^

Mortal Kombat 1 / Интересные детали МК1

# 1 октября 2023, 12:56

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP

Тема посвящается многочисленным деталям и подробностям персонажей, их приемов, интересным механикам боевой системы и различных режимов игры.

# 1 октября 2023, 13:07

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • Милина — бруталити xbox-leftxbox-downps-triangle+ps-r2

Это очень необычное бруталити, которое детально проработано по реакциям противников. Милина телепортируется в воздух, бросается вниз на противника, валит его плашмя на землю и начинает кромсать его клыками и когтями тарката. Перед последним финишным ударом когтя тарката (клинки из костей как у Бараки, Милина в МК1 юзает их в комбо и финишах) в голову Милина замирает на секунду, сидя верхом на изувеченном противнике с развороченной грудной клеткой и торчащими обломками рёбер. И в этот момент происходят десятки интересных вариаций как окончится бруталити.

 

Противники на секунду из последних сил приподнимают голову и произносят последние слова. У каждого бойца есть свои уникальные реплики, например Барака говорит «end this suffering», избавь меня от страданий. Ашра произносит радостным голосом «Freedom!», Свобода! Кто-то говорит «Pleease» полным страданий голосом, кто-то пытается выжить «Have mercy..» Есть вообще занятные реплики, все это произносится с полным погружением в образ, английская озвучка на высоте. Самое что примечательное - предсмертные реплики во время этого бруталити сопровождаются русскими субтитрами. То есть локализаторы всё предусмотрели и учли детали. Это одно из самых интересных, вариативных и проработанных бруталити у Милины в МК1. Открывается во время прокачки персонажа, когда уже перевалил за 10й лвл. Напоминаю, что максимальный уровень прокачки персонажа — 25й, а второе фаталити открывается на 14м уровне.

# 3 октября 2023, 00:16

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • Структура МК 9 — МК1 игр серии (наводка прозвучала в недавнем обзоре Стопгейма на МК1 (годный обзор кстати, человек-обозреватель шарит в серии). Я не мог этого додумать, потому что не играл толком в мк1-3 (играл чисто драки, сюжетку не делал, хотя у меня дома есть фул альбом с наклейками по МК, все наклейки заполнены, там история всего Мортальника подробно расписана с крутыми иллюстрациями, это культовая штука для фанатов Мортала, мне от двоюродного брата досталась на 50 проц заполнена и надо было ещё наклейки, мы с братом собирали), поэтому не мог провести аналогии с 9кой, но вчера я прошел до конца 13-15 главы сюжетки МК1 на пс5 (обзор Стопгейма я посмотрел перед этим за полдня) — и могу на 100500% подтвердить реальность озвученного:


  1. МК9 — это пересказ событий классик МК 1 — МК3У
  2. МК Х — это пересказ событий МК 4 (тут прям целиком и полностью согласен)
  3. МК11 — это подводка к перезапуску вселенной
  4. МК1 — это комбинация сюжетов МК:Смертельный Альянс+Десепшн+Армагеддон (1000% правда, сюжетка не даст соврать)
# 3 октября 2023, 00:24

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • В мид-кредит сцене есть наводка на то, кто будет первым Титаном.

 

«Победить Титана» — это трофей, который невозможно пока что сделать, так как не ввели битвы с Титанами. Я ДУМАЮ (ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ), что скорее всего Титана надо будет бить коллективно с другими игроками. Такие режимы были и в МК Х, и в МК11 — поэтому такие логические умозаключения. Колупается такой супер-босс где-то неделю реального времени, у него хп тьма, а у каждого игрока то ли 1, то ли несколько попыток скосить ему хп в день. Когда у такого босса мало хп — уведомление постоянно бегущей строкой отображается в меню и все игроки прям кучей наваливаются и бьют супер-боссов, можно даже воочию наблюдать как час за часом хп потихоньку садится.

 

В мид-кредит сцене мы видим Титана Х(спойлер), но непонятно каким образом уцелела пирамида из мира (спойлер), ведь в конце сюжетки мир трещал по швам. Также неясно, как будет введен в игру режим битвы с Титанами — 1) как часть Вторжения 2) как мини-сюжетка с катсценами, включая сцены синематики

# 3 октября 2023, 00:27

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • В игре …ДВАДЦАТЬ ТРИ УНИКАЛЬНЫХ КОНЦОВКИ СЮЖЕТНОГО РЕЖИМА

 

Я не буду говорить каким это образом происходит. Просто интрига для вас. У каждой такой концовки есть свои уникальные диалоги с озвучкой, катсцены и синематики, уникальные битвы.

# 3 октября 2023, 00:35

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • В концовке первого сезона Вторжения (где главбосс Скорпион), тизерится второй сезон с помощью простой надписи COMING SOON, но разрабы очень креативно подошли к этому:

 

Надпись сделана кровью в стиле логотипов серий Баек из Склепа или Ужастиков Р.Л.Стайна, а в конце музыки (короткий трек), которая проигрывается при появлении надписи, звучит «крик гарпии». Из этого легко заключить, что второй сезон Вторжения будет с главным боссом Нитарой.

