^

Ninja Gaiden II - видео прохождение этапов без повреждений

+73

1331298186.jpg

Прохождение этапов игры Ninja Gaiden II (NES) без повреждений и спец. оружия.

 

Этап 1

Здесь пока советов по тактике нет — этап короткий и весьма легкий. Но в особо неприятных ситуациях всегда лучше проверить — может легче просто пробежать вперед, не реагируя на врагов, чем пытаться их всех уничтожить. Босс простой, но после нескольких ударов лучше отпрыгнуть и дать ему протаранить стену: среагировать на эту атаку в момент ее выполнения весьма сложно, а то и невозможно.

 

Этап 2

Ну вот легкие этапы и кончились. На поезде могу только посоветовать отбиваться от врагов по мере их появления, а также выучить, в каких местах появляются птицы — от них больше всего проблем. В горах основная проблема — ветер. Он может как мешать прохождению (если дует влево), так и чуть-чуть помогать, когда дует вправо — главное только на какого-нибудь врага не нарваться, забывшись. Чтобы пройти этот этап нужно ни в коем случае не спешить, запомнить последовательность изменений направления ветра (лево-право, затем без пауз — право-лево-право). Босс здесь весьма сложный. На стене, ближе к земле есть точка, куда пауки никогда не попадают. Этим и пользуемся, но про ветер не забываем — может легко на босса отбросить.

 

Этап 3

Сложность первого подуровня больше заключается в том, что там темно. С врагами там поспокойнее, чем на прежних этапах. В принципе, если хорошо знать, как расположены платформы — проблем не предвидится. А вот на этапе 3-2 будет уже сложнее. На самом первом его отрезке предстоит сразиться с врагом, на которого требуется два удара мечом, в то время как он может кинуть оружие под любым углом, попав четко в героя. Лучше всего первым ударом скинуть его с платформы, а внизу уже добить. Если это не удалось — отбежать и повторить заново. Дальше более-менее стандартно: мелочь всякая, птички, пропасти. Ближе к концу встретятся очень живучие враги (три удара), но с ними разделаться просто — перепрыгнул огненный шар и добил. Босс здесь, пожалуй, один из самых сложных в игре. Чтобы не наносить ему по одному удару, постоянно уворачиваясь от пуль — можно попробовать такую тактику: ударить его, чтобы он приземлился; подождать, пока он выпустит ракеты и, когда они, падая, достигнут высоты где-то в пол-экрана — подпрыгнуть и нанести удар. Если все сделано правильно, то боссу зачтется повреждение, и он снова повторит атаку с земли. Повторять эти действия можно сколько угодно (ну или пока платформы по краям поля боя мешаться не начнут).

 

Этап 4

Весьма неприятный этап. Особой тактики у меня здесь нет — только бежать вперед и по возможности уворачиваться. Первый подэтап сложнее, т.к. там к врагам добавляются еще и камни из лавы. Самые опасные враги здесь — движущиеся огоньки. Встречаются они всего несколько раз за этап, но в очень неудобных местах. Босс легкий — пока он атакует рукой с одной стороны, бьем его два раза с другой: умрет он очень быстро.

 

Этап 5

Сложный этап. На первом подуровне опять встретятся живучие противники. Действия против них те же, что и раньше, только здесь они, все же, попроще. Уровень 5-2 неприятен из-за льда, но тут главное не торопиться и по возможности гасить инерцию прыжками. Бой с Аштаром мог бы быть очень сложным для чистого прохождения, если бы не блайндспот, где огненные шары никогда не появляются. Тактика в итоге очень простая: пересидел появление босса, подбежал ударить, залез назад на стену. Вот только долгий это процесс…

 

Этап 6

Простой этап. По сложности он не выше уровня 2-1. Единственная проблема на первом участке — часть его загорожена стенами на переднем плане, потому можно нарваться на какого-нибудь врага, не заметив его. Босса бить нужно только стоя на земле — никаких прыжков, акробатики на стенах и т.п. Выбиваем ту псину, которая уязвима и начинаем бить, не нанося больше 2-3 ударов и не забывая отбиваться от их плевков.

 

Этап 7

Адский этап. К сожалению, здесь каких-либо советов по тактике я дать не могу, кроме «действуйте, как показано на видео». В прохождении показано почти 100%-но работающее решение по преодолению большинства препятствий, уготованных игрой, но чтобы расписать это подробно — потребуется отдельная статья. Последний босс игры — пожалуй, самый неадекватный в трилогии. Особенно отмечу первую форму, где, кроме как запомнить траекторию его полета, выхода нет. Стоит еще помнить, что повреждения нанести можно только, если ударить ближе к узору в центре спрайта босса (повреждения герою, кстати, тоже не весь спрайт наносит). В бою со второй формой ни в коем случае не следует уходить очень далеко — лучше уворачиваться от падающих капель и выстрелов босса вблизи: так, хоть, момент для атаки почаще будет попадаться. Третья форма — разделена на две фазы и если первую можно более-менее спокойно одолеть, отсиживаясь в углу, то со второй могут возникнуть проблемы. Чтобы более-менее упорядочить выстрелы босса в самом конце боя — нужно поочередно находиться то справа, то слева от того места, откуда они появляются. Если этого не сделать — они просто будут лететь случайным разбросом, охватывая большую часть экрана.

 

Ну что ж, прохождение завершено — наслаждаемся концовкой. Благодарю за внимание.

Автор Arek The Dragon 24 марта 2012, 20:55 (12024 просмотра)
Комментарии