^

Отзыв к игре Mortal Kombat X

Стокер 20 августа 2017, 10:55

Увау, какой же это все таки офигенный прорыв (по красотам) на фоне того же MK 9, где все выглядело несколько деревянным. Здешние фаталити — это действительно местами жуткое, местами мерзкое, местами вообще тошнотворное шоу. Но очень красиво созданное и в фантазии авторам не откажешь. Очень понравились анимации заходов противников на арену (обмен репликами) и вообще их поведение по отношению друг к другу еще на экране выбора. В XL версии и с ассортиментом героев не обидели. 

Но все же, это хуже того же MK 9. Игра стала красивее, но что-то она в дороге и потеряла, попытавшись вернуться не к классике (что сделала MK 9 по отношению к MK до эпохи PS1), а к ее самым сомнительным экспериментам. И это прослеживается во многом. Вот, например, система стилей, позаимствованная из пятой части (PS2): оружейный стиль убрали (спасибо), но саму идею оставили. То что должно было предполагать возможность трех разных геймплеев за одного и того же персонажа (эки многогранные у нас тут герои) на деле вылилось в кастрацию одного целого персонажа (того же Саб-Зиро) и разделение его на три неполноценных огрызка. Теперь думай, что предпочтительнее: создать ледяного двойника и заманить противника в ловушку или ледяной саблей побольнее огреть. Ни того ни другого сделать не получится. Это очень обидно, поскольку теперь в поединках ты, вместо того чтобы иметь полный контроль над кучей возможностей персов, вынужден ограничивать себя поставленными разрабами рамками. Не говоря уж о том, что некоторые игроки чхать хотели на все это разнообразие и выберут просто тот стиль, в котором вертуху с ноги можно сделать с первых же секунд (грубо говоря). 

Истории и персонажей это тоже касается. Я понимаю, что после событий предыдущей игры, здешняя сюжетная линия с Шиноком была единственным возможным исходом (и то до Смертельного Альянса еще хоть не добрались), но беда в том, что Mortal Kombat перестал быть именно Смертельной Битвой. Как мне тут говорили сбоку: «Ты в Мортал Комбат играешь? Больше на какой-то «Резик» (Resident Evil) похоже». И тут сложно не согласиться: исчез турнир, неравные условия противостояния слабого человечества и гуманоидных чудовищ из других миров (здешний новичок в спецназе может наподдать Императору Другого мира вообще с пол ноги) и прочее. Да и вообще все стало как-то мрачно и нелогично: тот же герой, который под нашим управлением прописывал в щи всевозможным богам, может сливнуть какому-то Бараке ток по воле сюжета и спасать его придется какому-нибудь другому чудику под нашим контролем. Все друг-друга (по большей части) ненавидят и хотят убить;новым героям (кроме Ди`Ворры) в сюжетке было уделено внимания на уровне камео персонажей Теккена в экранизации (любой) в результате чего тебе как-то становится глубоко побоку, что тот ковбой, в маске Несмертного Джо, может быть не так-то прост, и прочее. QTE не сильно влияют на начало поединка и не очень разнообразные (на фоне того же первого Injustice). Но, опять я это говорю, сделано богато и красиво. Любуешься прям с широко открытыми глазами. Но могло быть и лучше.

Как файтинг, игра хорошо зайдет под какое-нибудь застолье. Особенно демонстрация фаталити. Черт, я думаю NetherRealm Studios пора открывать новую марку — файтинги про маньячил и чудовищ. А что? Крюгер у них был, Джейсон, Хищник, Чужой и Кожемордый были. Уже нормальный начальный состав — однгого лишь Эша и Майерса не хватает. И Чаки. К тому же фанаты уже пробовали делать нечто подобное: пора бы им показать, как «работает батя».  

← вернуться к отзывам

Ответы