^

Lone Survivor - прохождение

+250

1358399126.png

Полное прохождение игры.

imageimage

Игру можно проходить несколькими способами, которые ведут к разным концовкам:

№1 — Синяя концовка при среднем уровне психики

Просто убивайте всех подряд. Ищите путь вперед, игнорируя разные мелочи вокруг.

№2 — Красная концовка при низком уровне психики

Как и в первом, нужно убивать всех. Но кроме того придется выполнить немало действий, отрицательно влияющих на психику. Красная концовка почти идентична синей.

№3 — Зеленая концовка при высоком уровне психики

Наиболее сложный способ. Вам придется обходить монстров, искать альтернативные способы решения появившихся проблем, а также выполнять разные действия, положительно влияющие на психику. Самое главное – убивайте как можно меньше монстров, а лучше вообще не убивайте ни одного. Также не рекомендую принимать синие и красные таблетки – первые вам все равно не понадобятся, а вторым можно найти хорошую замену. Все возможные действия указаны в прохождении. Выполнять их все не обязательно.

Все необходимые для прохождения предметы, а также некоторые необязательные, но полезные выделены жирным шрифтом и квадратными скобками.

В прохождении нет упора на какой-либо способ. Просто выбирайте что делать, а что нет, в зависимости от того, как вы хотите пройти игру. С этим лучше определиться сразу.

Прохождение

imageimage

Прослушайте небольшой монолог героя, и управление перейдет к нам. Идите по коридору направо, в следующую комнату. Возьмите со стола кофе и выпейте. Нас перенесет в еще один темный коридор. Продолжайте идти дальше. Внезапно свет выключится, и перед нами окажется монстр. К счастью, он нас пока еще не видит. Вам нужно обойти его и при этом остаться незамеченным. Дождитесь, пока он пройдет направо и остановится, аккуратно дойдите до углубления в стене и спрячьтесь. Когда он пройдет мимо вас и остановится слева, выходите. Заходите за шторы и поговорите с девушкой, после чего герой получит в свое распоряжение карманный фонарик.

imageimage

Итак, герой очнулся у себя в комнате. Для начала выключите фонарик. Батарейки для него не бесконечные, так что лучше беречь их. Также свет от фонарика привлекает монстров, так что выключайте его, если хотите остаться незамеченным.

Немного о выживании:

Голод и еда

Наш герой должен стабильно питаться. Различную еду можно найти повсюду. Некоторую пищу можно комбинировать и готовить на плите. Для этого, правда, придется выполнить кое-какие условия, но об этом я расскажу вам позже, сейчас у нас все равно нет нужного оборудования. Еда не только утоляет голод, но и лечит раны, полученные в бою. Также, хорошая пища положительно влияет на психику персонажа, а плохая – отрицательно. Вы можете игнорировать голод – герой при этом не умрет. Однако это будет плохо влиять на его психику (что может быть полезным вам, если вы идете к плохим концовкам). Следите за репликами персонажа, он скажет, если проголодался.

Сон

Помимо питания, наш герой не должен забывать про сон. Для этого вам понадобится кровать в вашем номере. При этом вы пропустите один день, а игра будет сохранена. Чтобы снимать сонливость используйте специальные таблетки или горячие напитки. Долгое хождение без сна портит психику героя. Но и спать без усталости не стоит, так как это тоже плохо влияет на психику. Так что если герой скажет, что хочет поспать – сразу бегите в свой номер.

Управление

X – действие или выстрел из пистолета

C – достать/убрать пистолет

Space – открыть инвентарь

F – включить/выключить фонарик

R – перезарядить оружие

M или Enter – посмотреть на карту

A и S – настроить яркость

Q и W – приблизить или отдалить камеру

E – включить/выключить Expert Mode (не отображаются подсказки)

P – пауза

1 – зажечь сигнальный огонь

2 – положить на пол гнилое мясо

3 – выпить тоник, восстанавливающий здоровье

А теперь вернемся к самому прохождению.

imageimage

Включите радио на столе – группа выживших сообщает о том, что они укрылись в номере 203. Туда нам и нужно, но для начала осмотрим все вокруг.

