^

Полное прохождение Shadow Hearts: From the New World - Северная Америка [1]

+160

1378303700.jpg

Новое прохождение нового приключения третьей части эпичной серии Shadow Hearts. Знакомьтесь с новыми героями, культурой. Будьте готовы погрузиться в совершенно новый мир, практически отрезанный от предыдущих частей, ведь и название честно предупреждает нас об этом, которое можно перевести как «Shadow Hearts: Из нового мира».

 

New Game

1378303551.jpg

 

[ПРОХОЖДЕНИЕ SHADOW HEARTS: FROM THE NEW WORLD]

1378305403.jpg1378301170.jpg1378304409.jpg

1378300184.jpg1378301430.jpg1378305923.jpg

Глава первая: Хороший клиент

Нью-Йорк/New-York City

Детективное агентство Гарланда/Garland Detective Agency

imageimageimage

На этот раз главным героем игры выступит молодой детектив Джонни Гарланд — парень, не отличающийся ни особой крутизной, ни чувством юмора. Да и вообще, как вы можете понять из вступительной заставки, это совершенно новая история и лица в ней все тоже новые. Хотя нет, одну знакомую мордашку вы все же встретите из той же самой заставки — Ленни, бывший капитан Стальных Когтей и ваш противник из Shadow Hearts: Covenant, теперь стал вашим союзником, служа телом и душой своему хозяину Джонни Гарланду.

imageimage

В общем, суть следующая: вам нужно отыскать одного человека по просьбе мерзкого, по виду, смахивающего на Пингвина (тот, что из вселенной «Бэтмен»), профессора Гилберта. Для начала нужно задать пару вопросов горожанам. Как только управление перейдет в ваши руки, сохраните игру в голубой пентаграмме (для этого вызовите Меню, кнопкой ps-circle, и в самом его низу выберите функцию Data, а следом за ней Save, после чего останется лишь выбрать вашу карту памяти). Сразу же обследуйте цветочный горшок на подставке (при появлении восклицательного знака над головой нажмите кнопку ps-cross): Вообще поспешил Джонни покинуть свой офис, так что заходите обратно: в двух сундуках на первом этаже лежат Thera Leaf (тот, что ближе) и Mana Leaf (тот, что дальше). В гитаре, на втором этаже, также спрятан Pure Leaf.

imageimage

На улице подойдите к черному автомобилю и пошарьте около него: еще один Mana Leaf пополнит ваши карманы. Теперь надо поговорить с маленьким мальчиком слева от входа: он посоветует расспрашивать людей в Тайм-Сквере. Бегите дальше: теперь на карте города открылся новый район, а значит, мы сможем туда попасть.

imageimageimage

 

Тайм-Сквер/Times Square

imageimageimage

Возьмите за рекламным знаком Times справа Thera Leaf. Следуйте дальше до дороги, пока не начнется сценка с двумя байкерами, ведущими себя как типичные представители лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Одним из этих байкеров окажется Жерар — торговец из Shadow Hearts: Covenant, который путешествовал вместе со своим братом Пьером. С братом он, похоже все таки, поссорился и теперь катается по миру со своим любовником Байгеном. В данной игре выполняет точно такую же функцию — продает вещи, а за специальные карты делает вам скидку. Сразу же после знакомства он выдаст вам первую такую Point Card, с помощью которой, вы сможете покупать вещи с 10% скидкой. Если вы не играли в прошлые части Shadow Hearts, то, специально для вас, краткий инструктаж:

« При покупке вещей пользуйтесь опцией Discount (Скидка), позволяющей при умелом нажатии стрелки в трех местах снизить цену на 10%, а при продаже — Raise Price (Набейте цену), которая наоборот позволяет поднять цену продаваемой вами вещи на 5%. Действовать подобным образом, вы можете благодаря вещице Point Card, и чем больше этих карт у вас будет в будущем, тем выгоднее сделки вы сможете для себя проворачивать».

imageimageimage

Учитывая, что Пьера с ним больше нет, значит, нет и модельера. Функция Байгена не совсем пока понятна, но учитывая подарок, которым одарит он вас, а именно Cancer Stellar Chart, это будет что-то связанное с магией.

Если одного появления Жерарда для чувства ностальгии было мало, то посмотрите на название магазина перед вами: это же имена героев предыдущей части. Но войти внутрь и сказать «Привет» нельзя. Очень жаль. Возьмите из сундука у магазина Tent и, поговорив с ходящим туда-сюда мужчиной, готовьтесь к переходу на следующую локацию.

imageimage

Театр Эрика (Челси)/Eric Theatre (Chelsea)

imageimageimage

Осмотрите автомобиль спереди: там где-то притаился сундук с Coral Lancer внутри. Наденьте находку на Джонни (для этого вызовите Меню, кнопкой Круг, затем выберите опцию Equip, самого Джонни и найденную побрякушку в список его аксессуаров, которые расположены в самом низу). Этот артефакт позволит вам выигрывать первые тренировочные бои с легкостью и быстрее привыкнуть к боевой системе, о которой будет рассказано очень скоро.

imageimage

Поговорите с ограбленным журналистом у самого театра. Сохраните игру и заходите внутрь здания. В нем, да и вообще во всех подземельях игры, вы сможете пользоваться картой, нажав кнопку ps-r1. Удобно, не правда ли? Пробегите направо и поверните вниз: у билетной кассы на полу лежит Mana Leaf. Теперь проходите через двойные двери: время первого сражения в игре, как раз с теми самыми хулиганами, что избили журналиста.

imageimage

Если вы играли в Shadow Hearts раньше, то разберетесь с ними в два счета. Если нет, то игра предложит вам сыграть в тренировочный бой, в котором вас всему научат. Учат они медленно, поэтому специально для вас информация ниже.

