^

Отзыв к игре Lords of the Fallen

AGITatOr 2 сентября 2023, 03:12

Посмотрел геймплей этого т.н. «ремейка» на Unreal Engine 5. Поплакал тихо, насколько говно нынче делают на этом хвалёном UE5. Физика — лютое днище. Анимации — говно говна. Импакт от спеллов — околонулевой. Смотреть на это без слёз от ужаса и смеха одновременно невозможно. И веть это IGN выложили. Лучше антирекламы не выдумать XDD

 

Покупать ТАКОЕ ни за какие коврижки не буду. Кстати, добавьте даты этого ремейка или новую страницу сделайте, раз там всё перепилили на новом движке. Как верно кто-то отметил в комментах — это Bloodborne 0.02 лол. Там же в комментах легко заметить проплаченный коммент. Насколько могут быть убогими разрабы и издатели, если заставляют свой пиар-отдел сидеть и строчить заказные комменты на ютубе. Хитбоксы жесть просто. Бладиком и не пахнет. Физика Бладика — это БОЖЕСТВО, по сравнению с этой убогостью физики из времён Крутого Сэма =)) Простой пример — вот есть призраки в этом отрезке геймплея. Импакт парных клинков зачарованных по ним показан ТУПО с помощью БРЫЗГОВ БЕЛОЙ ЖИДКОСТИ (условной эктоплазмы). При этом призраки (условные дементоры — похожи) и летающие черти даже не морщатся и не издают никаких звуков, которые можно было бы идентифицировать как звуки боли или реакцию на удар, у них даже текстуры не колеблются (это сошло бы за имитацию прорубания призрачной плоти и ткани). Вот есть Ведьмак 1 — даже там блин Полуденицы и прочие призраки лучше физику имеют. Да даже блин в Ванилле Ворлд оф Варкрафт 2004 года — лучше физика призраков. Я уже не говорю про богоподобный Ведьмак 3, где одна из лучших в игровом мире физик призрачных врагов.

← вернуться к отзывам

Ответы