 

Первый сезон закончится примерно через 29-30 дней. Я уже почти все там открыл, осталось в 3-4 мирах пройти битвы в закрытых участках локаций с Пламенем Преисподней (даётся после победы над Скорпионом в финальном Реалме сезона) и доделать пару загадок, включая ту, где надо драться Шанг Цунгом, я пока ещё не активировал код на Цунга с предзаказа, потому что опасаюсь, что могу забыть второй аккаунт (активация длц происходит через зарубежные аккаунты, так как в русском регионе игра официально не продается и коды не принимаются) и утрачу доступ к длц. Коды на длц нынче истекают в 2031 году, так что торопиться некуда 

# 3 октября 2023, 00:57

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • За время действия сезона (примерно 50 дней) Вторжения только ленивый не сможет открыть всю сезонную косметику для персонажей. Для этого потребуется примерно 30-35 часов провести в режиме Вторжения. Фармить серебро для магазина с сезонными шмотками. За 50 дней это вообще без проблем. В процессе сами по себе фармятся монеты для Алтаря Дракона.
  • Это уже другой тип валюты, всего в игре 4 типа валюты:


  1. премиальная — покупается за донат, можно получить за еженедельные квесты, за прохождение сезона Вторжения и Сюжетки, даётся в награду за твой ранг (Elder God — высший ранг, а топы в мире получают больше всего премиальный валюты) в рейтинговых сетевых битвах по истечению сезона)
  2. Валюта для магазинов в режиме Вторжение (Коллектор из МК11 торгует товарами из Внешнего мира и Земного мира, обычно в каждом Реалме есть по два магазина Коллектора, товары обновляются 1 раз в час реального времени, есть в продаже талисманы (активные триньки для разных эффектов — от метеорита во врага и энергетической брони до электрокатушек и адских гончих миньонов), ресурсы для ковки и улучшения талисманов, реликвии (пассивные триньки), расходники для экипировки и использования перед битвой (есть 5 слотов, расходники тоже имеют редкость, как и талисманы, реликвии и материалы для кузнеца)
  3. Серебро для сезонного магазина (можно купить аксессуар для бойца (шляпа у Рейдена, кастеты у Лю Канга, корона у Синдел и так далее, в МК11 было три элемента экипировки у каждого бойца, в МК1 упростили до 1го аксессуара), расцветки для шмоток и облики (при покупке расцветки для костюма, которого у вас нет в коллекции, вы автоматом получаете этот костюм, то есть по сути это одно и то же — расцветка=облик, просто если у вас уже есть этот костюм, то вы берете расцветку)
  4. Валюта для Алтаря Дракона (вроде она называется кроны, или это валюта Коллектора называется кроны, я пока не выяснил этот вопрос) — с Алтаря Дракона можно получить даже премиальный шмот, например мне выпали шмотки на Кенши и Джонни Кейджа, которые есть только в донатном магазине. То есть это казино - одна крутка Алтаря=1000 монет, я уже слил 35-40к монет на это дело, все через Вторжение зарабатывается спонтанно, просто проходишь и падает валюта. Иными словами — можно не донатить и все получить бесплатно, но для этого надо сражаться каждый день в онлайне, башнях Вторжения итп. Хоть часик в день.
# 3 октября 2023, 05:04

FlyOfFly

Бляго клана Dark Moon Dragons 24 уровень
771 сообщение
1038 SFP

@AGITatOr писал:

МК1 — это комбинация сюжетов МК:Смертельный Альянс+Десепшн+Армагеддон (1000% правда, сюжетка не даст соврать)

Десепшн больше наверняка влияние оказал. Ибо персонажи и механики некоторые позаимствованы из него . 

# 3 октября 2023, 12:49

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP

Не берусь за это говорить, там в принципе так и построен сюжет что по порядку от альянса к Армагеддону. А по механикам итп это надо вспоминать, щас некогда. Но может ты прав.

# 6 октября 2023, 01:06

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • Концовки классик ладдера привязаны к основному сюжету игры и рассказывают что стало с персонажами после финала сторимода, это дополняет картину мира и похоже на эндинги фракций и персонажей в играх, наподобие Ведьмак 1-3 и Фоллаут 1-4.
# 6 октября 2023, 01:32

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7551 сообщение
3066 SFP
  • В этой части есть много красивых девчонок, а у Синдел, Ашры, Милины можно приобрести за внутриигровое серебро приятные revealing костюмчики в награду за первый сезон Вторжения.
  • В игре очень мало девчонок. И даже в первом комбат паке одни мужики.
  • Игра как-то странно преподносит матриархат и отношения между мужчинами и женщинами — это не повестка, но какое-то чересчур уважительное отношение мужиков к женщинам. Выделяются только последователи Генерала Шао, они более простые и без лести. В игре есть много моментов, когда женщины совершают ошибки и признают свои косяки. Мужчины при этом не вмешиваются в дискуссию и признание ошибки у женщины выходит как обыденность. Проблемы балансировки происходят из-за Лю Канга, он пытается усидеть на всех стульях одновременно (быть наставником, богом, командиром, титаном и защитником Земного Царства, пресс-атташе и др.) и и всю игру ведёт себя как лютый дед похлеще старого Рейдена (это можно объяснить — перед разработчиками стояла задача за одну игру поменять восприятие двух канонических ролей в игровой вселенной: эта рокировка удалась на 200%; Рейден воспринимается как наивный честный малый, опытный боец с кодексом чести и уважительным отношением к врагу, а Лю Канг стал премудрым и учёным, но при этом могущественным и грозным, — то есть два канона поменялись местами). В реплики и сценки с Лю Кангом ввели очень много отсылок сразу ко всем играм и фильмам по Мортал Комбату, включая Кристофер Ламбертовское «Enough!» и «I don't think so». Да и вообще каждый персонаж в игре сыпет афоризмами из всего МК-верса. Даже Шаг Цунг постоянно «Your soul is mine!»'кает, а Эрмак задалбывает своим «We are many, you are one». Но в игре хватает твистов и интересных решений с биографиями основных героев — и это вносит положительные корректировки и снижает кринж от очень редкого чрезмерного фансервиса.
  • Лю Канг по факту дед — между МК11 и МК1 прошли тысячи лет, пока Лю Канг с нуля создавал вселенную и развивал живые организмы во всех мирах.

Для комментирования необходимо авторизоваться