^

Lucius - прохождение

+281

1350823460.jpg

Прежде чем начать, я бы хотел коротко рассказать о самой игре и о моих впечатлениях. Игру создала маленькая финская команда из четырёх человек. Несмотря на обещанную нелинейность и геймплей на подобие серии Хитмен, это всё же обычный квест с примесями топорного стелса и корявого экшена. Что всё же осталось из обещанного: мы играем за настоящего злодея, в частности за малолетнего антихриста. Никакого вам моралофагства — зло в конце победит. И это не мультяшное зло «Dungeon Keeper»-а или «Overlord»-а, это безжалостный и коварный убийца. За такой редкий и замечательный замес многое можно простить.

Когда я проходил эту игру, у меня возникало стойкое ощущение, что на самом деле это ремастер какой-то старой игры на первой PlayStation с улучшенной графикой и физикой. Топорная анимация, тупящий движок, минимальнoe количество реплик у персонажей, при полной озвучке, и старое доброе рендеренное интро. Убрать качественные модели, хорошее освещение, сделать скриптовые сценки рендеренными и отправить это в 1998-ой год, Люциус стал бы культовой игрой и встал бы в один ряд с такими проектами как Galerians, Echo Night и Clock Tower. К сожалению это не так, игра новая, но во многих вопросах отставшая от своего времени, но это только будет плюсом для олдфагов, вроде меня. :)

Приступим!

imageimageimageimage

Игра начинается с празднования шестого дня рождения Люциуса — сына богатого и влиятельного человека. Мать Люциуса, по окончании праздника, поручает горничной Мэри прибраться и уложить сына спать. Когда она идёт на кухню, Люциус идёт за ней. Внезапно время останавливается и перед мальчиком появляется мужчина в костюме со зловещей ухмылкой, он делает жест рукой и телекинезом запирает дверь на кухню. Теперь игра начинается, нам предлагают краткое ознакомление с интерфейсом, после которого нам надо подойти к столу и взять с него замок. Вешаем замок на дверь в холодильник, в котором находится ни о чём не подозревающая Мэри.

Последний штрих — включаем холодильник на полную мощность и смотрим, как наша первая жертва замерзает насмерть.

imageimageimage

Люциус, как ни в чём не бывало, отправляется наверх, в свою комнату, и ложится спать. Во сне он видит того самого мужика в костюме со злобной ухмылкой, это, как вы могли догадаться, Люцифер. Он вам расскажет о вашем предназначении, подарит фонарик и дневник, научит пользоваться инвентарём, поручит пойти вниз и снять замок с двери. Открыв карту, можно увидеть путь туда, куда нам надо, но особо не радуйтесь, в дальнейшем карта будет показывать путь только к следующей жертве в начале каждой миссии. Снимаем замок, и получаем нашу первую способность — телекинез. Нам показывают ролик, и знакомят с нашей следующей жертвой. На сей раз это друг и партнёр папаши Люциуса — Джин.

image

Джин сидит в гостиной, как у себя дома, и пыхтит как паровоз. Нам надо его проучить за подобное поведение в гостях. Идём вниз и встречаем по дороге вечно пьяного мастера по имени Айвор. Берём с трюмо рядом с ним коробку с лампочкой и отвёртку. Лампочка нам пригодится потом, а вот отвёртка — очень скоро. Не забывайте прятать предметы в карман, нельзя разгуливать по дому с всякими штуками, которыми вы убиваете людей.

Найдя Джина, возвращаемся на кухню и применяем отвёртку на газовую плиту, после чего возвращаемся к Джину и аккуратно, утаскиваем со столика его спички. Джин захочет покурить, но не найдя спичек, пойдёт зажигать сигарету от плиты, но мы-то плиту подпортили, так что дыма будет много, и не только табачного. Смотрим ролик, нас ждёт следующая миссия.

imageimageimage

Ночью Люциус снова увидит во сне Люцифера, тот покажет, как пользоваться телекинезом. Конечно же, ни в коем случае не пользуйтесь им в присутствии других персонажей.

