Mana Khemia: Student Alliance (Прохождение 100%). Глава 1
Серия Atelier успешно развивается с момента первой вышедшей игры. Ещё бы, ведь истории об алхимиках настолько интересны и насыщены событиями, что сюжет способен дать фору большинству современных проектов. К примеру, Call of Duty: Ghost? Да он и рядом не валялся. А может, Assassins Creed IV: Black Flag, Batman: Arkham Origins или GTA V? Не, это уже совсем не та сюжетная атмосфера. Мир волшебства, магии, алхимии и сказочных персонажей из игры Mana Khemia замечательно дополняет общую вселенную Atelier и без сомнения рекомендуется к ознакомлению всем ценителям серии, а также новичкам, которые посягнули и погрузились вместе с героями игры в самую гущу эвентов.
Примечание: прохождение основано на PSP-версии игры, но им успешно можно пользоваться при игре в PS2-версию, которая называется Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis, поскольку игра более чем полностью идентична своему собрату.
Ну что ж, пожалуй, не станем отвлекаться ещё больше, а запустим вступительный опенинг игры, в котором засветятся важнейшие персонажи. Не бойтесь его просмотреть полностью. Подоплёки сюжета в видео далеко не столь очевидны, как можно было бы предположить. Следуя отменной традиции предыдущих работ Gust, игра Mana Khemia: Student Alliance встретит нас мощным вокальным треком. Звучит он ещё до попадания на титульный экран, но в любой момент у вас есть возможность его пропустить.
А в главном меню игры обязательно зайдите в опции, чтобы создать Jump Start Data, что займёт не больше пары минут. Когда будете готовы, жмите New Game, и мир, покрытый завесой тайны, приоткроет свои двери вашему зоркому взгляду.
Глава 1 – A Cat, a Boy and Alchemy
Вы словно в бреду…
Наши опасения относительно самочувствия героя подтверждаются тем, что он разговаривает с котом по имени Сулфер. Несмотря на его совершенно однозначные “мяу, мяу”, Вейн вполне в состоянии поддержать разговор с четвероногим другом. Ну, что ж поделать, если дружба с двуногими друзьями не задалась. Кстати, в жизни же принято давать имена домашним питомцам, а в Mana Khemia всё с точностью до наоборот – Сулфер сообщает, что главного героя зовут Вейн и никак иначе. Ок, сменить имя не получится. Какие ещё сюрпризы ждут уже за следующим витком сюжета???
На самом деле, действие быстренько переключится на другого персонажа по имени Зеппел. Побродив по лесу, он наткнётся на хижину Вейна, где и предложит тому вступить в академию алхимии под названием Аль-Ревис. Ситуация, возможно, и кажется абсурдной (прикиньте, что к вам на улице подошёл незнакомый человек и предложил поступить в определённое учебное заведение), но лишь в реальном мире. Мир же Аль-Ревиса живёт и подчиняется совершенно другим законам жанра.
Впрочем, эта встреча далеко не так случайна, как может показаться на первый взгляд. Странник почувствует в Вейне талант к алхимии, а это многого стоит. Обозвав Сулфера маной Вейна и вообще нагрубив по полной программе, чужак удалится, а спустя месяц мы обнаружим, что Вейн как раз таки зачислен в выше упомянутое образовательное учреждение. Далее следует оговориться о том, как построено повествование.
Обучение в академии разделено на несколько семестров. В каждом семестре имеется начальный эвент, затем проходят несколько недель, во время которых вы выполняете обязательные и дополнительные поручения учителей и сверстников, при этом стараетесь зарекомендовать себя как можно более с лучшей стороны. На последней неделе семестра следует ещё один эвент, который ведёт прямиком к завершению и градации.
Week 0 ~ Orientation ~
Первая неделя в академии для первокурсников просто создана для того, чтобы ознакомиться с основами студенческой жизни и картой кампуса, в котором предстоит провести несколько ближайших лет. Заслушав в общем зале вступительное слово ректора и его заместителя, придётся уступить дорогу какому-то наглому персонажу, якобы мы стоим на его пути. Сулфер совершенно верно подметит, что это была чистой воды Bitch.