Основы сражений

imageimageimage

В принципе здесь самая обычная боевая система JRPG, но есть пара отличий. Всего в бою могут участвовать до четырех из выбранных вами персонажей. У каждого персонажа есть шесть обязательных действий:

  • Атака
  • Специальные навыки (у каждого персонажа они свои, например у Джонни это Handy Tools)
  • Звездная магия (зависит от ваших Звездных Диаграмм)
  • Вещи
  • Защита
  1. Блок (стоять на месте, но уменьшить полученный урон на 50%)
  2. Терпение (стоять в защите, но только против атак, что сбивают ваш Stock (Hard Hit и магия), но в таком случае постарадют ваши SP)
  • Сбежать

С характеристиками думаю все понятно:

  • HP (ЕЖ) — отвечают за ваше здоровье. Понижаются вследствие атак противника на вас или вредных статусов. Восстанавливаются специальными лечащими предметами (Thera Leaf).
  • MP (ЕМ) – очки, которые вам предстоит потратить на специальные/магические атаки. Восстанавливаются по принципу HP, но уже другими предметами (Mana Leaf). Потеря всех MP фатальным исходом не грозит.
  • SP (ЕВ) — выносливость вашего героя. Она развивается очень медленно, где-то по паре очков за 10 уровней. Расходуется по 1 очку за один раунд. Потеря всех очков SP, чревата переходом героя в состояние «Берсерк». Берсеркер абсолютно неконтролируем и совершает непредсказуемые действия: он может, как вылечить врага, так и провести по нему идеальную атаку (или по своим союзникам). Однако опыт за противника, побежденного в состоянии берсерка, герой не получает. После 0, полоска SP начинает ползти в минус. Пополнить ее можно лечащими средствами (Pure Leaf). Сами SP также могут расходоваться на некоторые специальные действия типа Fusion.
  • STK (Stock Gauge — Стоковый датчик) — появился только в данной части и выражен в виде отдельной зеленой полоски, под остальными характеристиками. Заполняется путем проведения идеальных атак. При заполнении полоски один раз, герой получает один Stock, количество которых вообще выражается в виде зеленых циферок над Stock Gauge.

Теперь перейдем к действиям. Абсолютно все действия в игре, будь то атака или исцеление себя любимого, базируется на Judgment Ring. Работает она по схеме, указанной на правом скрине: т.е. по совершению какого-либо действия на Кольце откладывается несколько делений. Ваша задача вовремя нажать кнопку ps-cross, когда зеленая стрелка достигнет нужного деления. Если промахнетесь, то действие не состоится. Красные полоски на краях делений — это ваш шанс усилить действие. Всего-то нужно стрелку остановить как раз в красной зоне.

Но на каждое действие будет свое Judgment Ring, со своими делениями. На атаку их будет 3, а на специальное действие 1/2. Вещи применяются по той же схеме, разве что в защите и сбежать можно просто так.

В третьей части разработчики ввели несколько изменений, которые игру, вроде бы как, и усложнили, но в то же время сделали саму ее проще. Рассмотрим подробнее каждый из новых пунктов. Начнем с атак. Сами атаки, подобно Shadow Hearts: Covenant, тут делятся на четыре типа:

  • Standard (Стандартная) — самая обычная серия атака в корпус.
  • Hard Hit (Усиленная) — серия усиленных атак (выше вероятность промазать, т.е. Miss)
  • High Angle (Подбрасывающая) — серия атак подбрасывающая противников в воздух (хороша в Комбо в совокупности с нижним ударом).
  • Knock Down (Сбивающая) — серия атак, сбивающая противников с ног.

Нововведение заключается в том, что второй тип атаки, то есть Hard Hit, теперь требует у вас половину линейки Stock. Stock вообще влияет теперь на многие полезные действия, которые можно осуществлять нажатием на кнопки ps-l2/ps-r2. Вот список действий, которые можно провернуть при заполненном Stock Gauge:

  • Hard Hit — усиленная атака. Расходует половину датчика. В первую очередь полезен тем, что сам может сбить заполненную шкалу Stock у врагов (по отношению к вам это правило также применимо, да и сами враги могут пользоваться услугами Stock Gauge).
  • Double — возможность провернуть два действия подряд. Действия должны быть обязательно разными, а на их выполнение нужно выполнить только один Judgment Ring (второе действие будет выполняться с тем же успехом, что и первое). На данное действие расходуется один Stock.
  • Combo — два и более персонажа могут комбинировать свои атаки и действовать точно друг за другом, без выжидания следующего хода. Выбираете Combo, а за ним спутника, с которым выбранный вами персонаж будет делать комбо. Тот спутник проводит атаку и после этого запускается механизм с одной из четырех кнопок джойстика (ps-circle, ps-triangle, ps-square, ps-cross) и, если вы успеете по нему щелкнуть, то следом за исполненным предыдущим ударом, первый выбранный боец сможет исполнить свой. Если combo выполняют четыре героя подряд, то последний из них сможет выполнить Magic combo, о котором подробнее будет рассказано в прохождении игры (точнее в тот момент, когда оно действительно понадобится).
  • D. Combo — уникальная смесь, вышеназванных функций, которая и Stock Gauge жрет порядочно, зато и возможности такие, которые сделают вас практически неуязвимым. Проще говоря, герой сможет и Double исполнить сразу, и потом провести Combo другим воином. 