Следующим должен умереть бестолковый и вечно бухой слесарь Айвор.

image

Здесь нам придётся поработать, но прежде чем выйти из комнаты, берём с полки бутылочку.

image

Спускаемся на первый этаж и идём в ванную. Нам нужно стащить испод носа Айвора карандаш и гаечный ключ 1/2. Берём все ключи, идём в гостиную и применяем его на рояле.

image

Вы может заметить, что нечто опустошает ваш резерв силы в некоторых участках дома, это кресты на стенах, нам стоит их незаметно переворачивать, чтобы они не мешали в случае, если понадобиться использовать сверхъестественные способности. Так и делаем.

image

Теперь нужно вернуться к Айвору и применить карандаш на его блокноте.

image

Тем самым мы сделали пометку, что надо починить рояль. Растяпа Айвор сразу же пойдёт и полезет прямо под рояль, там-то нам всего-то и остаётся жахнуть по роялю телекинезом и наслаждаться кровавым зрелищем.

imageimageimage

С этого момента в нашем доступе почти весь дом, и нам надо подготовить всё, что можно для дальнейших миссий, прежде чем мы разберёмся с мясником, которого Люцифер поручил нам убить. Первым делом надо прибраться в комнате, собрав машинки в сундук рядом с дверью. Это повышает показатель поведения. За показатель поведения мы получаем подарки. Сначала это спиритическая доска, которая показывает нам подсказку к решению каждой миссии. Второй подарок — это зачарованная Люцифером музыкальная шкатулка — она имеет шесть зарядов и пополняет заряды с каждым убийством, активируя её, можно увидеть на короткое время все интерактивные объекты вокруг себя, а так же места, куда можно что-то положить. И за третью ступень хорошего поведения нам дарят бесполезный, но чертовски классный трёхколёсный велик, на котором можно колесить по всему дому и добираться до места назначения быстрее, чем пешком!

Прибравшись в комнате, нам стоит найти мамашу Люциуса, она даст задание почистить зубы. Идём в ванную на втором этаже, неподалёку от комнаты Люциуса, берём зубную щётку и используем её на кране, ничего сложного.

image

Неплохо бы также перевернуть крест на стене и залить воду в подобранную ранее бутылку, она скоро пригодится. Следующее задание по дому от мамаши будет вынос мусора. Ох, как долго я его искал! >_<

Пакет с мусором находится на кухне в шкафчике под раковиной, берём его, и идём с ним в сад.

image

В саду есть деревянный сарай, за ним находятся мусорные баки. Кладём пакет на землю, дотягиваемся до крышки мусорного бака, открываем его и телекинезом закидываем пакет внутрь.

image

Пока мы в саду, стоит подобрать камни, разбросанные рядом с садовником на будущее. Также стоит поговорит с садовником, он даст нам квест — достать канистру бензина для газонокосилки.

image

В левом коридоре на втором этаже, где расположены комнаты слуг, на тумбочке лежит коробка, в которой находится кассета, прихватите её с собой. Это стоит сделать прежде чем идти в гараж за канистрой бензина.

* В комнате горничной Джовиты находятся серьги, которые, судя по всему, она стащила у мамаши Люциуса, они лежат прямо на столе, берём их. Одно из очередных заданий матери будет найти их, когда она это скажет, дадим их ей и заработаем повышения статуса поведения.

image

* Последним заданием от матери будет принести грязное бельё в прачечную и накидать его в корзины, тут просто надо долго и упорно шляться по дому и таскать чужие носки и труселя и кидать их в две корзины, цветные вещи в правую, белые — в левую.

Вернёмся к сайдквестам. Взяв кассету, идём в гараж, там водитель Майк парит механику Уиллу мозг россказнями о своей джаз-группе и просит вас найти кассету с их песнями, чтобы парить Уиллу мозг не только словесно. Даём ему кассету. Уилл нас попросит из кладовки притащить ему домкрат. Так как кладовка недалеко, сделаем сразу и этот мини-квест.

Заходим в кладовку, берём со стены ключи.

image

Идём в соседнюю комнату, берём с полки еле заметную пробку и вставляем её в распределительный щит.

imageimage

Теперь можно отодвинуть решётку и полезть за домкратом для Уилла.

imageimage

Но вот беда, мы оказываемся взаперти. Если бы мы не взяли ключи заранее, пришлось бы телекинезом их притягивать, что есть занятие весьма нудное. Достаём ключи, отпираем дверь, и отдаём Уиллу домкрат. Следующим делом хватаем канистру в гараже и несём её садовнику.

imageimage

Вставив пробку в распределительный щит, мы подали электропитание в сарай во дворе, идём туда. Берём гвоздомёт, берём гвозди. Заряжаем гвозди в гвоздомёт, совмещая два предмета в инвентаре.

imageimageimage

Из сада стоит заглянуть в бар, там будет стоять дворецкий Алистер, он попросит вас принести бутылку вина 1933 года из погреба. Погреб находится рядом с гаражом, туда можно спуститься по лестнице из кладовой. Нужная бутылка вина находится на верхней полке, рядом с тем местом, где должна была быть табличка с цифрой «1930», которая валяется на полу.

imageimageimage

Принеся бутылку Алистеру, идём в проход за его спиной и направо по лестнице вверх. Нам надо собрать последние предметы.