Затем последует новая встреча с Зеппелом, который также по совместительству является одним из преподавателей, после чего вас вместе с другим мясом отправят на первое вводное занятие, посвященное алхимии. Зачитав наши права и обязанности, Зеппел отпустит на волю неокрепшие студенческие умишки, чтобы мы могли познакомиться с окрестностями. Таким образом, если до этого момента вся ваша задача сводилась к нажатию кнопки “Х” и чтению текста, появляющегося на экране, то теперь всё несколько усложнится. Также к нам решила перманентно прицепиться девушка-новичок Джесс со своей маной ветра. Её манна умеет разговаривать на человеческий манер в отличие от Сулфера, но его, да и Вейна, это ничуть не смущает. Дама обладает некоторыми познаниями в алхимии, что делает её незаменимым спутником.
Заполучив управление над Вейном, потолкуйте с собратьями по несчастью и выйдите из кабинета. Так вы впервые окажетесь на карте кампуса. Следует отметить, что отсюда вы можете попасть в большую часть локаций Академгородка. Но пока открыты лишь три, причём напротив каждой стоит восклицательный знак, что в какой-то мере привлекло моё внимание. Зачекить эти области следует в первую очередь, причём совершенно в любом порядке.
Итак, Student Affairs – это то самое место, где вы должны светиться чаще всего для прогресса по сюжету, ведь именно там студенты всех категорий получают задания, по которым выставляются оценки за семестр. Просмотрев сценку, отправляйтесь в Student Store. Тут находятся 2 магазина и в них можно приобрести самые базовые предметы, необходимые и для синтеза и для ваших приключений. Рядом с обычными предметами соседствуют и сами рецепты синтеза. Ассортимент продавцы стремятся обновлять с началом нового семестра.
[ Recipe 001 ]
К сожалению, на ваши 100 Cole, что находится в карманах, купить толком ничего нельзя, поэтому остановите выбор на рецепте для синтеза Normal Paper (Zettel), продающемся ограниченным тиражом, и выкупите его.
Просмотрев очередную сценку, отправляйтесь в последнее обязательное место Infirmary, где проходят восстановление все заболевшие и раненные алхимики, неважно, занозили они палец, отравились вчерашними пирожками с луком и яйцом или же всё-таки получили увечья в сражении с серьёзными монстрами. Злорадное хихиканье, конечно, придало особый антураж местной медсестре, но Вейна и Джесс это лишь насторожило. Вскоре медсестра Миланья начнёт подторговывать аптечными средствами, вместо того, чтобы выдавать их бесплатно … Не осуждайте её – попробуйте сначала сами прожить на зарплату фармацевта!!! Завершив дела тут, выходите на карту.
Важно (!): если вы погибните в сражении, то не увидите стандартный экран Game Over. Вместо этого вы реинкарнируете в госпитале с сохранением всех нажитых за путешествие вещей и АР. Это правило выполняет практически всегда, кроме ключевых сражений, которые нельзя проигрывать.
Последует новый сюжет, и вы пересечётесь с местной бандой, состоящей из двух человек. К слову сказать, парочка откуда-то знает Вейна, хотя мы ни слухом, ни духом не успели нигде прославиться. На наше счастье, появляется ещё один персонаж по имени Флай. Выглядит он как настоящий громила, если не сказать больше. Отвязная парочка его явно побаивается, да и только что накрашенные ногти девушке жалко, так что битвы не будет. Флаю удаётся взять нас под своё крыло, не понеся совершенно никаких потерь.
Оказавшись в его мастерской, мы узнаем, что Флай, в своём роде, второгодник (и, по всей видимости, не в первый раз). Все, с кем он учился, уже закончили академию, а потому заместитель ректора хотела выставить его из мастерской, которую он с приятелями занимал последнее время. Единственное, что могло спасти его – новички, с которыми он смог бы разделить мастерскую. По ходу дела, это мы. Впрочем, мастерская рассчитана на группу из 4 человек, а потому последним членом отряда Флая стала девушка полузверь по имени Никки.
