Добыча ресурсов
В игре существует 11 видов минералов, которые можно добыть из земли.
- «Copper»- медь. Один из важнейших минералов на планете, из него делается оружие и пули, которые наносят средние повреждения.
Добывается довольно просто и находится в большом количестве рядом с упавшим метеоритом, а так же под реликвией древних (огромная каменная голова монстра).
- «Iron»- железо. Практически самая важная и нужная руда в игре, из нее делается оружие и патроны, а позже появится рецепт переплавки его в сталь.
Добывается там же, где и медь. Эти два вида металлов, как правило, всегда находятся рядом и в больших количествах. Для переплавки в сталь понадобится 2 единицы дерева на 1 единицу железа. Сталь значительно прочнее и лучше подходит для создания оружия.
- «Silver» серебро. Этот метал практически не используется в игре, только в качестве украшения, должен будет использоваться в рецептах микросхем в версии 0.6.
Серебро найти очень тяжело, это очень редкий материал. Можно добыть рядом с метеоритом или странным скальным образованием. Нужно закопаться под скалу и рыть глубоко вниз, как найдете любые металлы, просто расширяйте шахту и обязательно найдете серебро.
- «Gold»-золото. На мой взгляд, довольно бесполезная руда, применяемая для декора. На данный момент не используется ни в одном рецепте.
Добывается там же где и серебро, но смысла в его добыче пока нет.
- «Aluminum»- алюминий. Такой же бесполезный материал как серебро и золото, на данный момент также не используется.
Скринов нет так как, найти можно только в одном месте, под водой. Добыть практически невозможно, да и не надо. В версии 0.6 будет обнаруживаться во многих местах, и добыча будет проще.
- «Diamond»- алмаз. Что тут сказать, круть несусветная, правда, не найдешь и не добудешь, так как в актуальной версии 0.53 ее попросту нет.
- «Marble»- мрамор. Довольно распространенная руда, очень просто добыть и практическое использование такое же простое.
Добывается практически в любых горах и на пляжах.
- «Sand» -песок. Сейчас малоиспользуемый ресурс, в будущем будет использоваться для создания стекла.
Добыть можно конечно же на пляжах (каковых в игре хватает).
- «Stone»- камень. Один из 3-х основных материалов, необходим для строительства и создания орудий труда. Также из камня можно сделать меч и щит.
- «Limestone» гладкий камень. Второй из 3-х основных материалов для строительства. Довольно прочный, легко добывается, поэтому строить укрепления из него лучше всего.
Этого ресурса больше всего в игре и добыть его не составит труда. Можно начать копать в любом месте и через минуту у вас его будет полно.
- «Dirt» грязь. Применение грязи очень просто (тяп ляп и готово). Используется для строительства. Удобнее всего использовать для создания временных стен и лестниц.
Добыча грязи очень тяжкое занятие. Вам нужно будет долго стоять на месте, и копать во все стороны.
- «Wood» дерево. Хоть и не относится минералам, но уменьшить его роль в игре не возможно. Это 3й главный материал в игре. С применением дерева создаются все инструменты, а также мебель и факелы с кострами.
Дерево добывать лучше всего железным топором. Больше всего дерева можно срубить к северу от гнезда огненных медведей.
В версии игры 0.6 с добычей ресурсов будет проще, так как они будут генерироваться случайным образом. Исключением будут месторождения и рудники. Там будут строго определенные виды ресурсов.
Всем легкой игры и богатой добычи.