В кабинете отца берём из его письменного стола патроны.

image

Подходим к сейфу и, двигая мышку вправо для смены цифр, вбиваем кнопкой Enter комбинацию «06, 06, 19, 66». Берём из сейфа револьвер, заряжаем в него найденные патроны. Само-собой надо это делать, когда в комнате никого нет.

Идём в кабинет деда. На его письменном столе лежит карта и фотобумага, хватаем их. Смотрим вверх: на полке лежит фотоаппарат. Притягиваем его телекинезом и забираем в инвентарь, где тут же заряжаем его фотобумагой.

imageimage

Осталось последнее — идём в соседнюю комнату, обозначенную на карте как «1+1», там с Люциусом занимается педагог, к которому в каждой последующей главе можно будет зайти и позаниматься. Подходим к парте, открываем её и берём тюбик с суперклеем. Вы офигеете, когда узнаете, какой геморрой бы вас ждал, если бы вы не сделали это сейчас.

image

После всей этой бессмысленной, скучной и утомительной беготни, скорее всего даже самые миролюбивые из вас захотят кого-нибудь убить. Что ж, пора выместить злобу на мяснике Джеде. Идём в холодильную комнату рядом с обеденным залом на первом этаже.

image

Спрятавшись за тушами убиенных хрюшек, целимся в лампочку за спиной Джеда, и давим на лампочку телекинезом.

imageimage

Если вы плохо спрятались появится индикатор того, что вас видят, нужно немедленно прекратить и найти место, где вас не видно. Взрываем лампочку.

Джед просит вас притащить новую, но она у нас уже есть, даём её мяснику. Тот полезет на стол с циркулярной пилой, чтобы сменить лампочку. Всё, что нам остаётся, дождаться момента и вдарить телекинезом по мотору пилы… Ох-ох-ох, бедный-бедный Джед >_<

imageimage

На этом этапе если вы не разразились инфернальным хохотом или хотя бы злорадным хихиканьем, подумайте, может вам не стоит играть дальше в эту игру и будет разумно поиграть в тёплые ламповые квесты от дядюшки Бенуа Сокаля? >_>

В следующей главе нам надо убить прожорливую домоправительницу Агнес. Как и обычно находим её, следуя указателю на карте.

image

После этого спускаемся в бар, там дворецкий Алистер в комнате за баром поставил мышеловки и баночку с крысиным ядом, он-то нам и нужен, но сейчас мы не сможем стащить его испод носа Алистера, поэтому идём в свою комнату. Начинается вторая фаза миссии. Нам надо незаметно ночью пробраться в бар и стащить крысиный яд.

image

Если не знать куда идти и что делать, этот этап игры может стать головной болью. Выходим из комнаты, идём по коридору до конца и заходим в дверь справа, все остальные двери заперты. Тут вам игра покажет короткий скриптовый ролик, как мамаша Люциуса выходит из своей спальни и идёт в нашу сторону. Если мы попадёмся ей, или хоть кому-то на глаза, придётся начинать миссию сначала.

imageimageimageimage

Сейчас необходимо быстро спрятаться в кладовке и, конечно же, закрыть за собой дверь. По звукам можно будет понять, что мамаша прошла мимо, открыла дверь вниз, к лестнице, и спустилась на кухню. Подождав немного, можно выходить. Мамаша будет стоять на кухне, и если к ней не лезть, она не будет в дальнейшем представлять опасность.

Следуем в сад, у двери, ведущей в бар, стоит мужик. Нам нужно его как-то отвлечь. Обходим его сзади и пытаемся, не подходя слишком близко, дотянуться до лампочки в уличном фонаре над головой детектива, который охраняет дверь. Движок игры может не сразу распознать на таком расстоянии интерактивный объект, поэтому надо просто поводить по ней прицелом, пока не сменится курсор, если этого не происходит, попробуйте отойти на пару шагов в сторону и повторить попытку.

image

Как только вы сломаете лампочку мужик отойдёт от двери посмотреть, не хулиганит ли кто. Можно спокойно идти в бар за заветной баночкой отравы. Как только вы её возьмёте, этап закончится. Люциус проснётся утром в своей комнате и можно смело пойти и довести задуманное до конца.

image

Идём на кухню. Удостоверившись, что никого на кухне нет, используем крысиный яд на корзинке с булочками и смотрим ролик.

imageimage

Ночью нам явится Люцифер и научит подчинять других своей воле. Не думайте, что дело в шляпе, и вы с этой способностью сможете похулиганить, подчинение работает только в особых случаях, когда разум персонажа уязвим.

imageimage

Наша следующая цель — дворецкий Алистер. Если вы всё сделали, как было написано в подготовительном этапе, у вас должна быть бутылочка с водой. Идём в бар, Алистер там сидит и прохлаждается, хотя его попросили принести вина. Выходим в сад, идём к центральному входу. Обратите внимание на огромную сосульку, свисающую с балкона.

imageimageimage

imageimage

Берём бутылку в руки, если мы находимся в правильном месте, мы увидим указатель на снегу, разливаем воду на этом месте. Теперь надо как-то выманить Алистера.

