Не негативное, но и советовать кому-то не могу. Может это то самое искусство, которое я не в силах как следует понять, и соответственно оценить.
Тоже считаю что на первой части можно было остановится. Ключевая идея и мысль здесь изменены, и это не плохо но фиг знает, хочется спросить вы вот это лет 7 делали?
Хоть и посыл хорош, если я правильно понял
Спойлер
Помог себе помоги и другим.
Но прежней глубины не достаёт. Теперь мистика не только в голове у Сенуи, да и она теперь путешествует не одна. Так уж всё это было нужно? Как развитие идеи и концепта наверное да, но всё рано не покидает ощущение «А зачем?»
Дебильных загадок стало меньше но они всё равно есть. Хотел похвалить боёвку за первоначальную тяжесть ощущения, но её мало и она однообразна до чёртиков. Зато есть целый один финальный босс. Ну и ходьбы навалили с головой.
У издателя тоже отношение странное к это игре вроде и денег дали, но продвигать не стали, как будто намеренно забив.
Однозначно могу похвалить звук, если играть в наушниках, замечательную Милену Юргенс, выкладывающуюся на все 200 процентов, ну и графен если у вас плюс-минус современное железо. Правда стонет печка от этой коридорной игры на 5,5 часов так, что думаешь а настолько ли оно того стоило.