Всё складывается очень даже удачно для громилы даже с тем учётом, что заместитель ректора заявилась в мастерскую собственной персоной, чтобы объявить условия сделки, по которой мастерская останется за Флаем. Нам необходимо изготовить Nicro Cloth, причём сделать это надо всего лишь за пару недель! Флай поручит это дело нам, а нам ни на кого, кроме как на Джесс, обладающую познаниями в алхимии, рассчитывать больше и не приходится. Ну ладно, две недели – это большой срок. Пока можно расслабиться и не заморачиваться. Поговорите с Никки, чтобы она влилась в партию.
На этом наше ознакомление с академией закончится, но игра только начнётся.
Week 1 ~ Assignment – Synthesis I – Basics ~
После сценки вы вновь окажетесь на карте кампуса с новыми доступными локациями. Ходить во все необязательно. Знайте только, что дополнительные магазины появились в зонах Infirmary, Cafeteria и Campus Grounds.
[ Flay’s Mana of Gold 01]
Обязательно загляните в Campus Grounds, если не ради купца, то ради эвента с Флаем. Чувак безуспешно пытается сразить ману золота и стать её контрактором. Получится у него это в будущем или нет – следите за развитием событий!
Пройдите в Student Affairs и заговорите с клерком, чтобы подписаться на выполнение своего первого задания. Всплывающий туториал объяснит, что в каждом семестре есть обязательные задания, которые требуется, чтобы получить оценки, однако в будущем у вас будет выбор из нескольких заданий, а пока доступно лишь одно единственное, так что его и выбирайте.
Важно (!): если вы завершите основные задания курса на плохую отметку, то вам будут выданы дополнительные задания для аттестации. Это уменьшит количество свободного времени, во время которого вам следует заниматься побочными делами, вроде выполнения просьб других студентов (собирательство, поиск и т. д.). Понятно дело, что лучше бы таких недочётов не допускать.
Выбрав курс на семестр, вы также станете ни единственным и не неповторимым обладателем чудесного предмета Wings of Icarus, который сможет телепортировать вас назад в академию из любого подземелья и тем паче.
Далее последует сценка с мистером Зеппелом, который объяснит основы алхимии – науки, способной создавать из нескольких базовых предметов другую более сложную по составу и структуре вещь. Всё это замечательно, и ваш первый тест – найти следующие предметы:
Clearwater;
Blue Petal;
Spinacherb.
Кнопка Select позволит вызвать дополнительно меню с заметками о текущих заданиях. Нас отпустили на вольные хлеба, и в меню карты появился новый пунктик Off Campus. Прежде чем отправиться в новую локацию, вернитесь в свою мастерскую, так как, по словам профессора, один из ингредиентов можно отыскать в ведре с водой. Собственно, осмотрите ведро, находящееся рядом с кипящим котлом, чтобы заполучить сразу 10 Clearwater! Один есть, два осталось.
[ Money Tip 01 ]
По ходу игры я буду давать некие перспективные подсказки, а как вашему отряду заработать побольше деньжат. Первый финт можно провернуть с ведром в нашей мастерской. Как вы уже поняли, оттуда можно достать 10 Clearwater. Ребут ведра происходит за рекордное время в 5 секунд, а в ваш инвентарь максимально влазит по 99 штук предметов, что даёт нам это количество в среднем за 1 минуту. Эту же Clearwater можно продать в любом ближайшем магазине за 1 Cole. Немного. Согласен. Всего по 100 Cole за заход, плюс следует учесть, что поход до магазина и обратно также займёт время порядка 30 секунд. Однако это самый быстрый способ заработка деньжат на данный момент. Сейчас вам просто необходимо приобрести хотя бы несколько Heal Jar (восстанавливает НР) и Nectar (оживляет падшего союзника), чтобы при падении в грязь лицом в сражении с монстром гордо подняться, отряхнуться и засадить ему по самое не хочу.
[ Recipe 002 ]
Также приобретите в кафетерии Powdering Powde (Flour).
Затарившись предметами, отправляемся в лес через опцию Off Campus.
