С визуальной точки зрения и технического исполнения это вершина творчества Рэма: буйство красок, прекрасные задние фоны, очаровательная прорисовка лица главной героини (и особенно её глаз), обилие роликов на движке игры, интересные эксперименты с операторской работой, да и отдельные режиссерские решения все это даже после ремейка Downfall воспринимается как покорение Эвереста. Играть в это было сплошным удовольствием для глаз. Теперь перед глазами настоящий интерактивный фильм, который не стыдно выпускать даже за пределы инди-гейминга и продавать по повышенной цене.
Спойлер
Отдельно порадовало планомерное продолжение политики троллинга современных тенденций жанра adventure: если в Downfall это был единичный случай с «Герой запомнит это», то здесь нашлось место и QTE и системе кармы. Не то чтобы это оказывало большое влияние на сюжет, в самом деле.
А вот с точки зрения сюжета, проработки действующих лиц и поднимаемых Ремом проблем, это не шаг назад, но скорее топтание на месте. Ничего нового после The Cat Lady сказано не было это скорее правда просто очень красивый (и красочный!) эпилог всей трилогии, который, к сожалению, лишь рассказывает очень похожую на ранее услышанную историю, толком не закрывая немногочисленные хвосты предыдущих и не проработав детали своей, отдав предпочтение картинке и открытому сюрреализму.
Я бы охарактеризовал игру так: The Cat Lady на максималках! Если вам понравилась «Кошатница», то смело бросайтесь и на Лорелай она не разочарует. А вообще, купите игру просто так хотелось бы увидеть еще не один и не два проекта от Рема.
Спойлер
Отдельно расстроило, как мне показалось даже по титрам, отсутствие ключевого композитора серии. Игра очень сильно потеряла в атмосфере без его драйвов-мрачных композиций, отдав предпочтение рекламе реальных инди групп. Забавно, что Блэк Казино, коих рекламировали и в трейлере и в титрах Downfall, здесь я не обнаружил.