Neverwinter Nights 2 - Персонажи
Главный герой (ГГ)
Героя, его пол и мировоззрение игрок может выбрать сам. Как в дальнейшем и руководствоваться его выбором в действиях и диалогах. Однако история у вашего персонажа все же одна.
Беременная женщина приходит в Западную Гавань к своему давнему другу, полуэльфу Дэйгуну, и просит укрытия у него. Влюбленный в неё мужчина не может отказать, разрешая остаться у него. После рождения ребенка Дэйгун даже помогает женщине воспитывать младенца. Но однажды происходит роковое событие – на деревню нападают гитиянки, древняя гуманоидная раса. Мать героя погибает, а самого малыша ранит осколком разбитого меча, который и остается у него в груди. С годами рана зарастает, превратившись в простой шрам. Дэйгун становится приемным отцом ребенка, воспитывая его как собственную дочь(сына).
Спустя много лет, когда герою исполняется восемнадцать(по умолчанию) во время праздника Высокой Жатвы, на Западную Гавань вновь нападают дуэргары и гитиянки, все еще разыскивающие осколки украденного Серебряного Меча Гит. После отражения нападения Дэйгун посылает своего отпрыска найти спрятанный им на соседнем болоте серебряный осколок, который и послужил причиной нападения на деревню. И велит отнести его в город Невервинтер.
Так начинаются приключения главного героя. По пути он встречает множество компаньонов. В городе Невервинтер ему помогает брат Дэйгуна Дункан, хозяин «Утонувшей фляги». А герою предстоит собрать воедино Серебряный меч Гит и разобраться с различными угрозами для Невервинтера, одной из которых является могущественный Король Теней, проклятый древний страж Иллефарна.
Дэйгун
Полуэльф-следопыт, приемный отец ГГ. Со своим отпрыском строг и требователен, хоть в глубине души очень любит свое приемное чадо. В прошлом был знаменитым рейнджером и искателем приключений. Но после смерти друзей и любимой женщины замкнулся в себе, не желая ни с кем делиться своими переживаниями.
Келгар
Нейтрально-добрый дварф, боец, один из спутников ГГ. Присоединяется к партии самым первым, когда герой помогает ему в драке против нескольких разбуянившихся.
Келгар шумный, болтливый, глуповатый, охочий до драки. Вместе с тем это самый преданный и благородный спутник, который никогда не предаст и всегда предложит помощь главному герою. Один из тех персонажей, который своим присутствием вносит шутки и веселые моменты в вашу партию. Постоянно скандалит с Нишкой, но, наверное, в глубине души получает от этого удовольствие.
Нишка
Истинно-нейтральная тифлинг, плут, один из спутников ГГ. Встречается второй, её герой и Келгар спасают от вооруженных мужчин, обвиняющих её в краже.
В Нишке течет демонская кровь, что несколько сказывается на её характере и внешности. Она любит плутовать, воровать всё, что неправильно лежит, шутить над всем и вся, не задумываясь о моральном этикете. Сама по себе Нишка безобидна, но порой не различает понятий «хорошо-плохо». Не любит моралистов и приверженцев справедливости, поэтому часто ругается с Келгаром и Элани из-за этого.
Если ГГ – мужчина, но тифлинг проявляет к нему некие романтические чувства, ревнуя к другим представительницам слабого пола в команде. При слабом на неё влиянии может в конце предать своих. При достаточном влиянии останется на стороне ГГ и будет биться с ним против Короля Теней.
Элани
Нейтрально-добрая эльфийка, друид, одна из спутников ГГ. Девушка выросла в Болотах Мертвеца, приглядывала тайком за героем с самого его детства. Присоединяется к нему по дороге в Невервинтер.
Элани любит природу, заботится о ней и её детях. Высокоморальна и благочестива, чем часто достает остальных. При этом старается держаться в стороне, не приветствует агрессивное решение проблем. Может стать возлюбленной ГГ-мужчины, если он согласиться и влияние на неё будет высоко. Ревнует его ко всем, особенно к Шандре. При низком влиянии может предать ГГ в Круге Топей, набросившись на него со своими друидами. Можно дать ей уйти, а можно уговорить остаться с собой, доказав, что её сородичи неправы. Тогда Элани бок о бок будет сражаться с героем против Короля Теней.