Living Forest
Едва попав в лес, Вейн получит совет партнёра по команде. Оказывается, местную траву вполне можно скосить мечом. К слову сказать, если не уверены в том, можно ли уничтожить объект на локации, всегда проверяйте вашим мечом, поскольку уничтожать можно не только заросли травы-муравы, но и бочки, а может, что и ещё. Иногда после уничтожения таких объектов остаются мешочки со случайным лутом. Впрочем, в первый раз вы совершенно определённо получите Blue Petal – второй искомый ингредиент. Осталось найти ещё один.
Правда, поиски придётся отложить до тех пор, пока вы не побьёте первых монстров, в чём нам поможет оперативно появившийся туториал. Кто играл в предыдущие игры серии, приблизительно знаком с боевой системой. Она не особо изменилась, ведь присутствует даже Burst Gauge из Atelier Iris 3: Grand Phantasm, ну а все монстры видны на локации! Надеюсь, затруднений не будет.
Собственно, в игре присутствует такой элемент, как изменение времени суток (утро, день, вечер, ночь). Он оказывает серьёзное влияние на геймплей. Чем темнее за окном, тем быстрее монстры рыскают по округе и тем сильнее они становятся. Нет абсолютно никакого смысла сражаться с ними ночью, поэтому просто переждите в безопасном месте, пока это время суток не пройдёт, поскольку никаких дополнительных бонусов в виде деньжат или АР это не принесёт, зато их атаки становятся в 2 раза сильнее. Впрочем, вы можете и просто покинуть локацию, после чего зайти в лес снова, чтобы настало утро.
Градация времени суток:
Утро – 4:00 – 6:00;
День – 6:00 – 18:00;
Вечер – 18:00 – 19:00;
Ночь – 19:00 – 4:00.
Правда, иногда игра всё же требует сразиться с определёнными монстрами в тёмное время суток, да и некоторый лут появляется только в тёмное время суток. Также если вы атакуете монстра мечом раньше, чем он вас затронет, то войдёте в битву с преимуществом хода и сможете порешить врага раньше, чем ход дойдёт до него.
[ Special Skill ]
Каждый персонаж в этой игре обладает неким особым умением, которое важно учитывать при прохождении игры. Поскольку у вас в команде уже 3 персонажа, пришла пора переговорить об этом.
Особое умение Вейна называется Analyze. Заключается оно в том, что Вейн может использовать Сулфера в качестве меча, чтобы пронзить врагов и просканировать их НР, слабости и сильные стороны.
Особое умение Джесс зовётся Healing Echo a. Оно невероятно полезно, поскольку позволяет подлечить персонажей на протяжение 3 ходов, при этом Джесс достаточно использовать его лишь один раз, а затем оно сработает автоматически на наиболее нуждающемся персонаже. Именно поэтому иногда имеет смысл физически затягивать битвы, уходя в глухую оборону, чтобы заклинание успело сработать по максимуму.
У Никки же целых 2 особых умения, которые зовутся Summon Friend и Heart Cracker соответственно. По сути, они напрямую взаимосвязаны. Когда вы используете Heart Cracker против определённых врагов, и они гибнут от этого удара, то выбиваете из них по нескольку сердец. Эти сердца – расходная валюта, за которую вы можете призвать друзей монстров через умение Summon Friend. В процессе прохождения я укажу, врагов, сердцами которых вы можете завладеть.
[ Heart Cracker ]
Koalaria если использовать против него умение Heart Cracker, когда у того останется мало НР, то сможете выбить 6 сердец;
Bear – если использовать против него умение Heart Cracker, то сможете выбить до 8 сердец;
Bear Cub – аналогично предыдущим противникам из этого также можно выбить сердца, только на этот раз всего 4 штуки.
У других противников ничего подобного нет.
По сути, последний ингредиент Spinacherb вы сможете раздобыть, срезая траву, после чего последует сценка, в которой члены вашего отряда предложат вернуться в академию. Однако даже если сможете найти Spinacherb довольно быстро, всё же рекомендую обследовать лес на наличие других предметов.