image

Заметки от вампиров: #1

Кстати, хоть это сделать будет и очень сложно, но вы можете проигрывать за Джонни бои на этой локации и тем самым не проиграть в самой игре, так как на помощь юному Гарланду придет его верный союзник и раскидает всех врагов. Работает только при New Game и только в Театре.

imageimageimage

Поднимайтесь на второй этаж, где слева вы встретитесь с маленькой девочкой по имени Нэнси. Она потеряла своего старшего брата и мы, как отважные детективы, поможем ей его найти. Чуть правее на вас нападут еще два хулигана (в этом бою вас будут учить использованию Stock-а). После боя Джонни автоматически подберет Cure Stellar, а вам предложат прослушать лекцию о магической системе данной игры.

Stellar Chart

imageimageimage

Эта функция отвечает за вашу магию в игре. Доступ к ней можно получить в меню в опции Stellar Chart. Далее возникают две подопции:

  1. Customize (установка непосредственно самих заклинаний)
  2. Equip Chart (экипировка карт, на которые будут устанавливаться заклинания)

Ну если со второй опцией все ясно и это самая обычная экипировка определенной вещи, то вот на первой стоит остановиться чуть подробнее. Все заклинания в игре заключены в специальных камушках Stellar. Сами Stellar делятся на четыре типа:

  1. Лечащие (Heal) — деления в форме кружка.
  2. Поддерживающие (Support) — деления в форме треугольника.
  3. Атакующие (Attack) — деления в форме квадрата.

У каждого деления, как вы могли заметить, стоит цифра. Эта цифра — уровень заклинания, который вы можете туда поставить. Максимальный уровень — 4. Чем лучше карта — тем больше делений на ней. На каждое деление можно поставить только определенный камень и помните — их количество ограничено. Просто и удобно. Всему найдется место. Но есть еще и так называемые Элементальные камни (Elemental Attributes) — разноцветные квадратики в форме 7 цветов:

  1. Земля (Earth) — зеленый цвет.
  2. Огонь (Fire) — красный цвет.
  3. Свет (Light) — желтый цвет.
  4. Вода (Water) — голубой цвет.
  5. Ветер (Wind) — оранжевы цвет
  6. Тьма (Dark) — фиолетовый цвет.
  7. Неэлементал (No elemental) — серый цвет.

Чаще всего вам будут попадаться камни именно последнего цвета, но вот на те деления, которые помечены одним из вышеуказанных цветов, можно поставить только камни одного с ними цвета.

Экипировав себе новое заклинание Cure, направляйтесь на восток по коридору до спуска по лестнице вниз: там вас будут поджидать уже три бандита. Одолев их, осмотрите завал, блокирующий вам путь дальше: среди него завалялся Seal of Luck.

image Заметки от вампиров: #2

Одним из побочных квестов в игре является задание, в котором Джонни должен сфотографировать всех монстров в игре. Предлагаю начать этим заниматься прямо сейчас. Делается это с помощью его навыка Handy Tools — Snap.

image

Фотография монстра не только приблизит вас к идеальному прохождению игры, но и также даст информацию об его стихии и количестве HP/MP. В этой зоне вы должны сфотографировать 1 раз Thug и 1 раз Fat Thug. Об остальных монстрах будет рассказано в следующих локациях и помечено также в виде курсива и подобных иконок. Имейте в виду, фотографировать можно и одного монстра несколько раз подряд, а точнее нам придется это делать достаточно часто, дабы потом мы смогли обменять их на ценные (и не очень) призы. Строго определенное количество также будет указано.

Поднимайтесь обратно и проходите через двойные двери в центральную ложу. Там осмотрите ее правый угол: два бандита охраняют сундук с Aqua Edge Stellar. Поставьте его в соответствующее деление. Выходите из центральной ложи и пройдите чуть на запад: видите поворот на север? В конце этого коридора стоит сундук с Thera Leaf внутри. Также зайдите в дверь справа: это уже западная ложа и здесь тоже есть сундук с Leather Belt внутри, но его также охраняют три бандита. Поднимайтесь на третий этаж.

imageimageimage

В первом коридоре одолейте бандитов и продолжайте свой путь дальше на восток. В центральной ложе, по пути, вы найдете сундук с Tent. В конце самого коридора стоит сундук с Thera Leaf. Тут же есть коридор на север с дверью налево в восточную ложу. Именно там и спрятался мальчик Том, которого нас просила разыскать Нэнси. Правда мальчика придется еще защитить. Перед тем как уйти обследуйте верхний правый угол: там есть сундук с Pure Leaf.

imageimage

Вернувшись с братиком к сестричке, вы узнаете способ открыть дверь к пожарному выходу на третьем этаже. Там еще рядом стоит точка сохранения, также воспользуйтесь и ей. Заходите внутрь. Пройдите по пожарной лестнице наверх. Там вы встретите и объект своих поисков, и своего первого босса в игре. Сражаться, правда, с ним вы будете не за Джонни.

