EA продолжает усугублять ситуацию с SimCity
EA, изрядно попортившая свою репутацию при выходе новой части градостроительного симулятора, вновь предстала перед игроками в не самом лучшем свете, выпустив первое бесплатное DLC к игре.
Казалось бы: халява, праздник для всех. Но и тут есть одна беда. Это DLC — ничто иное, как внутриигровая реклама. При желании, игроки могут установить в своём городе The Nissan Leaf®, зарядочную станцию для автомобилей, которая повышает уровень счастья населения при нулевых затратах какой-либо энергии. Кроме того, установка здания ещё и на время улучшит бизнес-показатели города. Примечательно ещё и то, что практически под любым углом игроки, смотрящие на здание, видят логотип фирмы Nissan.
Издатель и раньше отличался такими выходками, однако в этот раз EA вышли за границы игры для социальных сетей и поместили такую двусмысленную рекламу в полноценную платную игру. Ранее, в игре для социальной сети Facebook — SimCity Social, появились магазины пончиков от бренда «Dunkin Donuts», которые приносили гораздо больше прибыли при всё тех же затратах. В итоге большинство разумных игроков, выгоды ради, забивали свои города данными магазинами, тем самым устраивая бесплатную рекламу, которую видели все посетители их виртуального города.