Рядом с дверью находится розетка, выдёргиваем штепсель, гирлянды выключатся и Алистер выйдет проверить в чём дело. По дороге он поскользнется и упадёт там, где нам нужно. Тут уже дело за малым, переключаемся на телекинез и используем его на сосульке.

Смотрим ролик и угараем.

imageimageimage

imageimage

Пора найти кого-то, на кого можно повесить убийство Мэри и Агнес, а заодно принести Люциферу ещё одну жертву. Для этой роли отлично подходит горничная Джовита.

image

Дядя Люциуса — Том, охмурил эту латиноамериканскую простушку, она думает, что он её любит. Пора ей узнать, что значит не разбираться в мужчинах, после чего избавить её от страданий и заодно проучить за кражу украшений у хозяйки дома.

У вас в инвентаре есть фотоаппарат, который вы стащили у деда, он должен быть заряжен фотобумагой, которую вы тоже стащили у деда. Идём к комнатам прислуги, если вы услышите подозрительные звуки и одежду на полу, значит вы на верном пути.

Осторожно издалека открываем дверь и видим, как дядя Том жарит служанку в её комнате. В комнате, которая в двух шагах от комнаты Джовиты… мда…

imageimage

Не входя в комнату, достаём фотик и левой кнопкой мыши снимаем это дело, если вы сделали всё правильно, получите в инвентаре фотку и обновление в дневник. Тихо уходим и идём в комнату Джовиты.

Сначала открываем ящик стола и кладём туда замок и крысиный яд, после чего кладём фотографию на стол. Право же, я часто читал, что люди пытались лично вручить фотку Джовите, и ни у кого не возникала мысль, что было бы странно, если бы шестилетний пацан принёс тётке фотку, на которой её хахаль пялит другую горничную.

imageimage

Сделав своё чёрное дело, ждём пока Джовита зайдёт в свою комнату и узнает ужасную правду о своём возлюбленном. Выходит, она или слишком глупая, или глухая и по характерным звукам из соседней комнаты об этом всё это время не догадывалась. В слезах Джовита убегает, как вы думали, куда? Правильно, на балкон! Идём за ней.

imageimage

Пора опробовать нашу новую способность. Выбираем кнопкой '3' подчинение, жмём на Джовиту, и пока не иссякла мана, указываем курсором подчинения на перила. Дело сделано, наслаждаемся красивым роликом.

imageimageimageimage

Начинается новый день, сегодня мы убьём дядю Тома — подлеца, развратника и тряпку, который целый месяц после смерти Джовиты сидел и бухал в своей комнате.

image

Недавно мы нашли подозрительную карту в кабинете деда Люциуса. Пора заглянуть в погреб и узнать, что это за секретная дверь.

Спускаемся на первый этаж, проходим через прачечную в гараж, оттуда в кладовую, а из неё по лестницам в погреб. Секретный проход находится за занавеской, в дальнем углу погреба.

imageimage

Идём туда, открываем дверь и идём вперед. Мы оказываемся в комнате, где кто-то проводит дьяволопоклоннические ритуалы. На столике в дальнем конце комнаты лежит капсула с ядом. Хватаем её и идём обратно в комнату Тома.

imageimage

Том, пьяный в дрова глушит виски и ревёт. Идём в кладовку и берём бутылку виски. Заходим в инвентарь и совмещаем её с найденной капсулой с ядом. Прячем бутылку, идём к Тому. Кладём бутылку рядом с ним, когда он не смотрит. Дело сделано.

imageimageimageimage

imageimage

Ночью Люциуса вновь посетит Люцифер и наградит его новой способностью. Теперь, если вас застукают за тёмными делишками, вы можете стереть этому персонажу память о том, что он вас видел и спрятаться, пока он снова вас не спалил.

Следующий в списке ваших жертв должен стать садовник Антонио. Спускаемся в сад, он там стрижёт траву газонокосилкой. Всегда любил эти газонокосилки! Достаём из инвентаря камни, которые здесь же и подобрали, находим указатели на земле и расставляем на них камни. Газонокосилка сломается, Антонио, конечно же, полезет её чинить. Вооружаемся старым добрым телекинезом, и включаем её.

