^

 

Lord of Apocalypse - SE исправляет косяки

+1

1326640986.jpg

Не так уж и давно вышло продолжение серии Lord of от Square Enix. Первая часть была задумана как ответный удар Capcom'у с его вселенной Monster Hunter. Игра получилась не то чтобы плохой, но и совсем не шедевром. Естественно, Capcom не сдал позиций и держит за собой пальму первенства. В SE такого стерпеть не могли…

И выпустили следующую часть того жанра, который можно было бы назвать даже MMORPG, но ввиду особенностей PSP игры не были такими массовыми. В Японии жанр очень популярный (там PSP у людей поголовно), но стать известными смогли только вот эти два продукта. Первый из-за своего качества, а второй из-за раскрутки и вниманию к продуктам компании. «Неужели игра такая плохая?» спросите вы. Нет, все не настолько ужасно, я даже сказал бы, что это был определённый успех, но вот «продолжение» просто не может не порадовать. Приступим?

imageimage

(Оба скриншота из Lord of Apocalypse. Первый, кстати, очень чем-то напомнил Ultimecia's Castle из FF8)

Первое удивление постигло меня прямо на главном меню. Меню игры (как и фоновая музыка) почти не изменились. «Ну и ладно» подумал я и начал создавать персонажа. Опции не изменились (добавилось немного всяких причёсок, но это не показатель), а вот графика довольно таки поднялась (я потянулся к компьютеру и поставил на загрузку Lord of Arcana, дабы всё-таки сравнить две игры). Ролики (единственный источник сюжетной информации в игре) уже не косят под реалистичность, увеличились в количестве и выполнены в стиле арт + спецэффекты. Может это предвзятое отношение (игрушка мне нравится, несмотря на все недочёты, не знаю почему, но Monster Hunter для меня уж слишком дубовый), но игра получилась очень даже ничего. Приятное времяпровождение (играя по сети с друзьями, конечно) гарантировано, но вот мы и подошли к самой слабой части игры. Сюжет… Про полный пэ в сюжете можно написать отдельную статью, но я не намерен этого делать (да и спойлерить не хочу, лучше попробуйте сами, но только во вторую часть). И дело даже не в затёртых клише, а в однообразности. Всё прохождение можно охарактеризовать небольшой схемкой: проходишь квесты — уничтожаешь эйдолонов (или как их там) — проходишь квесты (крафтишь экипировку в промежутках). Не самая приятная перспектива, правда? Наконец-то Lord of Arcana скачался, и я могу показать вам моё небольшое сравнение. Посмотрим на скриншоты из обеих частей:

1326645428.jpg1326645686.jpg

Ну тут понятно что где, но вот город уже можно было бы и другой сделать. Ну да ладно… Решил я заполучить Бахамута и посмотреть на два Mega Flare. Получилось довольно интересно: хоть и на первый взгляд разницы никакой, но если смотреть на скриншоты, то можно заметить те плюшки, которые добавил SE.

1326642475.jpg1326647407.jpg

(Не обращайте внимания на лапки Бахамута, они попали в кадр случайно ^_^)

Почему-то некоторые школьные сайты тыкали всем «новой фичей» игры под названием Cinematic Action, который нихрена уже не новый и был ещё в первой части (да, да, это было до Final Fantasy XIII-2 и QTE). Он, кстати, совсем не поменялся вместе с Melee Duel.

imageimage

А как насчёт других плюшек? Тут всё довольно таки хорошо:

  • Рядовые битвы теперь не происходят на отдельном экране.
  • Битвы с боссами переделаны. Теперь нам нужно захватить портал\монстра, чтобы вступить в битву, и учтите, что портал\монстр будет защищаться.

imageimage

  • Убрали прикол с повышением пульса при беге (хотя я и так бегал, просто надоедало выключать бег, когда пульс доходил до максимума) и поменяли управление.
  • Убрали этот недолимит Coup de Grace на рядовых монстрах. Лут теперь нормально выпадает и без лимита.
  • Магию теперь повесили на пульс (в предыдущей части я ею вообще не пользовался, слишком сильно жрёт энергию призыва, а результат того не стоил) и добавили новых заклинаний.
  • Переработали фишку с Monster Cores. Из боссов они теперь падают с 100% вероятностью. Рядовые монстры всё ещё могут зафейлить.
  • Добавили несколько условий для квестов.
  • Добавили новые классы.
  • Добавили новые владения и переделали существующие (улучшенная графика же). Потому поставили и новых эйдолонов (хотя старые сохранились).
  • Увеличили бестиарий и переделали систему квестов. Теперь будут случайно появляться квесты с арены.
  • Сделали какое-то подобие карты мира, но особой погоды это не делает.
  • Теперь можно использовать массовый призыв. Если призвать вместе с друзьями одного эйдолона, то его сила увеличится в N раз.
  • Добавили в мультиплеер World Conquest, возможность покупать себе союзников, экипировать команду по своему усмотрению (почему-то в японской версии эта функция называется Cosplay Shop о_О) и всякое такое.

imageimage

Это были самые основные плюсы. Теперь немножко поговорим о минусах:

  • Камера как была дубовой, так и осталась. Не всегда даже понятно, что происходит.
  • Четверть бестиария забивали перекрашенными модельками. Хоть и используют поголовно, но всё-таки.
  • Сложность понижена. И зачем только сделали эти дополнительные попытки?
  • Декалитры крови.

imageimage

Вывод: Покупать игру как новую только ради нескольких дополнений это чистой воды садомазохизм. Но если не играть в предыдущую часть, то игра получается очень и очень. Очередной удар по Monster Hunter, тут сомнений нет. И я даже начинаю сомневаться в той непоколебимости Capcom с его игрой.

Ну и кто не захочет поиграть в игру с такими няшными персонажами?

imageimage

 

Автор Arc 16 января 2012, 01:59 (2891 просмотр)
Комментарии