^

Не прошло и года

1363636591.jpg

Официальный издатель Zen United наконец объявил дату европейской версии файтинга Persona 4: Arena.

В то время как американцы и японцы проходили игру больше полугода, Европе натурально оставалось сосать лапу: мультиплеер Persona 4: Arena регионально ограничен для всех приставок.

Теперь все желающие игроки в Европе могут с нетерпением ждать даты 10 мая (этого года, это важно), чтобы забрать свою копию игры. Единственный бонус за предзаказ Persona 4: Arena в Европе — это саундтрек. И на том спасибо.

http://www.facebook.com/PersonaEurope

Автор SquareFaction 18 марта 2013, 21:40 (1841 просмотр)
Комментарии
+8

ваще огонь

обязательно закажу

Куплю с удовольствием.

+8

Давно ее прошел. Еще в середине осени прошлого года. Хочу сразу всех предупредить — в игре полное отсутствие вменяемого сюжета. Каждый персонаж готов взорвать мозг тоннами диалогов, некоторые сцены вызывают еще больше вопросов и идут вразрез с сложившимися образами и характерами героев, например диалог Акихико с Йосуке. Вобщем, некоторые сюжеты получились крепкими, но другие — скука смертная, а третьи — бред сивой кобылы.

Кстати, в Японии и Америке по предзаказу тоже был только один саундтрек. У меня этот диск дома лежит.. Жаль, что это только одна часть музыки, причем не самая лучшая, больше половины — нундный прононс и эмбиент.

Файтинг хороший, очень много всяких примочек, режимов атаки, специальных красивых финишей и прочего..

Ну тогда все ок. Я хочу эту игра не сюжета ради. Файтинг же.

хм. В BlazBlue и Guilty Gear интересно играть еще и ради сюжета.

Тоже, наверно, куплю коллекционку.

+1

Вы немного не так все поняли. В игре ТОННЫ сюжета. Полтора часа только РОЛИКИ и ДИАЛОГИ — за каждого перса. А их там.. Знакомые актеры озвучки, сплошная ностальгия Все эти сюжеты связаны общим лейтмотивом — очередной загадочный.. и все стремятся выяснить … и у каждого свои мотивы почему он ищет … (спойлеры) и почему его позвали (призвали?) …

Почему это все резко наскучивает к середине игры? Потому что слишком много текста, слишком много ряби в глазах и слишком долго приходится разбирать, кто что и как. Хотя в игре и есть предыстория, хороший тутор для новичков в SMT. Но все равно.. не хватает изюма, соли.. Все это мы уже видели. А новичков пугают километровые диалоги. Ёметазе..