Первые впечатления от игры: она короткая, это без вопросов, но после игры в Princess Maker это большой плюс.
Она очень вариативная. Какие-либо события происходят каждую неделю и каждый раз нужны скиллы, чтобы получить результаты. В начале хватит одного нужного скилла, чтобы успешно пройти, но чем дальше, тем больше скиллов у принцессы должно быть прокачано. Всегда хочется перезагрузиться и посмотреть, что будет, если сделаешь другой выбор, но некоторые решения могут прозвучать отголосками через десяток недель и то, только если хватит какого-то скилла. Конечно, в какой-то момент из заварушки станет сложно выбраться, потому что не найдется нужная комбинация скиллов (чем дальше по игре, тем сложнее события и они начинают требовать последовательную проверку 3-4-5 скиллов), так что с первого раза можно не рассчитывать пройти. Но комбинации и логичность впечатляют.
Вот пример одного из событий, оно легкое и в самом начале, но даже такое имеет разные исходы и последствия:
Принцесса с кузиной Шарлоттой сидят в саду и на них нападает ядовитая змея.
Если по результатам прошлой недели Джулианна сидит в тюрьме, то идет проверка на Рефлексы у принцессы (20). При фейле змея ее кусает, но Шарлотта вылечит, так что мы узнаем небольшую тайну кузины, которую можно будет использовать мноооого позже. При успехе проверки все целы и невредимы.
Если же Джулианна на свободе, то она прибежит на помощь и прикажет принцессе стоять и не двигаться. Если послушно замереть, то идет проверка Compose (10). При успехе змею убивают и все целы. При фейле или если не послушаться Джулианны, получаем +1 к Страху, Шарлотта нас отталкивает и змея кусает ее. Мать забирает Шарлотту для лечения и позже мы о ней вспомним «цела ли?» и получаем проверку на знание ядов.