Просто двигайтесь по локации вперёд, сражаясь с несильными противниками небольшого размера. Если вдруг наткнётесь на больших красных монстров, то имейте в виду, что они сильнее обычных противников. Ни в коем случае не сражайтесь с ними по ночам. У первой развилки сверните на восток, чтобы выудить из сундука 200 Cole (вещи в сундуках не респаунятся). На восток пока можно не ходить, иначе углубитесь в лес. Вернитесь к указателю и идите на запад, запрыгните по уступам наверх и пройдите на следующий экран. Тут следуем до упора на запад за 150 Cole и идём по дорожке до ещё одной развилки. К северу от вас находятся ещё 100 Cole, тогда как другая тропа ведёт ещё глубже в лес. В этой зоне можно отыскать новое оружие для Никки Wooden Club, так что экипируйте его немедленно.
Теперь можно телепортироваться из этой локации обратно в академию, используя Wings of Icarus. Не переживайте, сюда мы ещё вернёмся и уже после обследуем восточный маршрут. Затем отправляйтесь к профессору Зеппелу, который находится в Faculty Room и покажите найденные предметы.
[ Recipe 003 ]
Это и станет завершением нашего задания, после чего мы приобретём алхимический рецепт Healing Medicine (Heal Jar), который позволит самостоятельно изготавливать.
Также вы получите оценку.
Градация оценок:
А – 4 очка;
B – 3 очка;
C – 2 очка;
F – 0 очков.
Как я уже упоминал, по итогам семестра подводится общее количество собранных очков и если оно удовлетворяет требованиям семестра, то у вас появляется свободное время на несколько недель (актуально в будущих семестрах). Если же нет, то тогда готовьтесь лишиться части свободного времени и приступить к принудительным заданиям. Естественно, что первый вариант для нас подходит гораздо больше, нежели второй, поэтому старайтесь всегда исполнять указания учителя максимально чётко.
Когда вы отнесёте учителю 3 ингредиента, он объяснит основы алхимических реакций на практике через туториал. Суть в том, что вам нужно смешать несколько ингредиентов, чтобы получить другой. При этом один и тот же предмет можно синтезировать, используя разные ингредиенты. Следует учитывать, что каждый ингредиент обладает собственной ценностью, в зависимости от его стоимости и редкости. Ценность каждого ингредиента, участвующего в синтезе, складывается в общий итог для результирующего предмета, при этом его можно дополнительно усилить, повысив его Ether Level с помощью алхимического круга (максимальное значение – 99). Если вы остановите вращающееся колесо алхимии на элементе, который подходит для создаваемого предмета (определяется по цвету карточки с предметом; к примеру, Flour соответствует элементу земли), то повысите его ценность ещё на 10 пунктов.
Также вы можете использовать специальные карточки 1 раз в процессе синтеза, чтобы повысить значение Ether Level ещё больше (к примеру, можно оставить на алхимическом круге только элемент воды, чтобы уж точно не промахнуться в выборе элемента). Предметы с более высоким Ether Level ценнее.
Создав единожды новый предмет, вы сможете производить его в нужном количестве до тех пор, пока у вас достаточно ингредиентов, участвующих в процессе синтеза. Также, если вы используете новые ингредиенты для создания старого рецепта, то Ether Level старого предмета перезапишется и изменится на новый Ether Level. Это приведёт к тому, что все подобные предметы, что уже находятся у вас в инвентаре, также изменят свой Ether Level. Ну, это вкратце.
С завершением туториала, окончатся и испытания первой учебной недели.
Week 2 ~ Assignment – Combat I – Basics ~
Отправляйтесь за новым заданием в казематы академии. Учитель поведает вам, что алхимикам важно не только обладать талантом к синтезу, но и уметь защитить себя и своих близких, потому как многие редкие ингредиенты находятся в труднодоступных местах и охраняются мощными противниками. Собственно, вам выдадут задание, итогом которого должна стать победа над Platinum Puni.
Кто играл в предыдущие игры серии, конечно же, знает об этом рядовом противнике, который практически стал одним из символов игры и самым узнаваемым врагом. Поскольку ваша победа напрямую зависит от вашей подготовленности к битве, члены партии предложат Вейну отправиться в мастерскую Атанора. Находится она совсем рядом с вашей мастерской в Workshop Hallway.