imageimageimage

imageimage

Босс (1)

Глубоководное

/Deep One

Опыт

50

image

HP/MP

160/82

Наличные

1000

Стихия

image

Сложность

image

Души

0

Трофей

-

Действия

Физическая атака

Три удара, уроном в 9 HP

Hail Break

Ледяная массовая атака, уроном в 11 HP

Б

О

Й

imageimageimage

Тактика

Вместо Джонни в бою будет драться существо по имени Громовая Птица (Thunderbird). Бой очень простой, так как босс против вас практически бессилен. Громовая Птица может атаковать тремя физическими атаками, так что действуйте. Очень скоро ваш Stock Gauge накопится, и тогда вы сможете провернуть Double: первым действием выбирайте физическую атаку (Hard Hit), а вторым ее специальную магию Dusk Proud. На этом бой благополучно закончится.

Последует серия сценок, в ходе которых вы познакомитесь как со своими новыми союзниками, так и со своими будущими врагами.

imageimage

imageimageimage

imageimageimage

 

Детективное агентство Гарланда/Garland Detective Agency

imageimage

Теперь в вашей команде есть девушка-монстр Шаная (Shania) и ее телохранитель индеец Натан (Natan). У обоих пятый уровень. Шаная, как и Юрий Хьюга из предыдущих частей, владеет навыком Fusion, который позволяет ей трансформироваться в различных монстров. Сейчас вам доступна только форма Thunderbird. Каждый раз трансформация будет сопровождаться 10 секундным роликом. Однако, если он, рано или поздно, начнет мозолить вам глаза, то его можно отключить. Для этого зайдите из главного меню в Option и там, напротив ячейки Fusion Effect, выберите Short. Также в тех же самых опциях можете настроить скорость текста, громкость музыки. яркость, да и вообще убрать к чертовой материи фильтр со скринов, делающих их какими-то размазанными.    

Ваша цель — повидаться со своим клиентом, профессором Гилбертом. Он преподает в Аркхемском университете, в Бостоне. Но нам туда торопиться вовсе необязательно. На улице к вам пристанет какой-то незнакомый мужик, который окажется членом клуба Лотерейщиков (№12). Думаю принцип игры объяснять не надо, так как в этой игре все мини-игры строятся по одному и тому же правилу — вращению стрелки на Judgment Ring. Для игры требуется лотерейный билет, который вам перед самой игрой и даст этот тип. Вы можете выиграть самый ценный приз, а именно Gale Rod Stellar, который обеспечит вас магией ветра, если остановите стрелку в самой маленькой красной зоне. В случае проигрыша, вы получите туалетную бумагу (Tissues). К сожалению, поставить вы его сейчас не сможете ни Джонни, ни Натану (Шаная магией не пользуется), но на будущее приберегите. В дальнейшем вы будете встречать много таких лотерейщиков и у каждого из них приз будет ценнее предыдущего.

imageimageimage

Выходите из этого района. Кстати теперь вы можете всегда возвращаться к кровати Джонни, чтобы за халяву восстановить свои показатели HP и MP, ведь гостиниц в этой игре не предусмотрено.

 

Театр Эрика (Челси)/Eric Theatre (Chelsea)

imageimage

Поднимайтесь на то место, где открылось Окно (сражались с боссом). Там Джонни может сделать несколько комментариев по поводу грязной музыки и музыкального вкуса съеденного Марлоу. Самое важное здесь — это Heat Edge Stellar, который лежит в сундуке.

Итак, вы покидаете Нью-Йорк.

 

Аркхем/Arkham

Университет Аркхем/Arkham University

imageimageimage

Пройдите по дороге вперед до встречи с чокнутым в синем костюме. Он точно также ищет профессора Гилберта, как и вы. После разговора осмотрите обелиск прямо перед вами и получите Talisman of Luck. Чуть дальше, сразу у входа в университет, есть сундук с Pure Leaf. Заходите внутрь.

imageimage

В здание пройдите через западную дверь и попадете в библиотеку. Найдите стеллаж, в котором отсутствует одна из книг, так как именно в этом черном пробеле и будет лежать Cure Stellar. Вернитесь в главный зал и пройдите теперь уже через правую дверь. Вы окажетесь в кабинете химии, в котором нужно осмотреть полки северо-восточного шкафа (Thera Leaf). На втором этаже пройдите через западную дверь и попадете на лекционное занятие. Здесь мы задерживаться также не будем, а заберем лишь Tent из сундука. Ну и еще осмотрим юго-западный угол (рядом с доской), чтобы пополнить свой карман вещицей под названием Seal of Life, а также поговорим со студентом за первой партой в оранжевой жилетке. Он расскажет нам, где находится столь нужный нам кабинет профессора Гилберта.

imageimageimage

Выходите на улицу и направляйтесь налево: откройте у столба сундук с Mirage Stellar и осмотрите дверь. Она закрыта, но Шаная предложит вполне логичную мысль: найти человека, который также, помимо самого профессора, знает, как ее открыть. Возвращайтесь на второй этаж университета, но теперь пройдите через правую дверь. Тамошний профессор знает путь: он подземный и расположен вблизи у спортивного поля. Правда профессор Джеферсон предупреждает: в подземельях очень темно, так что понадобится фонарь, который можно достать в лаборатории. Возьмите из под учительского стола Soul Benediction. Спуститесь на этаж ниже и в кабинете химии возьмите на учительском столе уже сам фонарь (Lantern).

imageimage

На улице вас будут поджидать два знакомых байкера, которые, наконец-то, решили поведать роль Байгена в этой игре. Как и ожидалось, он работает с вашими Stellar Chart, точнее над их модернизацией.

