Геймплейно это классический сонник. Классический сонник это хорошо. Тут даже не знаю что сказать.
Сюжетно это классический сонник.
Музыка понравилась.
Ладно шутки-шутками. Понравилась интерактивность локаций, каждая локация по настоящему уникальна с своей механикой в плане элементов, а некоторые локации даже имеют уникальный геймплей. Допустим на заводе каждый 5 минут поднимает пресс, который остановливается. Или локация нагревается и тебе нужно в время нажимать на кнопку для охлаждение.
Боссы и изумруды хаоса тут двоякое ощущение, лучше чем в классическом сонике. где супер-сонник к чертям собачим ломал босс батл, но все же иногда ломают игру, превращая игру в кликер. Правда под конец босс-батл обычно типа:"беги пока не дали звизделей", где ценность изумрудов нулевая .
Медальку бесполезны. ну с ними связана интересное новвоведение в виде улучшеных спецл-стадий из первого соника. Теперь в этой крутяшийся фигне появились новые элементы, одни кубики переставляет, другой меняет их состояние с открытых на закрытых. Да и сами бонусные этапы ощущается драйвове, чем было в первом сонике.
Сюжет….А вот про сюжет мне реально сказать нечего. В начале все стандартно, а под конец появляется часы которые отматывают время в спять и что за часы, откуда они? Нифига не понятно. Смотреть дополнительные материалы, где как раз знакомят с драконихой?
Задники кстати выглядят намного богаче. Там и персонажи появляются и какие-то интерактивные элементы и прочее, и прочее