Зеленый сон

Рядом с кроватью можно найти зеленую таблетку. Она вызывает сонливость, но самое главное – уснув, герой увидит один очень интересный сон. Поговорите с человеком с коробкой на голове. Если у вас закончились батарейки или еда, он вам одолжит немного припасов. Зеленые таблетки хорошо влияют на психику. И еще – если у вас однажды закончатся батарейки посреди опасной зоны – вас автоматически перенесет сюда, но только один раз.

Во время разговора с этим человеком, у вас будут появляться разные варианты ответа. Один из них – правильный. Я не знаю, влияет ли это как-то на игру или нет, но на всякий случай укажу правильные ответы.

Man Who Wears a Box: Did you figure it out yet? Why I choose to wear a box?

Правильный ответ: To hide.

 

Man Who Wears a Box: I can't be expected to do that, can I? Otherwise, why would they call me The Man Who Wears a Box?

Правильный ответ: It's not your real name.

 

Man Who Wears a Box: I am what I am. We can only really help ourselves, wouldn't you say? Is that something you'd agree with?

Правильный ответ: Любой, кроме «You're talking rubbish!»

 

Man Who Wears a Box: You must suspect you're not alone now. You even wrote it in your diary. Didn't you?

Правильный ответ: I may have done.

imageimage

Выходите из спальни и подберите слева от двери батарейку. Выход из номера закрыт, как и дверь справа. Заходите в комнату между ними. Возьмите с дивана [ключ] и заодно [гнилое мясо] из холодильника.

Гнилое мясо

С помощью гнили можно отвлекать врагов. Для этого нужно положить ее на пол и тогда ближайший монстр пойдет ею полакомиться, а вы тем временем можете проскользнуть мимо него, если спрячетесь. Важно то, что один кусок мяса может отвлечь лишь одного монстра. Так что, если поблизости расположилась целая орда – кладите столько мяса, сколько противников. Также у мяса есть определенная область действия. Если положите кусок слишком далеко, монстр просто не учует свой обед.

С собой можно брать только шесть кусков, но зато вы можете сколько угодно пополнять запас на кухне и еще в одном месте, которое мы посетим позже. Еще кое-что – это мясо есть нельзя, но можете предложить это сделать своему персонажу, чтобы ухудшить ему психику. Забавно, что он по-разному реагирует на это предложение, в зависимости от своего состояния.

imageimage

Со стиральной машины можно прихватить плюшевого котенка. С ним можно поговорить, если станет скучно. Влияет ли это на психику мне неизвестно. Также с пола можно подобрать записку. Толку от таких бумажек в игре нет, но можете почитать, чтобы еще больше погрузиться в атмосферу игры.

Так как ключ мы нашли, делать нам здесь больше нечего, выходим из номера. Персонаж предложит сначала поспать, поступайте, как хотите. Помните, что сон без усталости портит психику.

Слева от выхода, со стены, можно взять [карту этого этажа]. Все ваши исследования будут автоматически заноситься на карту – заблокированные или запертые двери, обрывы и прочее. Совсем как в Silent Hill. Метка на карте указывает на 203 номер. Будем искать путь туда. Но сначала посмотрите на растение, которое стоит рядом с окном.

Чак

Его зовут Чак. С ним, как это ни странно, можно поговорить. Впрочем, отвечать он вам не будет. Зато ваше психическое состояние станет чуточку лучше.

В будущем, вы сможете получить в свое распоряжение бутылку с водой. И ее можно использовать для того, чтобы это растение полить. Это еще один плюс к хорошей психике.

А совсем скоро вы найдете ножницы. Используйте их рядом с Чаком, чтобы… попугать его. Тут уж ваша психика будет подпорчена. Действительно, какой человек в здравом уме будет пугать растение ножницами?

imageimage

Дальше по коридору бродит монстр, так что выключите фонарик. Без гнилого мяса тут не обойтись. Положите его рядом с Чаком и прячьтесь в выемке в стене. Монстр устремится к нему, и тогда вы сможете пройти дальше. Заходите в дверь справа.