Engrave Chart

image

Тут в принципе все просто, потому распишу только функции, которые можно улучшить. Все это будет делаться за ваши денюжки.

  • Attribute — определяет характер вашего деления, т.е. каким оно будет лечащим, вспомогательным, атакующим или элементальным. Полезно, когда на какой-нибудь карте преобладает явно число, скажем, вспомогательных делений и недостаточно атакующих.
  • Level — определяет уровень деления и, как следствие, и магии, которую вы на него установите. Незаменимо.
  • Effect UP — по странной логике работает только с атакующими заклинаниями. Повышает вероятность вызвать у врага головную боль каким-нибудь вредным статусом.
  • MP Use — позволяет затрачивать меньше своей драгоценной маны на кастование заклинаний. Также очень полезная штучка.

Сохраните игру и проходите к спортивному полю направо. Тренер солдафон примет вас за одного из студентов и одарит Pedometer. Педометр, в данной серии игр, создан для того, чтобы игрок мог получать халявные предметы, а набрав максимальное число (10 000) и уникальную броню.

image

Заметки от вампиров: #3

Обязательные условия для того, чтобы техника считала ваши шаги:

  1. Педометр обязательно должен быть экипирован на активном члене партии (на том, кто будет участвовать в сражениях).
  2. Шаги считаются лишь в подземельях.
  3. Для того, чтобы ускорить приближение к заветной цифре, можете поставить Step Double и Step Triple тому же человеку, на кого надет Pedometer.

Самым лучшим призом будет броня для одного из героев игры, так что начинайте считать шаги с самого начала игры, дабы потом с этим не было никаких проблем.

Ну а так бегите дальше и проверьте дверь с надписью «Caution». Она там была написана явно не просто так.

 

Подземный путь Аркхема/Archam Underpath

imageimageimage

Сохраните игру и помните, что в случае если вы потеряетесь, то нажмите ps-r1 и ориентируйтесь по карте.

В этой зоне вы должны сфотографировать 4 раза Sergei и 4 раза Gagu.

Двигайтесь на север, а затем на запад. При встрече с врагами, игра предложит объяснить вам, как осуществлять Combo между героями. Продолжайте бежать по этой тропе, пока не добежите до огромной двери в кабинет профессора Гилберта, но она опять же закрыта. Теперь уже сам Джонни предлагает гениальный план — найти ключ.

imageimage

Проходите через западную дверь и продолжайте движение. По пути Джонни освоит пару здешних рычагов, первый из которых приведет к положительным результатам, а второй к не очень. Разберитесь с монстрами. Направляйтесь на юг и поверните первый рычаг. Одолев монстров, забегайте в открывшийся западный коридор. Там есть сундук с Mana Leaf. Дергайте за следующий рычаг и продолжайте путь, повернув вниз, а на следующем экране — налево. Нужно добежать до рычага, который откроет клетку с монстрами. Внутри клетки есть сундук с Shell Bracelet.

imageimage

Возвращайтесь на развилку и бегите все время на север до следующего экрана. На тамошней развилке поверните направо и, с помощью рычага, опустите дверь, которая соединит два коридора: ваш нынешний и тот из которого вы недавно пришли. Теперь бегите налево до очередной клетки с монстрами, в которой теперь замурован Bright Rage Stellar. Сохраните игру.

imageimageimage

imageimage

За дверью последует заставка, в которой будет участвовать тот самым чокнутый джентльмен в голубом костюме, который попытается самолично одолеть монстров. Но ничего у него не выйдет и всю работу придется делать нам. После боя правда джентльмен все же представится нам: его зовут Фрэнк и он, не поверите, выучился на ниндзю в лесах Амазонки, в которых он оказался после того, как подаренный ему самолет претерпел крушение. Теперь он поклялся защищать Соединенные штаты и, как ему кажется, с профессором Гилбертом что-то не так. Фрэнк присоединится к вам, на правах четвертого члена партии. Заходите обратно в комнату, в которой проходил ролик, и осмотрите сундук справа (Soul Benediction). После этого возвращайтесь к запертой двойной двери, которую теперь сможет открыть Фрэнк.

imageimage

Поднимайтесь по лестнице: среди бочек можете взять Dark Edge Stellar. Чуть далее будет точка сохранения. Убедитесь, что уровень всех членов команды равен хотя бы седьмому. Проходите через дверь: возьмите из сундука под столом Leather Cap и заходите в кабинет профессора Гилберта.

imageimageimage

imageimage

Наш пингвиненок оказался далеко не так прост, а его помыслы далеко не чистыми. Что ж, у нашего главного героя теперь новое, по виду более совершенное оружие, так что самое время его испытать.

