^

Metal Gear Solid: Peace Walker / Можно ли завербовать?

# 6 июня 2014, 00:35

VaGsToR

Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP

Всем известно, что в Peace Walker'e можно брать противников в захват сзади. Когда ББ схватил его, можно выбрать: отпустить ли его; начать душить или пригрозить шокером, чтобы он начал говорить. Тык воот, обычно в ответ на третье действие наёмник отвечает что-то типа «Сражайся как мужчина, трус», «Нет!», «Помогите». Некоторые неуверенно говорят, что хотели бы ко мне присоединиться.

Вопрос: на кой хрен вообще нужна эта функция? Завербовать я их сразу все равно не могу (когда отпускаешь «добровольцев», они сразу меняют настроение на «рибятавсесюдатутснейк»), крики их товарищи не слышат. В чем цимес?

# 6 июня 2014, 00:48

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4571 сообщение
8981 SFP

Вырубаешь противника, который хочет присоединится к тебе и прицепляешь к нему Fulton Skyhook. Этакий воздушный шарик, он и забирает нужного человека к тебе на базу. Тоже касается раненых и заложников.

Отредактировано 6 июня 2014, 00:57
# 6 июня 2014, 00:52

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4571 сообщение
8981 SFP

А нужно это для прокачки базы, во-первых больше персонала, а во-вторых хорошие спецы могут быстрее давать всякие вкусности для использования. Эту идею развили из Portable Ops, только там надо было оглушенных тащить к грузовику. Подчас приходилось нужного чела через всю базу переть. 

# 6 июня 2014, 13:13

VaGsToR

Adept клана Ретро геймеры 33 уровень
868 сообщений
2106 SFP

@Vamp писал:

Вырубаешь противника, который хочет присоединится к тебе и прицепляешь к нему Fulton Skyhook.

Ну ты капитанище, былин х) Я про базу и Fulton Recovery System понял тогда, когда мне это в туториале объяснили (причем рекаверил я многих, не спрашивая). Вопрос в другом: влияет ли эта функция на что-нибудь? Если проверяет показатель «буйности», тогда это хреново, ибо тех, кого, к примеру, усыпил, уже не проверишь.

Для комментирования необходимо авторизоваться