Проход направо загородила еще одна тварь, которую сейчас обойти просто невозможно. Дверь рядом заперта, так что заходите в спальню слева. Рядом с кроватью можно найти еще одну записку. Заходите в дверь справа и включите фонарик. Посреди стены ванной зияет гигантская дыра. Поскольку идти больше некуда, придется лезть в нее. Вам нужно идти вперед, не останавливаясь, до самого конца. По пути герой остановится сам, и тут же сзади вас начнет преследовать монстр. Скорее бегите к концу коридора, ни на что не отвлекаясь.

imageimage

Когда выберетесь, подберите с пола крекеры и жареного осьминога на палочке. Далеко не самая лучшая еда, но чтобы перебить голод сойдет. Подойдите к зеркалу на стене и вглядитесь в него. Тут же вы окажетесь у себя в номере.

Зеркала

Зеркала играют роль телепортов в этой игре, так что вам не придется идти через все здание, чтобы вернуться домой. Перемещение двустороннее — вы можете не только переместиться домой, но и вернуться обратно. Если вы хотите сократить путь и телепортироваться из номера – не используйте другие зеркала, иначе вам придется вновь активировать предыдущее зеркало. Также, иногда некоторые места с зеркалами будут становиться недоступными. При этом зеркало в номере работать не будет.

imageimage

Сохраните игру, если нужно, и возвращайтесь. Заходите в комнату справа от дыры. Пройти к двери посередине нам снова не дадут, так что выходите из номера. Впереди будет очередной монстр. Не используйте мясо, просто следите за ним и в нужный момент прячьтесь в стене. Справа будет номер 204, однако сейчас он закрыт. Запомните его, в будущем он нам еще очень пригодится. Выходите на лестничную площадку.

На полу есть еще одна записка. Отсюда вниз не спуститься, так что продолжим идти дальше. Видите дверь с непонятным красным пятном? Это дверь в номер 203. В него-то нам и нужно, но сначала вы можете пройти до конца коридора и подобрать зеленую таблетку. А зайдя в комнату рядом, найдете еще и синюю. Кстати, обратите внимание на дверь с крюком поблизости. Позже она может нам понадобиться.

Синий сон

Синяя таблетка вызовет у вас сонливость и отправит в синий сон. В нем мужик в синей одежде, сидя на синем кресле в синей комнате, поделится с вами синими патронами, если у вас их мало. Кроме того, как и в зеленом сне, если у вас посреди боя закончатся боеприпасы, вы тут же окажетесь здесь. Но сработает это только один раз. Напомню, что эти таблетки вредны для вашего психического здоровья. Старик тоже будет спрашивать вас о чем-либо. Как и с человеком с коробкой на голове, у вас иногда будут разные варианты ответа.

Man in Blue: Surely you feel it in your gut..?

Правильный ответ: I don’t know.

 

Man in Blue: You know, you haven’t even asked my name yet.

Правильный ответ: So what is it?

 

Man in Blue: If I’m not real, why do you keep coming here?

Правильный ответ: Любой, кроме «The drugs?»

 

Man in Blue: You look more like me than ever.

Правильный ответ: Who are you?

imageimage

Пора заглянуть в 203 номер. Заходите в дверь в правом углу коридора. Рядом с одной из тумбочек лежит [кукла] — возьмите ее с собой. Возвращайтесь и заходите в дверь левее от картин. Наконец-то вы встретитесь с настоящими людьми.

Kenny и Benzido

Похоже, что эти двое совсем не беспокоятся о монстрах поблизости. Вы можете поговорить с ними и попытаться убедить, что вокруг все очень плохо и надо бы спасаться, а не вечеринку закатывать. Выбирайте разные варианты ответа. К сожалению, слушать они вас не будут, но зато это хорошо повлияет на психику героя.

Поговорите с девушкой. Используйте рядом с ней куклу, и тогда она предложит выйти на балкон и продолжить разговор там. Выходим.

На перилах лежит [пистолет]. Но прежде чем брать его, поговорите с Chie, если хотите небольшой плюс к хорошей психике. С того самого момента, как вы возьмете оружие, номер перестанет быть безопасным. Когда вы вернетесь в комнату, вместо веселящихся ребят вы встретите парочку монстров. Напомню, что убийство любых монстров очень сильно портит психику героя. Так что если вы этого не хотите, просто уберите оружие и выходите из комнаты. В противном случае — стреляйте на поражение. Цельтесь в голову, чтобы убить их быстрее и потратить меньше патронов.

imageimage

Даже если вы не будете использовать пистолет, собирайте патроны, они могут помочь вам и другим способом. Позже узнаете, каким именно.