Босс (2)

Игнорнак

/Ignornak

Опыт

80

image

HP/MP

500/125

Наличные

1500

Стихия

image

Сложность

imageimage

Души

30

Трофей

Seal of Aura

Действия

Poison/Sp-Def Down

Три удара, уроном в 26-33 HP, способные наложить вышеуказанные эффекты.

Evil Eye

Массовая атака тьмой, уроном в 25-34 HP

Б

О

Й

imageimageimage

Тактика

Этот уродец будет явно опаснее предыдущего, и он может вас даже, прости боже, убить. Его атаки и так достаточно чувствительные, а теперь представьте, что он тоже может делать Double, как и вы сами. Ну что же, победить его все равно достаточно просто, ибо на его одиночный Double, мы можем противопоставить D.-Combo, если вы накопили достаточно, а его собственный Double элементарно сбрасывается одним вашим удачным предварительным Hard Hit (отследить это можно по его заполненной зеленой шкале, которая видна и без фотки босса). За Шанаю трансформируйтесь в Thunderbird и атакуйте двойными атаками (физическая + магия), за Натана совмещайте его физическую атаку с навыком GUN-FU (умение Slug Shell), Френк должен атаковать только физическими атаками и лечить (также не поленитесь совместить его собственный Double: High Angle + Ninja Star (см. его Skill). Джонни же должен сфотографировать босса и атаковать физическими атаками. Также именно на нем висит лечение других персонажей (в случае если придется выбирать между атакой и лечением союзника с желтыми HP) поскольку его атаки слабее всего. Не забывайте следить за SP Джонни и почаще применяйте заклинание Bright Rage — босса от него реально так пучит.

После боя вам, чуть ли не автоматически, предложат вернуться в офис Гарланда.

 

Нью-Йорк/New-York City

Детективное агентство Гарланда/Garland Detective Agency

imageimageimage

Коллективным сознанием будет решено отправиться к Гранд Каньону. На улице маленький Джошуа сообщит Джонни, что он видел призрака за углом. Одарив вас Ring Fragment, Джошуа попросит вас посмотреть на него. Призраком окажется старый знакомый, по Shadow Hearts Covenant, Ring Spirit — существо, благодаря которому можно увеличить количество физических атак (делается с помощью Attack Boost, коими он вас одаривает при встречах). Лекция прилагается.

Customize Ring

imageimage

С этой опцией вы сможете настраивать свой собственный Judgment Ring, как только захотите: сделать его более узким или широким, одно деление или целых три — все будет зависеть только от вас. Но разберемся по порядку с каждой опцией.

  • Hit Area Width — опция, которая позволит настраивать ширину деления как самой атаки, так и ее критической зоны, причем всех делений. Для расширения деления самой атаки нужно использовать Hit Area Expand, а для критической Strike Expand. Эти предметы, как и прочие, вы будете находить в своих скитаниях.
  • Add-On Effects — здесь вы сможете помещать различные свойства от определенных предметов, которые будут сопровождать ваши атаки (типа отравления).
  • Hit Area No — определяет количество делений, а значит и атак, на Judgment Ring. Помните, чем больше делений, тем больше атак сможет нанести ваш подопечный. На это расходуются Attack Boost.
  • Ring Types— здесь вы сможете подобрать удобное для себя кольцо (уровень сложности так сказать). Всего этих колец 4 вида:

    1) Normal Ring — начальное кольцо. Промахнуться сложно, критическая зона маленькая.
    2) Practice Ring -кольцо для новичков. Критические атаки отсутствуют как класс, зато промахнуться по делению будет вообще очень сложно.
    3) Technical Ring — кольцо уже для опытных. Делений несколько, но зона обычной атаки очень сильно сужено, а критической чуть увеличена.
    4) Gamble Ring — кольцо вообще для сорвиголов. Лишь одно деление, но убойная сила атаки. Определенное вами число атак проводится автоматически. Однако нужно быть готовым к тому, что деление любит менять место своего положения на кольце.

  • Auto Ring — полная автоматика, но точно также и одно деление, а значит одна атака. Скучная функция, которая предполагает, что за игрока будет играть компьютер и делать заранее сильно ограниченные действия.

Поставив Джону второй удар, уходите из Нью-Йорка. Но перед тем как идти в Каньон, надо бы зайти обратно в Университет.

 

Аркхем/Arkham

Университет Аркхем/Arkham University

imageimage

При желании, сделайте выводы о пользе своей магии и отредактируйте диаграмму у Байгена. Я бы советовал сделать упор на Cure у Джонни, уменьшив затраты MP на его использование (обойдется в 2 500). В любом случае, зайдите в кабинет профессора Гилберта (теперь та дверь на крайнем левом экране будет открыта) и обследуйте правый стол: обзаведетесь новым Lottery Ticket.