Вопреки нашим ожиданиям, Антонио отделается лёгким испугом. Что ж, сделаем это по-плохому. Берём Антонио в подчинение и приказываем ему «пообщаться» с газонокосилкой.

imageimage

imageimageimageimage

С этого момента сюжет начинает подходить к развязке.

После серии видеороликов к Люциусу является дьявол и дарит ему последний навык — фаерболл. Им можно пользоваться на протяжении короткого времени только после того, как вы кого-то убили.

После беседы с Люцифером, ночью в комнату Люциуса приходит его дед — Фабиус. Он говорит Люциусу, чтоб он спустился в потайную комнату, ему надо с ним поговорить.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimage

Здесь тоже легко застрять. Единственный путь вниз лежит через мамину комнату, а она сидит и смотрит телевизор, и, по-видимому, никуда не собирается. Не вздумайте входить в комнату, она вас увидит, что бы вы ни делали. Что вам надо сделать, так это обратить внимание на трансформатор, закреплённый на фасаде здания.

Заехав по нему телекинезом, мы вырубим электричество во всём доме.

Нам стоит быстро бежать к погребу. По дому будут ходить с фонариками его обитатели, но у нас есть навык стирания памяти. К сожалению, этим навыком мы можем воспользоваться всего шесть раз за главу, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы вы достигли места назначения до того, как истратите все заряды.

imageimageimageimage

Оказавшись на месте, мы обнаруживаем привязанного к алтарю назойливого журналюгу, которого поймал дедуля. Фабиус предлагает подготовить алтарь и по всем канонам чёрной магии зарезать журналиста, что должно сделать Люциуса сильней и могущественней. Идём и берём с полки миски с разными эзотерическими символами и расставляем их вокруг алтаря. Каждый символ на миске должен соответствовать символу, нарисованному на креплениях, куда их нужно ставить.

Но вот незадача, одна из мисок сломана, хорошо, что мы заранее взяли суперклей из комнаты для занятий, иначе пришлось бы тащиться за ним в другой конец особняка и обратно. Учитывая, что в данных обстоятельствах эта затея могла бы обернуться в долгую и болезненную череду перезагрузок, это могло бы совершенно отбить охоту проходить игру дальше.

imageimageimageimage

Склеиваем миску, совместив её в инвентаре с тюбиком клея.

После того, как мы расставили миски, нужно зажечь свечи. Для этого у нас есть спички, украденные у Джина.

В конце нужно снять со стены ремень и закрепить его на репортёре.

Когда всё будет готово, дедуган подойдёт к алтарю и будет готовиться к ритуалу.

Берём из шкатулки на столике нож и подойдя к Фабиусу со спины убиваем его, всё-таки Люцифер вписал в наш дневник его имя, а не журналиста.

imageimage

Журналист от шумихи приходит в себя. Шок от ситуации, в которую он попал, придаёт ему сил, и он резким рывком высвобождается из ремней и хватается за нож. Люциус на радостях запускает в него фаерболл и промахивается. Как назло, он задевает висящий на стене перевёрнутый крест, который поворачивается в «православное» состояние и лишает Люциуса сил. Глупый дед считал себя крутым служителем дьявола, но даже не закрепил кресты в своём подземелье.

Начинается первый бой в игре. Одуревший журналист бежит на вас с ножом и вам нечем ему возразить. Если он догонит вас, это GAME OVER. Надо побежать к ближайшему кресту и перевернуть его. Пока в комнате есть хоть один перев6рнутый крест, журналист не будет пытаться вас убить, он будет бегать и переворачивать их обратно. При каждом удобном случае в этой «гонке крестов» запускайте в него фаерболл, и он скоро загнётся.

imageimage

В следующей главе мы вернёмся к нашим любимым традиционным убийствам. У Люциуса сегодня урок по математике, которую он ненавидит. Пора показать учителю пару своих фокусов.

По дороге, забавы ради, можете походить в поле зрения мамашы, у неё едет крыша и она выдаёт пару забавных реплик.

imageimage

Когда вы подойдёте к учителю Джеймсу, он начнёт вам задавать математические задачки, берите со стола таблички и тыкайте ими в Джеймса в следующем порядке: 3, 1, 2.

imageimageimage

Потом Джеймс попросит вас достать учебник биологии, возьмите любую книгу, и он вам скажет, что это не та книга, и начнёт искать сам. Достаём из инвентаря заряженный пистолет отца и кладём на стол, после чего вооружаемся навыком подчинения и указываем Джеймсу на револьвер.

imageimage

В самом начале этой главы надо пойти в ванную, в которой мы взяли зубную щётку и перевернуть в ней крест, если не сделать этого заранее, у нас будут потом проблемы. Наша следующая цель — горничная Сюзанна.

imageimage

Идём в прачечную, рядом с гаражом. Нам надо испортить стиральную машину, чтобы у Сюзаны появилось свободное время.