[ Weapon Recipe 001 ]
Данная мастерская (кузница) просто создана для апгрейда и создания новой экипировки для наших персов. Местный умелец Моритз поведает в туториале о синтезе рецептов оружия и брони, после чего выдаст первый такой рецепт Old Collar (Ragged Collar).
Немного посетовав на наш настрой, Моритз также отдаст Woodchip, Legien Steel и Dirt, чтобы у нас были ингредиенты для этого нетривиального дела.
Кстати, синтезировать экипировку проще, нежели другие предметы. Дело в том, что у каждого предмета, участвующего в синтезе, есть набор определённых характеристик (Ether Effect), которые затем можно прикрепить к результирующему предмету (+ SP / + Attack / + Defense и т.д.). Помимо характеристик также можно прикреплять к оружию мощные техники, вроде Lightning. При каждом новом синтезе вы сможете менять набор техник и характеристик, в зависимости от ваших предпочтений.
Кроме того, чтобы прокачать прикреплённые характеристики, необходимо затратить АР, что выдаются вам за битвы с монстрами. Описание данной системы прокачки персонажей последует от Моритза с выдачей нам ещё одного ключевого предмета Grow Book. Она очень недурно смахивает на систему прокачки характеристик Sphere Grid из Final Fantasy X. Таким образом, персонажи не повышают уровень в прямом смысле этого слова, а прокачивают характеристики в Grow Book, затрачивая АР (+ 20 SP / + 10 Attack / + 5 Defense). При этом важно учесть, что возможность прокачки Grow Book появляется лишь с синтезом новых предметов экипировки и только если эта экипировка связана линиями в Grow Book с той экипировкой, что была в ней открыта ранее. По понятным причинам следует открыть каждую ячейку в решётках Grow Book, чтобы прокачать каждого из героев по максимуму, для чего придётся найти все рецепты и синтезировать всю экипировку в игре!
[ Recipe 004 ]
Начнём с синтеза новейшего предмета. Чтобы его открыть, вам сначала необходимо сотворить Flour, для чего у вас уже должен быть куплен в магазине необходимый рецепт. Получившаяся мука не порадует Никки, поскольку там не хватает соли. Собственно, поэтому она научит вас ещё одному рецепту Salt. Нам же только в радость. Правда, её мы пока синтезировать не сможем ведущего ингредиента не хватает.
Также есть ещё один важный момент в синтезе. Если в процессе рядом с названием предмета появляется картинка с изображением лампочки (как будто зажглась идея), то вместо обычного предмета вы сможете создать какую-то его вариацию. К примеру, если при синтезе Flour вы используете Legien Steel, то вместо Flour Вейн создаст Polish Powder! Многие алхимические предметы можно получить, только так вот перебирая разные ингредиенты. Плюс подсказки будут давать и сами персонажи, сообщая, что может получиться новый предмет.
[ Armor Recipe 001 & 002 ]
Рекомендую отправиться в магазины и прикупить на собранные деньги ингредиентов и новые рецепты брони, которые также продаются тут. Это Standard Uniform M (Male Uniform) и Standard Uniform F (Female Uniform), чтобы подготовить героев к опасному путешествию.
Wind’s Corridor
[ Heart Cracker ]
Owlbear – подарит вам 10 сердечек, в случае использования умения Никки;
Tiger – можно грабануть его на 5 сердец.
[ Weapon Recipe 002 ]
Следуйте на север, а на развилке ступайте на запад (восточная дорожка лишь ведёт к паре бочек) и сможете обнаружить рецепт для Hammery Hammer (Crack Hammer).
Когда вы доберётесь до следующей развилки, Джесс явит на свет свою личную карту локации с названием Map. Вызвать её можно нажатием кнопки Start. По сути, вы рисуете её сами, попадая в новые зоны. На ней же отмечается расположение цели вашего задания и других точек. Правда, карта выглядит довольно-таки убого.
От развилки следует свернуть на юг, так как восточная тропа ведёт в место, куда нам пока что не надо. На следующем экране спуститесь по лестницам или просто спрыгните вниз с уступа, чтобы раздобыть Nectar, мирно лежащий в сундуке.