 

Гранд-Каньон/Grand Canyon

Деревня Гада/Gada Village

imageimage

Шаная расскажет вам о вашей причине прихода сюда: ей нужно провести обряд, в ходе которого она заключит новый контракт с Духом. Не торопитесь спускаться вниз, а наоборот пройдите направо и поищите в кустах Sp-Defend Down 1.

imageimageimage

Теперь же спускайтесь вниз к небольшой деревушке Гада, где есть точка сохранения и байкеры торговцы. Неподалеку от точки сохранения расположен сундук с Phoenix Tail внутри. Зайдите в вигвам ниже точки сохранения и возьмите из горшков слева Silver Bracelet. На улице Жерар продает новое оружие, но перед тем как покупать его, пройдите в северо-западный угол к кактусу. Последует сценка, после которой Фрэнк получит новое оружие (Cactus Saber). Где то мы подобное уже видели, не правда ли? И именно под такую музыку… Так или иначе, поставьте Френку новое оружие, а старое продайте подороже. После этого приступайте к покупкам (если вы сразились с предыдущим боссом достаточно хорошо, то Натан мог получить свой следующий пистолет. В таком случае надо будет сделать всего две покупки: новый нож для Джонни и томагавки для Шанаи). Чуть пониже братцев стоит сундук с Hit Area Expand.

imageimage

Пройдите в нижний вигвам справа и поговорите с сидящим внутри Нвоти, чтобы активировать дополнительное задание Натана, связанное с некими UMA. В общем, суть проста, как всегда: чем больше собранных вами UMA вы принесете Нвоти, тем больше движений GUN-FU выучит Натан. За простой разговор, Натан получит Honey, Grapfruit, Hare, Maiden's Hair, Gold Ore и Fly Paper.

imageimage

На улице заходите в самый большой северо-западный вигвам: внутри обыщите сундук с Poison 1, а также обсудите важное дело со здешней главой деревни — Зондой. Он расскажет о месторасположении духа земли и даст Шанае в помощь несколько предметов: Raise Up Stellar, Barrier Stellar и Eagle Statue. Последняя вещь, а именно статуэтка, позволяет повысить уровень навыков Шанаи, о чем подробнее ниже (в игре об этом тоже предложат рассказать).

Фетиши/Fetishes

imageimage

В игре Фетиши представляют собой четыре статуэтки, которые наделяют Шанаю новыми сверхестесвенными способностями. Все эти статуэтки изображают какое-то животное, связанное непосредственно с ее Fusion формой и их предназначение тоже разное. Одна статуэтка, дарует девушке целый ворох новых магических атак, другая заметно повышает физические характеристики, а третья может снизить затраты MP на непосредственно сами магические атаки. Количество данных статуэток влияет непосредственно на саму концовку игры. Чтобы активировать статуэтку, нужны души (Soul Energy). Делается это через табличку Personality в меню -> Shania -> Fusion -> Soul Charge. Дальше зажимаете кнопку ps-cross и вкладываете накопленные души в определенную статуэтку. У каждой статуэтки 5 уровней. Каждая статуэтка отвечает за свой апгрейд формы Шанаи:

  • Первая статуэтка повышает характеристики формы (сила, скорость и т.д.). Вторая по прожорливости SP.
  • Вторая статуэтка увеличивает число навыков формы Шанаи. Самая важная и самая прожорливая статуэтка. 
  • Третья статуэтка усиливает навыки формы Шанаи. Третья по прожорливости SP.
  • Четвертая статуэтка уменьшает плату за использование навыков (MP). Четвертая по прожорливости SP.  

Прокачайте статуэтку до второго уровня и получите два новых заклинания для Шанаи: Bar Rod и Evil Eye. Сохраните игру. Теперь деревню можно и покинуть, выйдя по северной тропе.

 

Гранд-Каньон/Grand Canyon

imageimage

В первых кустах справа найдите Ring Fragment — вещь, без которой вы не сможете получить новые удары для ваших героев. Направляйтесь на север, пока вас не остановят говорящие тотемы. Им нужно знать, достойны ли вы, а это, лучше всего можно разрешить ответом на вопрос. Перед тем как его задать, тотемы дадут вам время. Используйте его, чтобы взять Talisman of Luck в сундуке на краю утеса, к которому вы попадете, направляясь на запад. Изучите фреску, на которой изображены первобытные времена охотны: два зайца, два оленя, человек, лягушка и солнце. Обратите внимание, запомните и возвращайтесь к тотемам выслушивать вопрос.

imageimageimage

Вопрос у них отличается от игры к игре, но я постарался записать те, что попадались, вместе с правильными ответами на них:

  1. Вопрос: Above the head of whom does the sun on the mural shine? (Над чьей головой стоит солнце?)

Ответ: The hunter (Над охотником)

  1. Вопрос: Assume the hunter catches his prey and procures two horns. How many animals remain? (Предположим, что охотник поймал свою добычу и оторвал у нее два рога. Сколько животных останется?)

Ответ: Four (Четыре)

  1. Вопрос: How many animals does the hunter in the mural seek? (Скольких звере видит перед собой охотник?)

Ответ: Three (Три)

Ответив правильно, проходите дальше. Не пропустите дальше по дороге сундук с Pure Leaf слева. Также из маленького диалога с Натаном вы узнаете, что вас ждет дальше. Впереди стоят еще два тотема, которые также ждут ответа на свой вопрос.

В этой локации вам надо сфоткать 4 раза Tonakh , 2 раза Maii и 2 раза Argen Tabisu.

Ответ вы найдете на куче фресок, расположенных на протяжении всего восточного пути. Имейте ввиду, вы должны осмотреть все фрески, ведь если вы соврете тотемам, что все осмотрели, они все равно вам не поверят и перенаправят в начало их зоны. После второй фрески (люди) будьте внимательны: на первом же повороте направо поищите в траве сундук с Shield Stellar. Обратите также внимание на сундук у предпоследней фрески с двумя овцами: в сундуке лежит Pocket Watch. Сами тотемы зададут вам следующие вопросы:

  1. Вопрос: In this valley, how many murals are there in all? (Сколько всего фресок в этой долине?)