Дункан
Полуэльф, сводный брат Дэйгуна и дядя ГГ по совместительству. В Невервинтере заведует знаменитой таверной «Утонувшая фляга», где с радостью принимает ГГ и его спутников. Обладает жизнерадостным и оптимистичным характером, ему есть, что рассказать, ибо в прошлом любил приключения и путешествия.
Сэнд
Добропорядочно-нейтральный лунный эльф, волшебник Лускана, один из спутников ГГ. Старый знакомый дяди Дункана, помогал ГГ на суде, защищая его.
Как истинный эльф, утончен и галантен. Сэнд высокого о себе мнения, любит лесть и похвалу своим умственным способностям. При этом очень обаятелен, умен, язвителен. Любит тонкие издевки над другими, является хорошим дипломатом.
Сэнд в напряженных отношениях с Кварой, считает её глупой поверхностной девчонкой. Если в конце влияние на Квару будет выше, чем на эльфа, то Сэнд предает ГГ. Если влияние выше на Сэнда, он останется с героем до конца.
Квара
Хаотично-нейтральный человек, колдунья, одна их спутниц ГГ. Попадает в команду из-за Дункана, который хочет, чтобы она возместила весь ущерб его таверне, который она нечаянно нанесла своими заклинаниями в драке с другими чародейками.
У Квары крутой нрав, завышенные амбиции, она не любит, когда её поучают. Очень высокомерна, хотя не отличается великим умом. Предаст ГГ в конце, если влияние на неё будет ниже, чем на Сэнда. Ибо органически не переносит организованного и воспитанного волшебника. Если влияние на неё будет выше, чем на эльфа, останется в команде.
Гробнар
Хаотично-добрый гном, бард, один из спутников ГГ. Его можно найти по дороге на одно задание, он сам напросится в группу.
Гробнар любит музыку и всякие истории. Доверчив, глуповат, смешон, многие любят поиздеваться и пошутить над ним, в особенности Бишоп. Гробнар верит в Ундерснивенов, мифических невидимых существ, можно даже выполнить нелепый и бесполезный квест про этих Ундерснивенов, но останется доволен только бард. Не предает, но при высоком влиянии может переманить на свою сторону Конструктора в бою против Гариуса.
Касавир
Добропорядочно-добрый человек, паладин, один из спутников ГГ. Присоединяется к команде на одном из сюжетных квестов.
Касавир, как истинный паладин, благороден, морален и справедлив. В поступках руководствуется только этими принципами. Из-за чего всегда случаются недоразумения со злобным Бишопом. Спокойный и хладнокровный паладин всегда серьёзен, не любит шутить. Что однако не мешает ему влюбиться. С ним возможна романтическая ночь с ГГ-женщиной и признание в любви. Даже при низком влиянии он все равно не предаст.
Бишоп
Хаотично-злой человек, следопыт, один из спутников ГГ. К команде его заставляет присоединиться Дункан, давя на следопыта его долгом. Ведь полуэльф когда спас ему жизнь.
Бывший лусканский солдат, ныне опытный следопыт, один из самых обаятельных и харизматичных персонажей в игре. Умен, хитер, расчетлив, скверен в высказываниях, постоянно старается подколоть всех своими нелестными шутками и замечаниями. При этом ценит мозги в людях и свободу. Ненавидит, когда ограничивают у его любимую свободу и давят на него, это может послужить причиной ненависти с его стороны. При всем своем скверном характере ценит честность и боится быть обманутым. Влюбляется в главную героиню, что неимоверно раздражает его, пугает. Часто сориться с Касавиром по поводу морали и сердца ГГ-девушки.
Во время осады крепости предаёт своих и сбегает на сторону Гариуса. В логове Гариуса его можно убить. Но при высоком влиянии можно уговорить уйти. Не желающий никому подчиняться и боящийся любви как огня, следопыт убежит восвояси.