Возьмите с пола вяленую говядину. Пища эта так себе. Заходите в комнату правее от входа в номер. Здесь вы найдете зеркало-телепорт и ключ от ванной своего номера. Самое время вернуться туда. Ванная находится справа по коридору. Здесь вы найдете банку огурцов, патроны и коробку с таблетками. Из коробки вы получите 6 красных таблеток, одну синюю и одну зеленую.

Красные таблетки

В отличие от других таблеток, они не отправят вас в какой-либо сон. Зато они помогут вам дольше идти вперед, не отвлекаясь на сон, так как снимают сонливость у героя. Однако эта медицина, как и синие таблетки плохо влияет на психику.

Вместе с таблетками в коробке лежит еще и записка. В ней сказано о номере 205, так что это наша следующая цель. Но сначала зайдите в дверь слева. Здесь из раковины вы можете брать сколько угодно таблеток. Герой будет уносить их с собой по три штуки каждого типа. Заодно можете подобрать бумажку с пола.

Возвращайтесь в номер 205. Если не помните, для этого нужно выйти из номера героя, отвлечь монстра куском мяса и зайти в дверь справа. Дверь слева теперь открыта, заходите внутрь. На столе вы найдете открывалку, с помощью которой можно открывать банки и кушать их содержимое. Но разумнее будет пока не есть ничего из этого, ведь позже мы сможем еду еще и приготовить. Подберите с пола банку рисового пудинга. Ну и, наконец, осмотрите холодильник. Вы найдете кусок ветчины, самую лучшую пищу в игре. Но сырую ее есть нельзя, только приготовленную.

imageimage

Пришла пора избавиться от монстра, что встал посреди комнаты. Либо пристрелите его, либо положите на кухне кусок мяса рядом с холодильником, а сами спрячьтесь у стены. Он зайдет на кухню, и вы сможете пройти мимо него. После трапезы он останется там, так что вы можете больше не беспокоиться о нем. В комнате, которую он охранял, вы найдете [ножницы]. Можете применить их на Чаке, если хотите.

Теперь нам надо отправляться в номер 203. Зайдите в ту комнату, где брали куклу. Отодвиньте левую тумбу и пролезайте в открывшийся проход. Прямо перед нами стоит очередной монстр. Нужно пройти через него, либо при помощи силы, либо пожертвовав куском ветчины. Помните, я говорил о двери с крюком? Вы можете повесить на крюк ветчину, и тогда враг отвлечется на нее, а мы сможем пройти мимо. Стоит ли тратить такую хорошую еду на одну единственную тварь? Это решать вам. Вообще, вы сможете найти еще один кусок ветчины, но будет это нескоро и только при хорошей психике.

imageimage

Есть еще третий вариант. Вы можете пройти мимо монстра, если встанете рядом с ним. Он будет бить вас и периодически отходить назад. И тогда, быстро воспользуйтесь шкафом, чтобы пройти через секретный проход. Сделать это тяжеловато, при этом вас сильно поранят, а может и вообще убьют. Но вообще, это вполне реально.

Возьмите из печки гнилое мясо. Здесь вы сможете брать его сколько угодно, как и у себя в номере. Заодно подберите банку бобов с пола. Используйте ножницы рядом с наростом на стене и залезайте внутрь. Справа вы можете обойти монстра, чтобы подобрать батарейку. Сделать это нужно быстро, иначе он вас точно заметит. Проходите через окно на стене слева, затем лезьте через еще одно окно. Возьмите с пола банку газировки и быстрорастворимый кофе.

Кофе

Кофе – альтернатива красным таблеткам. С ним вы сможете дольше идти, не отвлекаясь на сон. Естественно, его нужно сначала приготовить, так что сейчас он бесполезен. Вам понадобится чайник и вода. Ни того, ни другого у нас сейчас нет, так что забудьте о нем на время.

imageimage

Заходите в дверь и возьмите с пола патроны. Посетите дальнюю комнату справа. У решетки вы встретите девушку, которую мы видели в начале игры. Поговорите с ней, и наш герой получит визитную карточку. На ней написана радиочастота некоего Директора. Как окажетесь дома, проверьте радио.