[ Weapon Recipe 003 ]
Затем пройдите в другом направлении, чтобы добраться до Lovely Bag (Favorite Bag).
Помните, что если наступит ночь, лучше всего найти безопасное место без монстров и переждать это тёмное время суток. Продолжив движение на восток, мы попадём к боссу, который выглядит как большой красный вытянутый противник.
Если вы сражались со всеми врагами, топая сюда, то вероятно, ваши силы уже не те, что прежде, а потому имеет смысл вернуться в академию, чтобы восстановить запасы сил, да и синтезировать Crack Hammer для Никки. Кстати, если вы используете для его синтеза ингредиент Canone Rock, который можно купить тут же в одном из магазинов академии, то у Никки появится новая мощная атака Flame Wave, против которой большинство монстров в игре имеют слабость (всё верно, многие враги слабы против огня). Аналогично можно проапгрейдить оружие Джесс, синтезировав Favorite Bag. За некоторыми ингредиентами можно вернуться в лес, другие купить и синтезировать в магазинах академии. Не забудьте обратиться к Книге Роста и прокачать героев с помощью АР перед возвращением в данж.
Теперь, когда все процессы синтеза завершены, можно вернуться в подземелье и отправиться на стрелку с боссом.
Примечание: обратите внимание, что если вы будете использовать прыжки во время движения по локации и случайно напрыгните на маленьких красных врагов, то всегда сможете сбежать из битвы с первой попытки, выбрав соответствующую опцию в боевом меню. Плюс этого метода в том, чтобы избежать ненужных, бесполезных сражений с рядовыми врагами на тех локациях, что вы уже проходили.
Кстати, перед битвой с боссом обратите внимание на дорожку, уходящую вправо. Там находится новая часть локации, но опять же нам туда пока не надо, поэтому в комнате с боссом на развилке выберите западное направление и ступайте к врагу. Убедитесь, что сейчас дневное время суток и лишь затем прикоснитесь к врагу. К слову сказать, платиновый пуни не появится сразу же, а обождёт, заставив вас сразить 3 волны других пуни. Ну что ж, как раз проверим наши новые способности.
Босс: Platinum Puni & Red Puni (x3)
HP: 241 & (x3)
В 4-ой волне монстров появится главный противник, однако он не намного сильнее своих собратьев. Используйте технику Analyze Вейна против каждого нового противника, чтобы узнать об их слабостях. Конкретно все пуни слабы к элементу огня, так что техника Никки Flame Wave сделает своё дело. Кроме того, если вы эксплуатируете слабость монстров, то заполнение Burst Gauge в левом нижнем углу экрана пойдёт с большей скоростью. А в режиме Burst Mode каждый из персонажей способен активировать уникальную технику, да и мы станем наносить двойные повреждения. Правда, победить врагов не составит труда и без этого режима, главное – сохраните SP на конец битвы и вынести платинового пуни в первую очередь.
После окончания битвы вам достанется Shiny Puniball, как доказательство вашего мастерства. И не стоит переживать за других алхимиков, что они не смогут заработать этот предмет, поскольку вы уничтожили монстра. Через мгновение появится его собрат и займёт пустующее место. Вам осталось лишь вернуться в академию в Student Affairs, побеседовать с девушкой за прилавком, а потом получить заслуженную высокую оценку, а также предметы 2 Heal Jar и Nectar. После этого сразу же начнётся последняя неделя учёбы первого семестра, то бишь эвент.
Week 3 ~ Event ~
Партия скучающе сидит в мастерской. Да, 2 недели прошло, а требуемый рецепт мы так и не изготовили.
[ Recipe 005 ]
Тут в комнату влетит Флай и сообщит, что готов подсказать сам рецепт Generic Cloth (Nicro Cloth ), но для его изготовления необходим Tuft, который можно выбить из монстра в новой локации.
Обязательно сохранитесь и только потом покиньте мастерскую. Также рекомендую осмотреть ассортимент магазинов.