Переворачиваем в прачечной крест, открываем стиральную машину и с помощью телекинеза роняем с полки в стиралку утюг. Закрываем стиральную машину. Увидев плоды наших злодейств против бытовой техники, Сюзана решает отдохнуть и принять ванну.

imageimage

Идём за ней.

Теперь, когда Сюзанна заперлась в ванной, нам нужно зайти в соседнюю комнату, ту в которой покойный дядя Том держал свою знатную коллекцию порнухи.

Отодвинув на стене плакат, мы обнаруживаем щёлку для подглядывания. Её-то нам и следует использовать по назначению.

imageimage

Заглянув в неё, включаем телекинез и с его помощью бросаем фен в ванну со служанкой. Фен притянуть не удастся так, чтобы он не упирался в занавеску, надо использовать альтернативный метод управления предметами, зажимая обе кнопки мыши.

Мы почти в конце нашего пути к величию. Настало время расправиться с балбесом-водителем Майклом, который, явно, своим джазом всех уже задолбал.

Идём в гараж.

image

Майкл тут не один, нужно убрать механика Уилла, чтобы разобраться с Майклом. Идём обратно и повторяем фокус с утюгом и стиралкой, не забудьте закрыть крышку.

Теперь, когда Уилл занят починкой стиральной машины, берём его в подчинение и указываем на панель вентиляции.

После отключения вентиляции, идём обратно в гараж и берём со стола канистру с ацетоном и платок, совмещаем их в инвентаре и незаметно кладём пропитанный ацетоном платок обратно на стол. Берём Майкла в подчинение и указываем на платок. После того как водитель вырубится, заводим телекинезом отцовский Роллс-Ройс и выходим из комнаты.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimage

На смерти водителя глава не заканчивается. Детектив МакГаффин приковал в гараже наручниками Уилла, думая, что он убил Майкла и у нас есть меньше минуты времени расправиться и с Уиллом, до того, как детектив вернётся с полицейским и заберёт Уилла на допрос.

Вроде как мы только что убили Майкла и можно зажарить Уилла, но что это? Вместо сгустка адского пламени у Люциуса из рук только и вылетают искорки и дым, похоже, Майкл был настолько никчёмным человечишкой, что его скудная душонка не смогла нормально зарядить нашу способность поджигать предметы и людей.

Но ничего страшного, нам хватит и искорки, если мы обратим внимание на канистру с бензином на верхней полке стеллажа, к которому прикован механик. Откручиваем крышку телекинезом, обливаем Уилла горючим, и одним щелчком пальцев отправляем бедолагу в ад.

image

В этой главе нам представляется отличный шанс избавится от Нэнси — истеричной мамаши Люциуса. Если вы следовали этому прохождению в начале, у вас всё должно быть готово — а именно заряженный гвоздомёт. Остаётся наполнить его сжатым воздухом.

Подходим к компрессору, включаем его в розетку и используем на нём гвоздомёт. Когда дело сделано, убираем его в инвентарь, чтобы Нэнси не увидела, как её сын возится с такой опасной штуковиной.

Обходим скамейку, на которой сидит Нэнси, достаём гвоздомёт и кладём его рядом со скамейкой.

imageimageimageimage

Как только вы это сделаете, появится отец Люциуса, который нашёл тайную комнату. У вас очень мало времени взять его в подчинение и приказать ему взять гвоздомёт. В него трудно будет прицелиться навыком, поэтому возможно у вас всё получится не с первого раза. Но когда вы это сделаете, вы будете всего в двух шагах к финалу.

image

Нас оставляют в комнате для чаепития с полицейским. В комнате полно крестов, нам надо убрать их, и заодно полицейского.

В данном эпизоде мы не можем двигаться, игра переходит в вид от первого лица.

Включаем телекинез и приподнимаем в воздух статуэтки.

Полицейский испугается, выхватит пистолет и начнёт стрелять в статуэтки, нам нужно, чтобы он попал в кресты.

