^

Penumbra: Requiem / Статуэтки

# 31 марта 2013, 06:59

Castiel13

злодей клана Ктулху и прочие няшки :3 9 уровень
2 сообщения
349 SFP

УРОВЕНЬ 1

Итак, идём строго прямо от места, где вы появились. Вы попали в комнату, на другом конце которой куча каменных блоков, а внизу — до боли знакомые яйца. Справа от вас — лесы, на них и находится артефакт. Можно постараться обойтись камнями, что есть в первых залах, но если их не хватит, то придётся потаскать их с другой стороны. А как? Сваливаем один камень в спуск и подтягиваем его к той стороне, с которой сбросили. Потом затягиваем на него второй камень и, толкая нижний, перетягиваем это чудо эквилибристики на другую сторону) Делаем лестницу к вершине лес

УРОВЕНЬ 2

Начинаем альтернативное прохождение «по верху» и сразу же после затапливаемой комнаты осматриваемся. Вы на втором этаже, впереди — спуск на первый (лестница, рекомендую её скинуть сразу), а взгляните вверх и направо — видите лаз? Из комнаты справа вытаскиваем коробки и с русской смекалкой сварганьте подъём в лаз. Он выведет вас в комнату с компом, а напротив него наверху — артефакт

УРОВЕНЬ 3

Во время подъёма на контейнере спрыгните на платформу, на которой находится дверь и застеклённый офис — там артефакт в ящике

УРОВЕНЬ 4

В первом же помещении — сверху слева, на трубе. Либо ждите, пока начнёт затапливать, либо решите дело ящиком

УРОВЕНЬ 5

Спрыгните с вертолётной площадки вниз, на «верхний» уровень снега и обегите перметр, в углу (который около спутниковой тарелки) будет артефакт

УРОВЕНЬ 6

Когда будете спускаться по желобу шара вниз, сразу не спрыгивайте в помещение, где будем крушить генераторы, а пройдитесь по ребру стенок. Там и будет артефакт

УРОВЕНЬ 7

На второй лестнице вниз — нужно разогнаться перед этой лестницей и прыгнуть вперёд, к движущимся вверх-вниз помпам. Оказавшись около них, идите направо — там артефакт

УРОВЕНЬ 8

В подвале около котла разберите грубу бочек

УРОВЕНЬ 9

В комнате, где нужно менять местами платы, прямо на огромном белом жбане (даже со входа видно), можно сварганить лестницу или дотянуться с батареи

Итак, вот, ради чего мы всё это искали: 1) Получаем дополнение к концовке (после титров) 2) Код

Для чего нужен код:

На втором уровне идём «по верху» и в комнате с компом открываем в компе текстовый файл, делаем всё так, как там сказано, а именно: убираем со стола всё (папки и карандаш) и вырубаем через комп лазеры. Вбиваем код в появившийся вместо текста файл.

Для комментирования необходимо авторизоваться