Прежде чем выходить из номера, можно посетить еще одну комнату. Здесь одинокий монстр охраняет обойму патронов и бутылку с молоком. Заполучить их можно, только убив стража, либо использовав сигнальный огонь, который мы добудем еще не скоро. Вещи эти не слишком ценные, так что решайте, стоит ли за ними идти или нет. В любом случае, пора выходить. Слева ничего интересного нет, так что обходите монстра справа и выходите на лестничную площадку. Наконец, мы сможем спуститься на этаж ниже, но прежде откройте дверь слева. Вы окажетесь прямо у своего номера. Теперь можно пользоваться коротким путем от номера до первого этажа. Зайдите домой, сохранитесь, если нужно, и воспользуйтесь радио. Проверьте частоту 102.5. Голос по радио пригласит нас в номер 204. Пополните запасы гнилого мяса и отправляйтесь туда.

imageimage

Проверьте комнату посередине – внутри вы найдете газовый баллон. Теперь заходите в комнату слева. Вот мы и встретились с загадочным Директором. Поговорите с ним дважды. Он даст вам кастрюлю, а это значит, что теперь у вас есть все необходимое, чтобы готовить пищу на плите. Кроме того, если у героя все хорошо с психическим состоянием, он даст вам еще одну кастрюлю, в которой можно приготовить ветчину. Давайте вернемся в номер и посмотрим, что можно приготовить.

Зайдите на кухню и замените баллон с газом. Приступим к готовке. Если у вас сохранилась ветчина и есть специальная кастрюля – разогрейте ее. После, вы можете скомбинировать ее с банкой огурцов или разогретыми бобами и получите особое блюдо, которое полностью восстанавливает здоровье, прекрасно утоляет голод, а также очень хорошо улучшает психическое здоровье героя. Остальные продукты можно разогреть, но лучше приготовить их позже, когда будут другие ингредиенты для готовки. О различных комбинациях еды вы можете почитать в моей статье “Еда и предметы”.

imageimage

Теперь нам пора спускаться на этаж ниже.

На полу можно найти пачку крекеров. Для начала осмотрим коридор за левой дверью. Возьмите со стены [карту первого этажа]. Метка на ней указывает на улицу. Выход из здания находится неподалеку, но туда сейчас идти не стоит. За ближайшей дверью вы найдете бутылку молока и эспрессо.

Эспрессо

Это другой горячий напиток, который можно использовать, чтобы снять сонливость. Но чтобы его приготовить, нам также понадобиться вода и специальный аппарат, который вы сможете получить чуть позже. Обратите внимание — герою больше нравится эспрессо, а не кофе, а значит, что этот напиток будет действовать на него лучше.

1359470893.jpg1359472967.jpg

Заодно можете воспользоваться зеркалом и вернуться домой. Больше здесь делать пока нечего, возвращайтесь на лестничную площадку и заходите во вторую дверь. Не стоит ломиться вперед — впереди бродит целая толпа монстров. Впрочем, всех их можно обойти.

Альтернативный источник питания

Иногда, на этом этаже и в других местах, можно заметить какое-то движение на полу. Это крысы. Если у вас совсем уж плохо с едой, вы можете пристрелить парочку и съесть. При этом ваша психика будет очень сильно ухудшена. Вы можете поджарить крысу на плите, чтобы сбавить этот отрицательный эффект. Крысы всегда бегают в каком-то определенном месте. Так что если вы видите, как что-то на полу двигается – встаньте рядом с этим местом, опустите пистолет и стреляйте, когда крыса будет пробегать мимо.

1359474848.jpg1359473551.jpg

Пролезайте через дыру в небольшую комнату. Здесь на полу можно найти ведро.

Ведро и вода

Вы можете использовать ведро для хранения воды у себя в номере. В спальне, где вы брали таблетки из коробки, можно заметить, что с потолка капает вода. Поставьте туда ведро и подождите один день. Ведро наполнится водой, и вы сможете ее использовать. Однако само ведро слишком тяжелое, чтобы носить его с собой. Для этого вам пригодится бутылка молока. Выпейте ее содержимое, чтобы опустошить бутылку. Но будьте осторожны – молоко испорченное и отнимает здоровье при использовании.

Примените пустую бутылку у ведра, чтобы налить в нее воду. Бутылку с водой можно использовать, чтобы полить растение, приготовить кофе, эспрессо или лапшу быстрого приготовления. Из ведра можно брать воду только три раза, после чего оно опустеет. Вам придется пропустить один день, чтобы ведро снова наполнилось.

