Говорить об этой игре одним словом, тем более негативным, не поднимается язык.
Дизайн персонажей для Magna Carta создан теперь уже известным многим Hung Tae Kim'ом (сейчас он арт-директор MMORPG Blade & Soul). Этот дизайн уникален, и благодаря ему в игре особенная атмосфера.
Также это скорее не JRPG в привычном смысле аббревиатуры, а KRPG, т.к. Softmax корейская компания, давно уже старающаяся наверстать упущенное корейцами в геймдеве.
Боевая система тоже уникальна, здесь нужна и внимательность, и реакция, и обдумывание ходов.
Игра может раздражать своей «сыростью», которая выражается в однообразии локаций, долгой загрузке каждого действия во время боя, в довольно запутанном сюжете, который не каждый сразу начнет понимать, а также в реализации диалогов.
CG-ролики сделаны очень даже приятно, музыка в игре умиротворяющая, где-то этническая.
Жаль, что третья часть (по названию вторая) вышла только на XBOX, очень хотелось бы посмотреть, что получилось.