Забавно, ни одного моего комментария нет. А ведь это моя любимая игра в серии.
Я постараюсь более ёмко писать после критики ГенМина. Но это все равно будет спонтанный отзыв после 2 часов игры в ремастер из Легендари коллекшн нового. Играл на пс5.
Кстати в конце второго часа игры я как раз наткнулся на этот момент. Разъясняю в чем суть: в игре прописано множество движений зрачка в пределах глазного яблока, чтобы персонаж во время диалога как бы крутил глазами в разные стороны и бросал взгляды то туда, то сюда. В 90% случаев это работает нормально. Но в ряде случаев даёт сбой. Первый случай: когда персонаж, на которого смотрит Шепард, находится как бы ниже его уровня глаз, то есть в данном случае Чаквас сидит и Шепард сидит, но Чаквас ниже ростом, игра пытается показать, как Шепард смотрит на Чаквас, но выходит такая дичь. Через 5-6 секунд глаза исправляются и Шепард уже нормально смотрит в экран (покажу завтра на скриншотах), как будто прямо на игрока. Второй случай: Шепард в шлеме (если помните там шлемы никак не убираются в меню снаряжения, то есть в первой части нет кнопки «скрыть шлем» в настройках игры) Смотрит на другого персонажа опять-таки ниже его ростом. В данном случае снова на лице Шепарда иногда бывает странное застывшее выражение в стиле «шевельнёшься — убью».
Если выбрать первый вариант в данном случае, то Шепард так классно нахмурится и пожалуется на странный сон. Такой анимации тоже раньше не было в первой части. Шепарду добавили множество новых лицевых анимаций, ряд из них прямо классный, я до сих пор гадаю как они это сделали. Ведь это надо заново снимать и делать захват движений.
Теперь об Удине — очень хорошо подобрали текстуры кожи, такой сухой нервный желто-серый амбассадор (посол человечества на Цитадели), но вот волосы какие-то странные — седина блестит, будто он их лаком покрыл. Может это просто игра света и катсцена так неудачно встала. Но все равно бросилось в глаза.
Для комментирования необходимо авторизоваться