1359470662.jpg1359468726.jpg

Если вы решили играть в стиле маньяка, то просто валите всех врагов. Что интересно, здешние монстры действуют немного по-другому. Теперь они иногда прыгают на потолок и ползают по нему некоторое время. Так по ним не очень удобно вести огонь, поэтому лучше дождаться, пока враг спрыгнет вниз и уже тогда стрелять. Если же вы мирный человек, положите кусок тухлятины в углу комнаты и спрячьтесь среди висящих туш мяса. Пока враг будет отвлечен, выбирайтесь из комнаты. Тут же у выхода положите еще одну приманку и прячьтесь в дыре чуть дальше. Впереди будет еще одна дыра – проделайте то же самое, только положите сразу два куска, чтобы привлечь обоих монстров. Дверь слева заперта, так что к ней вернемся позже. Открывайте дверь рядом, пробирайтесь через проход слева, затем через дыру в стене и окажетесь на улице. Слева, в темноте, можно подобрать осьминога и кофе.

Двигайтесь на восток. После короткого разговора с незнакомцем, на полу перед вами окажется банка газировки. Однако вместо колы, внутри вы найдете [ключ от лестничной площадки]. Также поблизости теперь можно найти патроны. Вернитесь домой через зеркало, пополните запасы мяса и направляйтесь к закрытой двери в коридоре. На лестничной площадке подберите патроны. В подвал герой идти не хочет, так что открывайте дверь рядом.

1359475449.jpg1359479754.jpg

Мы вернулись в самый первый коридора этого этажа, только теперь с другой стороны. Дальше по коридору можно найти фруктовый салат, но чтобы достать его, нужно отвлечь или убить двух монстров. Отвлечь их можно так: рядом есть закрытая дверь в 104 номер – положите около нее два куска мяса и быстро прячьтесь в дыре слева. Как только оба монстра пройдут мимо вас, бегите налево и забирайте еду. Как закончите, обязательно выключите свой фонарик и заходите в двойные двери слева от дыры. К сожалению, выход из здания охраняет огромный монстр. Стрелять по нему бесполезно – герой даже не станет доставать свое оружие. Вы останетесь незамеченным, если не будете включать свой фонарик. Проверьте лифт поблизости — он не работает, так как в здании нет электричества. Так что придется нам идти в подвал и искать генератор. Но сначала можно зайти домой.

1359480127.jpg1359483894.jpg

Проверьте радио – Директор обещает дать нам что-то интересное, так что отправимся к нему в номер 204. В этот раз вы получите чайник, с помощью которого можно приготовить кофе. Также, если с психикой у вас хорошо, получите кофеварку для приготовления эспрессо и леденцы. Теперь вы сможете готовить горячие напитки у себя дома. Леденцы помогут вам улучшить психическое состояние, если употреблять их ровно по одному в день. Если будете есть больше – не помогут.

Еще Директор даст вам три сигнальных шашки. Он предложит давать ему патроны для пистолета в обмен на сигнальные огни. За каждую обойму в 10 патронов, он будет давать по три шашки. Если вы предпочитаете обходить монстров, а не убивать – обязательно возьмите их с собой. О том, как они действуют, я расскажу позже. Чтобы произвести обмен, откройте инвентарь, выберите патроны и команду Give.

1359477925.jpg1359482290.jpg

Вернемся в подвал.

Заходите в правую дверь. Сразу предупрежу – от здешних монстров нельзя спрятаться, а значит и обойти. Используйте на них сигнальные огни – они оглушат их на некоторое время, и вы сможете пройти мимо. Правее от входа вы найдете сигнальные огни в количестве трех штук. Откройте ржавую дверь – здесь вы найдете осьминога, а также сможете воспользоваться зеркалом. Дальше по коридору будет проход в соседний коридор, а в углу комнаты монстр и банка с бобами. Убейте или оглушите его, если она вам нужна.

