Сыграла тут немного… Обычная версия игры намного лучше. Собственно, «Империи» отличаются от обычной тем, что у тебя есть карта, где ты можешь решать, какой регион атаковать, советники, отношения с которыми и между которыми надо прокачивать, замок, который надо отстраивать, и несколько параметров у территорий, которые стоит развивать.
Изначально игра предлагает выбрать один из 6 стартовых годов и начать захватывать Японию от имени любого из домов. Бонусом идет «Режим Зарождения», где тебе дают карту Японии, а ты можешь как угодно расставить силы, раздать провинции кому захочешь и служить им поставить кого угодно (Нобунага в подчинении у Грации, которую назначали даймё Кюсю, как пример)
Собственно, всё. Никаких других режимов нет: ты начинаешь партию, добиваешься какого-то результата и… начинаешь новую партию, в которой все территории и персонажей будешь прокачивать с нуля…
Единственное, что игра запоминает и спрашивает разрешение перенеси, это формации и тактики. Построение и тактики используются во время боя и дают существенное преимущество в бою. Некоторые из них доступны лишь определенным офицерам, но большинство доступны всем. Чтобы получить тактику/построение себе в карман, надо чтобы их предложил советник. Тогда ты добавишь его в список и сможешь использовать один раз. Чтобы использовать второй, надо, чтобы советник опять предложил его/ее. Но тут есть чит: в игре можно не слушать советников, а самостоятельно выбирать приказ из всех доступных (разница: советник обычно выполняет за ход две команды, а приказ можно отдать лишь один). Даймё может, правда, приказать положить в запас лишь ту тактику, о которой он знает, т.е. которую советник уже один раз ему предлагал (спец.тактики советников не считаются). Я это объясняю только ради одного: перенести в следующую партию по захвату Японии можно лишь список доступных приказов в распоряжении даймё и больше ничего.
В обычной хоть битв больше, сторимод нормальный, есть режим хроник, есть что поколлекционировать, а не прокачивать персов с нуля каждый раз…