^

Отзыв к игре NeverDead

Unit2k 31 июля 2013, 10:11

Прошел игру. Очередной продукт, который был несправедливо обхаян журналюгами. Правда если в случае с Lair понятно, почему игру невзлюбили, тот тут очень странно. На метакритике 15 разгромных рецензий с баллами от 30 до 50. Есть и положительные рецензии, но все же за что игре ставить по 3 балла не ясно. Как очередной унылый биошок выходит, так все сразу ГОСПОДИ 10 из 10!!1 А тут вполне хорошая игра, баллов на 7 — и столько негатива. Вообще всего 2 вещи за которые стоит игру упрекнуть. Во-первых — это то что она явно делалась с оглядкой на классический DmC, тут так же герой охотник на демонов в плаще (правда драном) орудует мечом и двумя пистолетами. Во-вторых — это просто вырвиглазной дизайн врагов. Очень безвкусно и нелепо. Все остальное весьма неплохо. Очень хороший саундтрек, который я к сожалению даже не смог найти в сети целиком. Лишь отдельные треки и далеко не все, что есть в игре. Из самой игры музыку так же не извлечь — все зашифровано. Графика страшненькая, но жить можно. Геймплей — самая неоднозначная часть игры. Фича несомненно интересная. В распоряжении бессмертный герой, который постоянно разваливается аки зомби. Бой можно вести практически в любом состоянии, и прыгая на одной ноге, и без одной руки и ползая по полу. А коли останется одна голова, то стоит покататься под ногами врагов и потом полноценно регенерировать. В игре предстоит очень часто перекатываться, поскольку именно благодаря перекатам наш герой может моментально подхватывать отделившиеся от него во-время боя, части тела! Игра по-сути шутер от третьего лица, т.к. упор в основном именно на огнестрел, в отличии от DmC где как раз слешер-составляющая преобладает на 90%. Оружия много и из любого можно стрелять по македонски. правда не очень ясно как герой это делает, ибо даже если руку отделили от тела из неё можно стрелять, но вот как рука без тела, самостоятельно перезаряжает например штурмовую винтовку, для меня загадка. Другое дело, что игра сама по себе несерьезная и полна стеба и самоиронии. Эдакий разухабстый трешак в хорошем смысле слова. Диалоги юморные весьма, хотя большая часть шуток плосковата. Сюжет сам по себе так же не блещет, хотя следить интересно. Если бы игра была совсем без сюжета, было бы куда хуже. Продолжая тему геймплея можно сказать, что управление мечом сделано странно, удары повесили на… СТИК. Т.е. когда вы рубите мечом, вы крутите стиком аки джойстиком. Весьма необычно, но привыкаешь быстро. Локации достаточно кубичны и просты в плане архитектуры и дизайна — вообще напоминает старые игры с пс1-пс2. Комната-коридор-комната — таков дизайн бол-ва локаций. Но под конец будут уровни и поинтереснее. Сам по себе геймплей состоящий из отстрела монстров и периодического собирания собственных конечностей достаточно быстро приедается, но разрабы стараются его разнообразить. Тут вам и олдскульные боссы, порой достаточно заковристые. Одному например надо свою руку скормить, и отстреливать вражину изнутри, только для того, чтобы тварь обнажила слабое место, по которому уже необходимо палить со всей мочи. Встречаются головоломки «проведи голову». Кстати этим игра напоминает «Стабза зомби» — был такой проект как-то, тоже голова там каталась по полу. Ну и различные усложнения геймплея, на одном уровне мы оказываемся в кромешной тьме и необходимо поджигать себя, дабы хоть что-нибудь разглядеть. Так же герой порой выступает не только проводником огня, но и проводником электричества. Замыкаем цепи мы лихо или проводим ток к щиткам. Раздражающие моменты есть, во-первых это совершенно упоротая напарница, из-за которой вы будете получать «гамовер» практически всегда. Тупая сука, постоянно мрет и орет громко дурным голосом после смерти. У меня от её воплей, реально очень дурных, закладывает уши. Слава богу она не всегда с героем вместе сражается. Но стоит ей откинуть коньки, как показывается совершенно идиотский ролик про её кончину. Бесит. Напарница конечно вышла тупенькой, да и с размером груди пожадничали. 
Во-вторых — это постоянно возникают квесты — уничтожить портал с демонами. Практически каждый бой нужно уничтожить портал иначе вражины будут респауниться всегда. Утомляет эта хрень. Порталы вдобавок очень медленно уничтожаются. Муторно. Боссы кстати порой так же вызывают дискомофрт. Особенно последние — невероятно долгие битвы, во-всяком случае на высокой сложности. Умереть кстати, наш бессмертный может. Дело в том, что практически в каждом бое присутствует такой хитрый враг, который засасывает конечности. Если от героя останется одна голова, то всегда есть достаточно высокий шанс, что её этот монстр засосет и переварит. В итоге герой будет вечно находится в желудке чудовища и ему засчитают поражение. Уничтожить этого монстра заранее нельзя. Точнее можно, но они вечно появляютя новые даже без портала. Так что как только голова с плечь, всегда есть риск схлопотать гамовер. Такая вот игра. На мой взгляд крепкой семерки заслуживает за хорошую музыку, интересный концепт и боссов.

← вернуться к отзывам

Ответы