Old Schoolhouse
На входе ребята напомнят, что мы тут ищем некое чудовище. Двигайтесь налево, попутно срезая траву и подбирая лут. Обратите внимание, что тут попадаются интересные монстры камикадзе. Если вы их атакуете обычными ударами, то они взрываются и своим взрывом наносят повреждения своим же собратьям. Забавно и для нас хорошо. А вот опасаться стоит врагов в виде больших мечей и щитов. У них высокий уровень НР, правда, есть слабость к огню. Пользуйтесь этим, хоть и не особо много раз у вас это и получится ввиду ограниченности SP.
Следующий экран принесёт в нашу копилку первого большого монстра на данной локации. Руководствуйтесь советами, полученными выше и уничтожьте несколько коробок вдобавок. Выход приведёт в новую часть зоны, к сожалению, опять без предметов. Зато рядом с капсулой серого Пуни есть дверь, позади которой скрываются 3 Heal Jar и целых 50 Cole. Выйдите из этой коморки и продолжите движение по предыдущей зоне на юго-запад. Тут запрыгните на верхний уровень и добегите до двери.
[ Recipe 006 ]
В небольшой комнате обнаружите рецепт Deliciousoup (Green Soup). Приготовим его при первой возможности.
Выходим из дверей и следуем на юг. Когда доберётесь до развилки, ступайте прямо к лестнице на 2 этаж, поскольку южный
ход ведёт в тупик к закрытой зоне, а предметов там совсем нет. Пробегитесь спринтерским броском через коридор, поскольку совсем скоро будет пункт отгрузки и восстановления, где вы сможете пополнить запасы жизненных сил.
Добравшись до сейва, сохранитесь и загляните за дверь слева от вас. Тут находятся 2 сундука с Nectar и 50 Cole. Впереди ждёт босс, а потому лучше всего дождаться светлого времени суток, если у вас ночь. Когда будете готовы, ступайте на север, и Никки бросится в сражение, не раздумывая, а потому и нам придётся в него вступить.
Босс: Lore Beast
HP: 1036
Drop: Bomb
Босс довольно интересный. Прежде всего, проанализируйте монстра соответствующим умением Вэйна, после чего наложите заклинание восстановления Healing Echo на партию, дабы оно подлечивало вас на каждом ходу автоматически. Разузнав его слабости, обнаружите, что враг не переносит холода, а потому заклинание Ice Storm, которое уже должно быть у Джесс к этому моменту игры, подойдёте как нельзя кстати. Используйте скиллы и другими персами, чтобы не терять времени и периодически обновляйте вашу регенерацию, чтобы монстр не застал вас врасплох. Атаки босса в состоянии снести по 30 НР за ход, а ещё он может использовать умение Quick, что позволит ему атаковать 2 раза подряд. Стоит ли говорить, что к этому нужно быть готовым.
[ Recipe 007 ]
После сражения вы приобретёте новый рецепт Bomb (Flame).
К тому же, Никки успела урвать с босса комок шерсти Tuft, а значит, у нас есть все ингредиенты для создания ткани, запрошенной в академии. После этого команда автоматически отправится в свою мастерскую. Флай тут как тут и требует немедленно изготовить ткань, при этом грозится, что если мы профукаем ингредиенты для синтеза, то вновь отправимся их искать. Вэйн слишком переживает, но Джесс заверяет, что всё будет пучком, если мы доверимся свой интуиции. Попробуем? Да мы бы не прочь, но Джесс добавляет в снадобье один элемент за другим, так что результат либо превзойдёт все ожидания, либо окажется вообще не потребным.
Наконец, Nicro Cloth готов, и мы получаем один экземпляр в своё распоряжение. Но не успеем мы насладиться плодами своей работы, как заместитель ректора влетает в нашу мастерскую и требует показать результат, словно следила за нами всё это время! С качеством работы не поспоришь, и ей приходится сдержать обещание. Мастерская остаётся за нами, не смотря на то, что наш лидер тотальный разгильдяй. По ходу дела, можно начать праздновать, пусть даже и зам ректор что-то явно не договаривает.
Так началась наша учёба … Сохраняемся и попадаем в следующую главу.