Плохо разложил.
Изначально есть такая ситуация: есть игра, есть общие описания миниигр (заносятся в дизайн документ), есть список платформ, где игру надо выпустить. PC и Wii разные и очень сильно отличающиеся друг от друга платформы.
Тогда дизайн документ также в какой-то момент делится на 2 части: в одной рассказывается о Wii и как все на ней будет реализовано, и на PC с рассказам, как будет реализовано все здесь.
Необходимо реализовать требуемый функционал для Wii и PC версий. Но у нас уже все прописано, все миниигры на PC также должны были быть переработаны с учетом управления мышью, клавиатурой, джойстиком. Остальное ложится на плечи программистов, но заказчик также должен помочь с ресурсами. Например, выслать код управления контроллером Wii, который программист оптимизирует под мышь. Программист не должен сам городить огород, хотя в больше части он этим заниматься и будет.
В итоге мы должны получить 2 разные игры, которые комфортно играются на своих платформах. Так делают в хороших компаниях, так делают и у нас.
Если отбросить то, что даже хорошая компания может не иметь достаточно времени, людских ресурсов или оперативной поддержки заказчика, то мы переходим к компании плохой. Что она делает? Она берет основную (тн реф или лид) версию для Wii и просто вырезает все, что не захочет переделывать. Ее не смущает, что в итоге получится много меньше игр, чем было в первой части, хотя игра вроде бы вышла позже. Она публикует скриншоты и описание на коробке все же из Wii версии и выпускает ее в продажу. Игроки берут этот огрызок и… ничего поделать не могут. На этом история и оканчивается.
Наиболее правильным вариантом здесь было бы не выпускать PC версию. Продолжения игр, которые перестают выходить на PC сейчас далеко не редкость, чтобы из-за этого переживать.