Проходите через дыру и двигайтесь дальше – на стене вы найдете [карту подвала]. Наша цель рядом, но напрямую мы к ней не доберемся. Зайдите в небольшую комнатку рядом и возьмите [предохранитель]. Дальше вы пройти не сможете – пол обвален, придется идти в обход. Возвращайтесь к входу в подвал. Проверьте указатель слева от двери, чтобы отметить комнату с генератором на карте и заходите в проход слева. Впереди будет 3 монстра – отвлеките их сигнальным огнем или убейте. В комнату рядом можно не заходить – в ней нет ничего полезного. Слева можно взять пачку эспрессо. Идем направо – обезвредьте двух монстров и зайдите в комнатку. Убейте или отвлеките монстра, осмотрите дыру в стене – найдете [ключ от генераторной]. Заодно подберите патроны. Справа от комнаты будет еще один переход, где вы сможете найти пачку крекеров. Теперь на запад, через длинный коридор. В конце будет помещение с зеркалом и бутылкой молока.

imageimage

Очередной длинный коридор с множеством мелких камер. Здесь вы встретите нового монстра – толстяка. Они передвигаются очень медленно и не слишком опасны в таком виде. Но если их ранить, они падают на пол и начинают очень быстро ползать. Не подходите к ним слишком близко, иначе вас наверняка ранят.

Осмотрите камеры. В первой вы найдете патроны для пистолета, в четвертой батарейку, а в шестой – [канистру с бензином]. Постарайтесь взять ее быстро и тут же выйти из камеры, ибо здесь есть монстр, которого нельзя увидеть, но который вполне может ранить вас. Также, в восьмой камере вы найдете пачку вяленой говядины. Все остальные камеры закрыты, кроме третьей. Однако в нее лучше не заходить – в ней ничего нет, но вы не сможете выйти из нее сразу. Вам придется какое-то время провести внутри.

imageimage

В следующем коридоре вы можете взять рисовый пудинг. Больше здесь ничего нет, двигайтесь дальше. Слева за монстром можно найти патроны для пистолета, а справа — двух толстяков и банку фруктового салата. В правом углу вы найдете сигнальные огни. Заходите в проход. Мы вышли к лифту, но он все еще не работает. Сейчас у нас есть все необходимое, чтобы запустить генератор, так что отправимся к нему. Откройте дверь справа и вам станет доступен короткий путь между входом в подвал и лифтом. Остался последний коридор, на юге по карте. Проходите через него, обезвредив монстра по пути. Наконец, можно зайти в генераторную. Осмотрите стену.

Когда очнетесь, вставьте предохранитель в щиток на стене, залейте бензин и включите генератор. Также можете подобрать с пола апельсин. Теперь лифт работает, но прежде чем идти к нему, я рекомендую вам воспользоваться зеркалом и сохраниться. Запускайте лифт и приготовьтесь бежать. Вместе с лифтом к вам приедет монстр, что охранял выход. И сейчас он будет преследовать вас. Стрелять или использовать сигнальные огни бесполезно.

imageimage

Итак, путь к спасению таков: бегите направо до перехода, проходите через него, затем налево, в проход. Снова налево, до самого конца, потом опять налево в проход и направо до конца. Здесь вы можете передохнуть немного и подлечиться, если были ранены. Проходите через железную дверь слева. Здесь вас снова начнут преследовать. Бегите направо до конца, затем снова направо и в дверь. Все, теперь вы в безопасности. Но в подвал бы больше никогда не сможете вернуться.

Поднимайтесь по лестнице и идите к тому месту, где раньше обитал монстр. Теперь вы можете выйти на улицу.

imageimage

Слева от входа в здание возьмите [ключ]. Пройдите чуть дальше и поднимитесь по лестнице. Герой отопрет замок и окажется у себя в номере. Теперь вы сможете быстро перемещаться между своим домом и улицей. Очень удобно.

Проверьте по радио частоту Директора. У него снова что-то есть для нас – самое время его посетить. Он даст вам игровую консоль Gamejoy. Также он предложит поискать в городе несколько комиксов для него, а в благодарность, он даст нам что-то полезное. И не забывайте, что вы можете обменять патроны на сигнальные огни.

