Ninja Gaiden II - видео прохождение этапов без повреждений
Прохождение этапов игры Ninja Gaiden II (NES) без повреждений и спец. оружия.
Этап 1
Здесь пока советов по тактике нет этап короткий и весьма легкий. Но в особо неприятных ситуациях всегда лучше проверить может легче просто пробежать вперед, не реагируя на врагов, чем пытаться их всех уничтожить. Босс простой, но после нескольких ударов лучше отпрыгнуть и дать ему протаранить стену: среагировать на эту атаку в момент ее выполнения весьма сложно, а то и невозможно.
Этап 2
Ну вот легкие этапы и кончились. На поезде могу только посоветовать отбиваться от врагов по мере их появления, а также выучить, в каких местах появляются птицы от них больше всего проблем. В горах основная проблема ветер. Он может как мешать прохождению (если дует влево), так и чуть-чуть помогать, когда дует вправо главное только на какого-нибудь врага не нарваться, забывшись. Чтобы пройти этот этап нужно ни в коем случае не спешить, запомнить последовательность изменений направления ветра (лево-право, затем без пауз право-лево-право). Босс здесь весьма сложный. На стене, ближе к земле есть точка, куда пауки никогда не попадают. Этим и пользуемся, но про ветер не забываем может легко на босса отбросить.
Этап 3
Сложность первого подуровня больше заключается в том, что там темно. С врагами там поспокойнее, чем на прежних этапах. В принципе, если хорошо знать, как расположены платформы проблем не предвидится. А вот на этапе 3-2 будет уже сложнее. На самом первом его отрезке предстоит сразиться с врагом, на которого требуется два удара мечом, в то время как он может кинуть оружие под любым углом, попав четко в героя. Лучше всего первым ударом скинуть его с платформы, а внизу уже добить. Если это не удалось отбежать и повторить заново. Дальше более-менее стандартно: мелочь всякая, птички, пропасти. Ближе к концу встретятся очень живучие враги (три удара), но с ними разделаться просто перепрыгнул огненный шар и добил. Босс здесь, пожалуй, один из самых сложных в игре. Чтобы не наносить ему по одному удару, постоянно уворачиваясь от пуль можно попробовать такую тактику: ударить его, чтобы он приземлился; подождать, пока он выпустит ракеты и, когда они, падая, достигнут высоты где-то в пол-экрана подпрыгнуть и нанести удар. Если все сделано правильно, то боссу зачтется повреждение, и он снова повторит атаку с земли. Повторять эти действия можно сколько угодно (ну или пока платформы по краям поля боя мешаться не начнут).
Этап 4
Весьма неприятный этап. Особой тактики у меня здесь нет только бежать вперед и по возможности уворачиваться. Первый подэтап сложнее, т.к. там к врагам добавляются еще и камни из лавы. Самые опасные враги здесь движущиеся огоньки. Встречаются они всего несколько раз за этап, но в очень неудобных местах. Босс легкий пока он атакует рукой с одной стороны, бьем его два раза с другой: умрет он очень быстро.
Этап 5
Сложный этап. На первом подуровне опять встретятся живучие противники. Действия против них те же, что и раньше, только здесь они, все же, попроще. Уровень 5-2 неприятен из-за льда, но тут главное не торопиться и по возможности гасить инерцию прыжками. Бой с Аштаром мог бы быть очень сложным для чистого прохождения, если бы не блайндспот, где огненные шары никогда не появляются. Тактика в итоге очень простая: пересидел появление босса, подбежал ударить, залез назад на стену. Вот только долгий это процесс…
Этап 6
Простой этап. По сложности он не выше уровня 2-1. Единственная проблема на первом участке часть его загорожена стенами на переднем плане, потому можно нарваться на какого-нибудь врага, не заметив его. Босса бить нужно только стоя на земле никаких прыжков, акробатики на стенах и т.п. Выбиваем ту псину, которая уязвима и начинаем бить, не нанося больше 2-3 ударов и не забывая отбиваться от их плевков.
Этап 7
Адский этап. К сожалению, здесь каких-либо советов по тактике я дать не могу, кроме «действуйте, как показано на видео». В прохождении показано почти 100%-но работающее решение по преодолению большинства препятствий, уготованных игрой, но чтобы расписать это подробно потребуется отдельная статья. Последний босс игры пожалуй, самый неадекватный в трилогии. Особенно отмечу первую форму, где, кроме как запомнить траекторию его полета, выхода нет. Стоит еще помнить, что повреждения нанести можно только, если ударить ближе к узору в центре спрайта босса (повреждения герою, кстати, тоже не весь спрайт наносит). В бою со второй формой ни в коем случае не следует уходить очень далеко лучше уворачиваться от падающих капель и выстрелов босса вблизи: так, хоть, момент для атаки почаще будет попадаться. Третья форма разделена на две фазы и если первую можно более-менее спокойно одолеть, отсиживаясь в углу, то со второй могут возникнуть проблемы. Чтобы более-менее упорядочить выстрелы босса в самом конце боя нужно поочередно находиться то справа, то слева от того места, откуда они появляются. Если этого не сделать они просто будут лететь случайным разбросом, охватывая большую часть экрана.
Ну что ж, прохождение завершено наслаждаемся концовкой. Благодарю за внимание.