Ответ: Seven (Семь)

  1. Вопрос: On the murals, how many people are there in all? (Сколько всего людей на фресках?)

Ответ: Seven (Семь)

  1. Вопрос: On the murals, how many sheep are there in all? (Сколько всего овец на фресках?)

Ответ: Four (Четыре)

imageimage

Северная тропа приведет вас к очередным тотемам и точке сохранения. Сохранитесь и следуйте влево. На перекрестке продолжайте путь сначала прямо, потом налево. Возьмите из сундука Red Nova Stellar (в самый раз для свободного деления в Cancer). Теперь подойдите вплотную к камню вправо, пока над головой не появится новый символ (в виде курицы): согласитесь с предложением Натана установить здесь ловушку (приманкой будет мед, то есть Honey) и готовьтесь к встрече со своей первой UMA.

UMA (1)

Сасквоч

/Sasquatch

Опыт

100

image

HP/MP

330/146

Наличные

265

Стихия

image

Сложность

imageimage

Души

10

Трофей

Swan Statue

Действия

Физические атаки

Три удара, уроном в 35-54 HP

Red Nova

Массовая атака огнем, уроном в 70 HP

Б

О

Й

imageimageimage

Тактика

Не слишком сильный монстр. Используйте за всех четверых (за Джонни не забываем еще фотографировать) Hard Hit до истощения Stock Gauge (все равно потом накопиться), а после атакуйте обычными атаками. При желании врага можно убить за один ход: просто включите Combo, когда будет ходить ваш последний человек, а затем забейте врага обычными атаками прямо подряд.

Первый UMA побежден, а значит один из навыков GUN-FU у нас уже в кармане. Направляйтесь налево, изучать очередные фрески: на первой будут изображены две рыбы, две птицы и один бизон. У края обрыва на земле найдете Third Key. Теперь пройдите по юго-западной тропе к очередной фреске (две рыбы, два зайца и один бизон), неподалеку от которой стоит сундук с Soul Benediction.

imageimage

Тотемы будут задавать вам следующие вопросы:

1) Вопрос: In the two murals, there are things flying in the air, swimming in the sea, and running on the ground. Out of those, of which were there the most? (На двух фресках были изображены существа, летающие в небесах, плавающие в море и бегающие по земле. Каких же было больше?)

Ответ: Things swimming in the sea (Существ, плавающих в море)

2) Вопрос: In the two murals, there are things flying in the air, swimming in the sea, and running on the ground. In those two murals, how many were running on the ground? (На двух фресках были изображены существа, летающие в небесах, плавающие в море и бегающие по земле. Сколько из них бегали по земле?)

Ответ: Three (Трое)
3) Вопрос: In the two murals, there are things flying in the air, swimming in the sea, and running on the ground. Out of those, which were only drawn on one of the murals? (На двух фресках были изображены существа, летающие в небесах, плавающие в море и бегающие по земле. Кто из них был изображен только на одной фреске?)

Ответ: Things flying in the air (Существа, что летают в небе)

imageimageimage

Сохраните игру и проходите дальше. Пришло время Шанае заключать свой договор.

Босс (3)

Татан'ка

/Tatan'ka

Опыт

300

image

HP/MP

210/102

Наличные

2100

Стихия

image

Сложность

imageimage

Души

30

Трофей

Strike Expand

Wolf Statue

Действия

Физические атаки

Три удара, уроном в 26 HP

Red Nova

Массовая атака огнем, уроном в 22 HP

Evil Eye

Массовая атака тьмой, уроном в 15 HP

Roc Bump

Массовая атака камнем, уроном в 14 HP

Б

О

Й

imageimageimage

Тактика

Вообще с перевода индейцев Сиу, Татанка — «бизон», но ладно уж будем называть вещи своими именами. Половина полоски Stock поможет вам в этом поединке. Учитывая, что противник относится к земляному элементу, то и использовать против него лучше всего ветряную магию, то есть Bar Rod. Но. Вся проблема в том, что Bar Rod действует по принципу Ninja Star Фрэнка, а именно он чрезвычайно полезен только при использовании Double и когда именно противник в воздухе (то есть придется до этого его еще и подкидывать с помощью удара High Angle). Применение Double также грозит вам просто ужасными последствиями: шкала STK врага может заполниться чрезвычайно быстро, а это значит, что он убьет вас тремя, а может и четырьмя атаками подряд. Так что берегите свою комбинацию Double до того момента, когда уровень HP босса станет равен (можно и меньше) цифре 105. До этого чередуйте Hard Hit (сбивать его STK) со стандартными атаками (поднимайте свою STK). Не забывайте следить за показателями HP и SP.

imageimageimage

Поздравляю, теперь у вас есть новая форма. Еще пара сценок, после которых, в агентстве Гарланда, будет решено отправиться в Чикаго, на встречу с учителем Фрэнка. Выходите из Нью-Йорка и зайдите в деревню Гада, к индейцу Нвоти: он одарит Натана новым приемом — Rapid Shot.

imageimage

image




Автор Стокер 30 сентября 2013, 23:26 (2849 просмотров)
Комментарии