Увау, какой же это все таки офигенный прорыв (по красотам) на фоне того же MK 9, где все выглядело несколько деревянным. Здешние фаталити это действительно местами жуткое, местами мерзкое, местами вообще тошнотворное шоу. Но очень красиво созданное и в фантазии авторам не откажешь. Очень понравились анимации заходов противников на арену (обмен репликами) и вообще их поведение по отношению друг к другу еще на экране выбора. В XL версии и с ассортиментом героев не обидели.
Но все же, это хуже того же MK 9. Игра стала красивее, но что-то она в дороге и потеряла, попытавшись вернуться не к классике (что сделала MK 9 по отношению к MK до эпохи PS1), а к ее самым сомнительным экспериментам. И это прослеживается во многом. Вот, например, система стилей, позаимствованная из пятой части (PS2): оружейный стиль убрали (спасибо), но саму идею оставили. То что должно было предполагать возможность трех разных геймплеев за одного и того же персонажа (эки многогранные у нас тут герои) на деле вылилось в кастрацию одного целого персонажа (того же Саб-Зиро) и разделение его на три неполноценных огрызка. Теперь думай, что предпочтительнее: создать ледяного двойника и заманить противника в ловушку или ледяной саблей побольнее огреть. Ни того ни другого сделать не получится. Это очень обидно, поскольку теперь в поединках ты, вместо того чтобы иметь полный контроль над кучей возможностей персов, вынужден ограничивать себя поставленными разрабами рамками. Не говоря уж о том, что некоторые игроки чхать хотели на все это разнообразие и выберут просто тот стиль, в котором вертуху с ноги можно сделать с первых же секунд (грубо говоря).
Истории и персонажей это тоже касается. Я понимаю, что после событий предыдущей игры, здешняя сюжетная линия с Шиноком была единственным возможным исходом (и то до Смертельного Альянса еще хоть не добрались), но беда в том, что Mortal Kombat перестал быть именно Смертельной Битвой. Как мне тут говорили сбоку: «Ты в Мортал Комбат играешь? Больше на какой-то «Резик» (Resident Evil) похоже». И тут сложно не согласиться: исчез турнир, неравные условия противостояния слабого человечества и гуманоидных чудовищ из других миров (здешний новичок в спецназе может наподдать Императору Другого мира вообще с пол ноги) и прочее. Да и вообще все стало как-то мрачно и нелогично: тот же герой, который под нашим управлением прописывал в щи всевозможным богам, может сливнуть какому-то Бараке ток по воле сюжета и спасать его придется какому-нибудь другому чудику под нашим контролем. Все друг-друга (по большей части) ненавидят и хотят убить;новым героям (кроме Ди`Ворры) в сюжетке было уделено внимания на уровне камео персонажей Теккена в экранизации (любой) в результате чего тебе как-то становится глубоко побоку, что тот ковбой, в маске Несмертного Джо, может быть не так-то прост, и прочее. QTE не сильно влияют на начало поединка и не очень разнообразные (на фоне того же первого Injustice). Но, опять я это говорю, сделано богато и красиво. Любуешься прям с широко открытыми глазами. Но могло быть и лучше.
Как файтинг, игра хорошо зайдет под какое-нибудь застолье. Особенно демонстрация фаталити. Черт, я думаю NetherRealm Studios пора открывать новую марку файтинги про маньячил и чудовищ. А что? Крюгер у них был, Джейсон, Хищник, Чужой и Кожемордый были. Уже нормальный начальный состав однгого лишь Эша и Майерса не хватает. И Чаки. К тому же фанаты уже пробовали делать нечто подобное: пора бы им показать, как «работает батя».