои.

Геймплей

Для меня эта игра оригинальна и не связана с той же самой Дисгаей, не считая некоторых действующих лиц, которых Nippon Ichi наплодила и впихнула во все свои произведения, тем самым объединяя свои шедевры, хоть и истории повествуют совершенно о разном (а сетка боя есть во многих и для тактики это обычная вещь). Это тактика, представляющая собой поле в виде карты и мест помеченных разными символами (многоточие — диалог, перекрещенные мечи — сражение, череп – плохой конец, монитор – сохранение, восклицательный знак – сюжетные события). Эти события не скучны и постоянно меняются с учетом вашего мнения и выбора, по мне это довольно хороший ход (всегда нравилось, когда от твоего решения хоть что-то зависит). А минус, что помимо сюжета в тех же самых городах скука смертная, где при скудном разнообразии декораций можно потрепаться ни о чем с горожанами, новости без проку. Не в сравнение тем увлекательным беседам стало быть «самим с собой». А! Да, самое главное есть два пути… хороший, где вы за добро и плохой, где вы подчинитесь и отдадите свое тело в обмен на силу! На что будет склонять вас главный гад на протяжение всей игры. Разговорчики с ним отлично поднимают настроение, а выходки в городах?! Заглянули в магазин, и вам напарник предложит обокрасть бедолагу или подраться. Что не без плюсов, после трепки он выставит довольно не плохой и большой ассортимент товаров.

Боевая система

Мм.. для начала представим тактику. Это поле сражения на котором мы располагаем своих юнитов (такие модельки человечков). Но особое внимание надо уделить формации, расположение своих персонажей до боя в альтернативном измерение, месте под названием Комнаты. Это такие квадратики с клетками и какими-то специальными характеристиками, которыми обладает сама комната. Формации довольно разные. По мере прохождения будут открываться комнаты все новее и полезнее. Итак, там имеются некие позиции (от 1 до 3х) — ближний бой, средняя дистанция и тыл. Главного героя следует защитить т.к это самый главный лидер из всех возможных, поставив его на среднюю дистанцию, тем самым окружив союзниками. Итак, на первых позициях это те, кто атакуют мечами, кулаками, на вторых — дротики, слабенькая магия, на третьих — обстрел линии врагов стрелами, атака магией, или же лечение всего отряда. В зависимости от расположения меняются и их способности. Например, развив клерика (доктор) на дальней дистанции, он будет лечить всех, на средней одного, а на передней отправится в бой махать кулаками (а как известно, у магов и докторов защита очень хилая). Также и с другими. Так можно создать кучу разнообразных комбинаций, и спец атак. В каждом отряде есть лидер, имеющий специальную магическую силу. А комнаты снабжены еще таким разделом экипировки, куда вы ставите некие предметы для повышения тех или иных характеристик.

Создаете команды и в бой. Там уже на поле боя вы призываете эти отряды из комнат и сражаетесь. Увы сейчас пойдут недостатки, но и некая оригинальность. Когда вы атакуете вас переносят на отдельный экран, где после атаки всех ваших команд за ней последует атака врага (если конечно вы их всех, или лидеров отрядов не убили), и так по очереди. В случае если атакуют вас — также. Смерть лидера это смерть отряда, павших воинов или всю команду не восстановить и не оживить в этом бою, придется ждать следующего боя, чтобы снова ими подраться. Ну и вот такие атаки это очень долгий и вскоре нудный процесс, так как отрядов много и после проделывания такого маневра вами, то же самое проделывают уже враги, приходится скучать и можно позаниматься своими делами.

Представляете, тут также не забыли про саммонов, правда свои и без особых спецэффектов (напомнили вызывалок из ФФТ, так же простенько) они входят в свойства комнат и дают определенную возможность. Но так же комнаты обладают плохими свойствами (хех… чтобы жизнь медом не казалась). Так что все это очень тщательный и долгий процесс для подготовки и создания своих персональных идеальных команд.

География

Местность не впечатляет, но она все-таки более менее разнообразная: зеленый луг, холмики — это гористая местность, вода и прочее. А карта мира всего лишь сменяет фон неким рисунком карты, с нарисованными пунктами назначения, между которыми располагаются линии передвижения, т.е пути вашего путешествия.

Мир

Мир находится под контролем Рэйда, армии охраняющей места, где находятся Пожиратели Миров, чтобы оградить мирное население от случайных трагедий. Но есть и некие деревни которые сами скрыли свое существование или же подводное королевство со своим народом, к которому точно никто не сунется. Самое интересное, что это сказочный мир, который населяют не только люди, но и другие расы. Различные народы такие как: нериды (морской народ, который имеет полностью женский состав, очень похожи на русалок), сеппы (парнокопытные существа, но с человеческой внешностью), редфланки (представляют собой что-то вроде огромного быка, ходящих на задних ногах), драконы (раса имеющая необычную силу и знатную кровь, внешне похожи на людей), духи и ангелы (эти, думаю, вы имеете представление, кто такие).

Музыка

Классная, такая сказочная, мне понравилась. Композитором этой чудесной музыки является Тенпей Сато, а вступительную песню исполнила Серена, это нечто необычайное. Соответствует мирному течению игры, а также битвам и интригам. Несколько песен можно найти в разделе игры.

Итог

Отличная игра, которой можно наслаждаться в легкой, снабженной юмором обстановке. Ничуть не уступает другим играм из этой области. Одна из моих любимых, не только стилем, но и некоторыми героями. Не плохой вариант проведения свободного времени.

Ну, пожалуй все. Надеюсь было хоть чуточку интересно и понятно.

Автор Harle 25 мая 2011, 01:22 (4397 просмотров)
Комментарии

Что за Dark Moon Dragons?

@Odin писал:

Что за Dark Moon Dragons?
В данный момент это клан

Я уже успел глянуть.

После прочтения фразы:

Название игры Soul Nomad & The World Eaters немного похоже на одну игру 1999 года, только звучит Nomad Soul, слегка переставлено так что не в коем случае не путать, эта аж 2008 года по замечательной и мною любимой PlayStation 2.

Понял что дальше пытаться что-то здесь исправлять — бессмысленно.

Если хотите увидеть эту статью оценённой, исправляйте сами.

Эх все так плохо...

@Derfas13 писал:

После прочтения фразы:
Название игры Soul Nomad & The World Eaters немного похоже на одну игру 1999 года, только звучит Nomad Soul, слегка переставлено так что не в коем случае не путать, эта аж 2008 года по замечательной и мною любимой PlayStation 2. Понял что дальше пытаться что-то здесь исправлять — бессмысленно. Если хотите увидеть эту статью оценённой, исправляйте сами.
Прости за конкретный вопрос, но чем статья плоха по твоему? Что в ней не так именно? Если о разговорных словах, то мы вроде бы и не сочинение по ЕГЭ сейчас пишем

Мой мозг выворачивается наизнанку при прочтении приведённой выше фразы.

Всего лишь предупреждение, чтобы не путали игры. Ничего криминального. Названия то схожи
+8
М-да. Вы не зря парень и девушка. Держитесь друг за друга.
Спасибо тебе