После того, как все кресты уничтожены, подбираем большую статую и телекинезом тыкаем ею в вентилятор на потолке. Оторвав вентилятор, бьём по нему телекинезом и прощаемся с полицейским.

imageimageimage

imageimage

Вот он финал. Весь дом горит, но папаша Люциуса успел вызвать священников, и они бегут к вам!

imageimageimageimage

Это самый гадкий эпизод в игре, вы оказываетесь в конце узкого коридора, а двое священников бегут на вас. Вам надо их убить до того, как они добегут до вас, а бегут они быстро! Если они вас поймают, вы получите GAME OVER.

imageimage

Здесь я вам помочь не могу, вам надо просто научиться сбивать их с ног и убегать от них, пока вы не убьёте обоих. Я сам битый час переигрывал этот фрагмент снова и снова, упражняясь в нецензурной ругани, но я их всё-таки научился убивать.

Но это ещё не конец. Нам нужно разобраться с отцом Люциуса.

imageimage

Он вооружён огнетушителем, и фаерболлы не наносят ему урона. Ключ к выживанию, как и к победе, заключается в том, что когда мы поджигаем стены или пол, он начинает их тушить. Если ему нечего будет тушить, он начнёт бегать за вами и будет пытаться огреть вас огнетушителем. Этого нельзя допустить, потому нам снова придётся драться со священниками.

imageimage

В вестибюле, где происходит последняя схватка, есть скосившаяся на бок колонна, нам нужно заманить папашу в коридор за ней, и занять его огоньком на достаточно долгое время, чтобы мы смогли телекинезом обрушить колонну на него. Если вы обрушите колонну не вовремя, это тоже GAME OVER.

imageimage

Терпение и осторожность — залог успеха в этой битве. Удачи.

Вот и всё, игра пройдена. Надеюсь, вы получили от неё не меньше удовольствия, чем я.

До встречи!

image

Автор Deprave 24 октября 2012, 00:11 (48433 просмотра)
Комментарии

Спасибо.

А главы не хочешь отметить в прохождении? Многие про них спрашивают, будут сразу ориентироваться. И навигацию по ним запилить в начале.

Тут не по главам, то есть многие вещи делаются заранее, чтоб потом не бегать туда-сюда. Проходка оптимизирована на то, что человек играет сначала и всё делает вовремя и правильно, всё же в игре, хоть и небольшой, но открытый мир. Так что в случае чего ctrl+F и вперёд. А навигацию я запиливать не умею.

Спасибо за статью, может пригодится

Шикарно!

Держи от меня виртуальную обнимашку! :3 Даже парочку.

@Channard писал:

Даже парочку.

несчастливое число. Давайте три!

Жуть какая. т__т

Картинки должны быть именно в таком размере и положении, как есть или я могу изменить и то и другое для большей компактности?

Спасибо, надеюсь пригодилось.

Щепыч, скриншоты, к сожалению, в редакторе были были аккуратно расставлены, но после публикации, из за разной ширины окна с текстом, их расстановка превратились в кашу, посему делай что хочешь, только не нарушай очерёдность. Разве что скрины из роликов оставь большими.

@Deprave писал:

Разве что скрины из роликов оставь большими.

Группы картинок в форме голов Мики Мауса переделал по три в ряд, одна из них стала меньше, но, думаю, это не смертельно.

Прохождение хорошее, хотя, по моему, картинок многовато.

Так как навигации нет, по ним можно будет ориентироваться, был ты здесь или нет.

Всё, я хочу в это поиграть.

Когда я проходил эту игру, у меня возникало стойкое ощущение, что на самом деле это ремастер какой-то старой игры на первой Playstation с улучшенной графикой и физикой. 

Вот-вот. У меня тоже стойкое ощущение, что эта игра будто уже выходила на PS2 или Xbox =_=

Щепыч, спасибо. А картинки там не просто так, 70% из них показывают, что и где находится и сводят пиксельхантинг и непонимание частей текста к минимуму.

молодец, хорошее прохождение ))))))

Дип, обязательно скинь всё подобное во что играл. Мне очень нравится атмосфера таких игр. 

Люциус = Вин!

Downfall играл? Уверен, он тебе тоже понравится. Также могу посоветовать винрарные мастплэйи:

Thief — все три части, правда не знаю, дружишь ли ты со стэлс-экшенами. Если всё же дружишь, зацени, очень атмосферная игра, в которой можно бродить часами. Правда играть имеет смысл на харде, так как на нормале миссии урезаны и огромная доля удовольствия пропадает.

Planescape: Torment — мрачная RPG с сильным уклоном в сюжет, диалоги, и вынос мозга.