Шандра Джерро
Нейтрально-добрый человек, как бы воин. Она – фермерша, которой предстоит стать бойцом, присоединившись к отряду ГГ. Жила на севере Побережья Мечей, на своей ферме возле Хайклиффа. Присоединяется к команде, когда её спасают от нападения гитиянок.
Шандра поначалу криклива и упряма, но позже раскрывается её истинный характер. Она заботливая и сопереживающая, всегда защищает простых людей. Неравнодушна к ГГ-мужчине, чем вызывает ревность со стороны Нишки и Элани. Её кровь – ключ к убежищу мага Аммона Джерро, похитившего меч Гит. Позже оказывается, что Шандра является его внучкой. Но трагически погибает от руки собственного деда.
При высоком влиянии на неё можно облегчить себе жизнь на судьбе, а так же в дальнейшем получить возможность повлиять на Аммона Джеро.
Аммон Джерро
Нейтрально-злой человек, чернокнижник, один из спутников ГГ. Присоединяется к команде после его поимки, ГГ считает, что он необходим для победы над Гариусом.
Аммон – искусный чернокнижник, способный провести множество сложных ритуалов. Верит в принцип «меньшего зла во благо», коим и руководствуется. До этого постоянно вставал на пути ГГ, водился с низшими демонами. И всё для того, чтобы найти способ одолеть Короля Теней. Искренне сожалеет о смерти своей внучки, раскаивается перед её могилой.
Именно Джерро украл Серебряный меч Гит, но тот не признал его. Встает на сторону ГГ лишь для того, чтобы уничтожить Гариуса и Великого Стража. В любом случае, в конце всё равно не предаёт.
Зджав
Добропорядочно-нейтральная гитзерай, священник, одна из спутников ГГ. Она прибыла из Лимбо в Материальный План, чтобы помочь герою в его борьбе против Короля Теней.
Зджав, обладательница трудно запоминаемого имени, фанатично преданна своему делу, высокомерна в своих взглядах, любит нравоучения. Хоть ГГ как бы и является похитителем меча её народа, но жрица верит, что ГГ предстоит долгий и непредсказуемый путь в жизни. Постоянно величает его Калак-Ча. Не любит Аммона Джерро, и это у них взаимно.
Конструкт
Искусственно созданное существо, которое может стать вашим компаньоном. Но предстоит потрудиться, чтобы найти все компоненты и сложить его. В бою против Гариуса может остаться с героем при высоком влиянии на Гробнара. Или перейти на сторону Бишопа.
Лорд Нашер
Великий владыка всего Невервинтера, знакомый нам ещё по первой части. Отважный и решительный человек, вместе с тем не брезгующий хитрыми уловками и приемами. Хотя правителю не позавидуешь – ему постоянно приходится защищать и развивать многострадальную страну.
Сэр Ниваль
Один из лидеров Девятки, рыцарей-телохранителей лорда Нашера. Долг перед страной считает выше личных интересов граждан, из-за чего могут случаться недоразумения с ГГ. Хотя Ниваль достаточно благороден и ответственен.
Бивил
Друг детства ГГ. Простой и честный малый. После уничтожение родной Западной Гавани становится сержантом в Крепости-на-Перекрёстке.
Гариус
Черный волшебник, приспешник короля Теней. Хозяин Пятой башни в Лускане, он насылал на мирные земли жрецов теней. Впоследствии превращается в Тень-Пожирателя, становясь последним препятствием героев к Королю Теней. Способен переманить некоторых персонажей на свои сторону при низком влиянии ГГ.
Король Теней
Бывший страж мира Иллефарн. Когда-то его задачей было охранять свой мир. Чтобы защитить Иллефарн от окончательного падения, Страж искал новые источники энергии. Он поглотил Теневое Плетение, что помогло ему выжить. Но тёмная магия полностью исказила его природу и сознание. В итоге Страж из доброго охранника Иллефарна превратился в проклятого монстра тёмной магии, получив название «Король Теней». Он стал высасывать жизненную энергию и осквернять тьмой всё, что находилось вокруг. Выбравшись из временного заточения иллефарнцев, Король Теней уничтожил их и решил направить свой гнев на весь Фаэрун.