^

Отзыв к игре Ragnarok Online II: Legend of the Second

dameon 4 октября 2013, 03:30

Несмотря на то, что все было еще понятно 7 лет назад во время корейского бета-теста (хоть игру и перезапустили за это время), надежды были. Все же RO, механика и мир, прописанные и опробованные 100 миллионами задротов.

Наконец, сегодня выделил целый час для знакомства с финальной версией. Нет разницы между арчем и свордом, после 5 полученных уровней не видишь изменения в развитии персонажа, 10-15 стрел на порингов… Нет многочасовых вычислений, куда какой параметр кинуть и соответственно радости от правильно вложенного очка для достижения кратности. Нет возможности, просто физически ходить и мочить все подряд из того, что низкого уровня.

Могли бы сделать хотя бы обычный 3D RO, а лучше — просто красивый изометрический движок, как в первой части, похожий, например на Торчлайт. Но это… просто потраченные впустую годы разработки. Игра не способна конкурировать тупо в этом жанре, не говоря уже о том, чтобы называться RO.

RIP

← вернуться к отзывам

Ответы