Всё поиграю, только после Люциуса:3 Уж больно игра хороша. 

u menya problema na 16m urovne((( sdelal kak opisano vyshe,,,no ya nikak ne mogu ostavit etot gvozdezabivnoi pistolet,,,tak 4to ne spalili…pomogite(((

Мать Люциуса иногда отворачивается, нужно поймать момент. Гвоздомёт всегда можно убрать в карман правой кнопкой, если вас видят, появляется шкала, которая даёт вам время перестать делать подозрительные вещи или убрать опасный предмет в инвентарь, достовайте гвоздомёт, и если вас не палят, можете его положить.

Только отныне воздержитесь от транслита, пожалуйста.

Спасибо за статью. Очень помогло в главе про Элистера и главе про Уэйна. Спасибо.

Классное прохождение! Что важно с картинками! А главы можно было добавить(я имею ввиду основные миссии.)

Хм. Жуткая игра. Не верится, что 4 человека смогли такое сделать. Класс. Захотел сыграть. Спасибо за wt.

Игра напомнила мне фильм Омен где отец решил убить сына антихриста в церкви ,но полиция успела, и зло победило одним словом жесть. Написано все отлично подробно и ясно за статью уважаю))

+1

Всего этих Оменов несколько частей. В тч новые ремейки. А мне больше всего про сына Дьявола фильм старый нравится. Называется «Чернокнижник». Жутковатый фильм. Там еще сын Дьявола у женщины сразу взрослым мужиком рождается и сразу же ее убивает — в воздухе с ней поднимается и сбрасывает ее с большой высоты.. Есть еще вторая часть..

Возникли проблемы в другой версии концовки когда выбираешь телекинез а не пиромантию, первого священника с трудом но все же закидал предметами, но вот второго никак не могу убить, активное действие есть на люстре, но использование ничего не дает, а если за ним по бегать и еще раз использовать на люстре, то выходит конец игры из-за того что я обнаружен если дальше бегать то тоже конец. Кто-то с этим уже сталкивался и знает как это сделать??

Так его фаерболлами мочить надо.

Arc, с файрволами не напрягаясь прошел, а вот с теликинезом только 1го завалил….

Там, кроме когда на 100% всё проходишь, других концовок нету. Клипец дурной дадут посмотреть и всё

После того как вентилятором отрубаешь голову дают выбор огонь или телекинез, если выбираешь огонь все проходится легко, а вот с телекинезом никак люстру не опрокину..еле стульями закидал первого, а второго никак. Играю в стиме.

Первого священника нужно забрасывать предметами, но внимательно: после каждого попадания он отходит на пару шагов. Если медлить — он опять подойдет и рано или поздно все предметы в комнате закончатся (разобьются бес толку об голову священника). Нужно сперва бросить в него телевизором, потом, когда он отойдет — самому подойти поближе и бросить в него чем-нибудь еще — стулом, табуреткой и главное действовать быстро, чтоб забросать его так, чтоб он отошел к запертой двери! Как только подойдет — швырнуть в него еще одним предметом и начнется заставка. Выходим в холл где лестница и не трогаем люстру! Она предназначена для отца )))) Второй священник будет в ужасе от нас убегать. Нужно бежать за ним в прачечную и, вбежав в прачечную не тупить, а бежать сразу ЗАДНИМ ХОДОМ чтоб как только добежим до двери в гараж -не тратить время на разворот и атаку, а сразу швырнуть файерболл!!! Дело в том, что священник дико нас боится и когда мы его догоняем в прачечной — он убегает оттуда и все. Но в прачечной у нас появляется способность помимо телекинеза — метать файерболы и только из определенной точки, отмеченной на полу пентограммой! Оттуда и нужно швырять огнём в убегающего к тому времени через дверной проём священника! Если успеть вовремя — удастся его поджечь и посмотреть ролик. )) Священник не умирает, а в заставке выпрыгивает из окна и дальше мы с ним разделываемся уже в заставке.

А вот как отца убить если играть концовку с телекинезом — это вообще круто. Рассказывать не буду — сами смотрите. Иначе неинтересно будет. Но там эффектная концовка. В стиле фильма Omen.

спасибо, очень помог ^_^ я тоже фотографию горничной пыталась впарить)))

что-то вы, народ, сочиняете о концовке с телекинезом и прачечной… кроме выключателя в комнате активно 3 предмета: кофейный столик, кружка и книга — очень забросаешь, при том что эти педики на тебя бегут как газели. Да и предметы летят куда попало, а не куда тебе хочется( Я забила, надоело париться с фаерболами — только сбиваешь, сила не успела набраться, а они уже перед носом вскочили. Если это конец, смысл париться?)) Неплоха игра 9/10

Теперь бы по достижениям сделать статью)
Но это сделано всё в стиме

Angranelined, ну, есть люди, которые не пользуются стимом для помощи.

Проходили с Вампом. Горели в конце игры так,  как горел дом