^

Отзыв к игре Magna Carta: Tears of Blood

Noke 7 июня 2013, 18:17

Говорить об этой игре одним словом, тем более негативным, не поднимается язык.

Дизайн персонажей для Magna Carta создан теперь уже известным многим Hung Tae Kim'ом (сейчас он — арт-директор MMORPG Blade & Soul). Этот дизайн уникален, и благодаря ему в игре особенная атмосфера.

Также это скорее не JRPG в привычном смысле аббревиатуры, а KRPG, т.к. Softmax — корейская компания, давно уже старающаяся наверстать упущенное корейцами в геймдеве.

Боевая система тоже уникальна, здесь нужна и внимательность, и реакция, и обдумывание ходов.

Игра может раздражать своей «сыростью», которая выражается в однообразии локаций, долгой загрузке каждого действия во время боя, в довольно запутанном сюжете, который не каждый сразу начнет понимать, а также в реализации диалогов.

CG-ролики сделаны очень даже приятно, музыка в игре умиротворяющая, где-то этническая.

Жаль, что третья часть (по названию — вторая) вышла только на XBOX, очень хотелось бы посмотреть, что получилось.

← вернуться к отзывам

Ответы