Gamejoy

Идите на кухню своего номера и используйте рядом с диваном Gamejoy. Наш протагонист сядет играть в приставку – это улучшит его психику. Однако вам понадобится батарейка для использования.

imageimage

Итак, начнем исследовать город. В переулок пока сворачивать не стоит, так как у нас нет нужного ключа, чтобы пройти дальше. Вместо этого зайдите в магазин с оружием. Взять дробовик не получится, зато постучавшись в дверь, мы встретим еще одного живого человека по имени Хэнк. Правда, самочувствие у него не очень. Кроме того, он считает, что один из монстров заразил его, и ему недолго осталось быть человеком.

Самоубийство

Во время разговора с Хэнком, появится несколько вариантов ответа. Вы можете предложить ему покончить с собой. И хотя он не станет этого делать, ваша психика будет ухудшена.

Яркий свет

Хэнк не любит яркий свет. Так что не стоит включать фонарик рядом с ним. Я не уверен, но похоже это также будет отрицательно влиять на психику персонажа.

Обмен №1

Хэнк чувствует себя совсем уж скверно. Поэтому он просит героя принести ему синих таблеток, а взамен, он будет давать патроны для пистолета. Однако эти таблетки не помогут ему, а сделают только хуже. Да и нашему персонажу это отрицательно повлияет на психику. Но если вам нужны патроны, то считайте, что нашли их бесконечный запас. Просто берите таблетки из раковины у себя в номере и тащите сюда.

Обмен №2

Кроме таблеток Хэнку можно дать редкие лечебные тоники, разбросанные по городу. Всего их можно найти 5 штук. Благодаря ним, Хэнк станет чувствовать себя намного лучше, а психика нашего героя улучшится. Тем не менее, тоники очень полезны и для нашего персонажа, так как полностью восстанавливают здоровье.

imageimage

Идите дальше, впереди будет несколько монстров. У них теперь есть новая способность – если подойти к ним слишком близко, они попытаются забрызгать вас своей кровью.

Заходите в здание рядом. Во время очередной галлюцинации, человек в синем спросит, знаете ли вы его или нет? Похоже, что выбор ответа влияет на психику героя, но не могу сказать точно. Когда герой придет в себя, подберите [золотой ключ] и лечебный тоник. Выходите из здания и идите дальше направо. Отправляйтесь на запад и найдете карту города. За дверью поблизости вы найдете батарейку, банку бобов и зеркало. Переулок пока проигнорируйте. Пройдите дальше по улице и найдете лечебный тоник. Кроме того вы встретите новое невраждебное существо – кота. Сейчас он вам никак не пригодится. Левее можно заметить дверь в больницу, но она закрыта на кодовый замок. К ней вернемся позже. Заходите в переулок.

imageimage

Тут вам повстречается несколько монстров. Разберитесь с ними, или обойдите. В конце переулка вы найдете пачку эспрессо. Заодно осмотрите машину, чтобы взять [аккумулятор]. Возвращайтесь на восточную улицу и идите в противоположную сторону. Впереди вы найдете супермаркет. Здесь есть один из нужных Директору комиксов и коробка с едой. Что интересно, припасы в ней появляются вновь каждый день. Так что если у вас проблемы с едой – можете приходить сюда. Дальше по улице вы найдете патроны и переход на северную улицу. Подберите комикс и сверните в небольшой переулок. Здесь вы найдете третий выпуск комиксов, а в конце – банку кофе и [кусачки]. В конце северной улицы можно подобрать несколько предметов – лечебный тоник, патроны и [монтировку].

Возвращайтесь к магазину оружия и идите в переулок, который я ранее говорил игнорировать. На полу вы найдете еще один комикс. Воспользуйтесь золотым ключом, чтобы войти в здание. В помещении вы найдете пятый, последний выпуск комиксов про спящего котика. Тут же мы вновь повстречаем человека с белым лицом. Он не скажет ничего особенного, однако по его словам можно понять, какая концовка будет ждать вас. Теперь на выход.

imageimage

Слева можно взять сигнальные огни. Зайдите в El Crab Snack, чтобы подобрать газировку и тоник. Идем дальше. Подберите банку фруктового салата. За монстром можно взять банку колы. На соседней улице можно взять патроны и последний тоник. Можете зайти к Хэнку, когда будет время. В конце улицы вы найдете автобус. Нам нужно открыть дверь, чтобы пройти дальше. Для этого используйте монтировку, кусачки и аккумулятор и путь вперед откроется. Здесь же будет зеркало. Дальше пока лучше не идти – впереди будет тяжело, и вы вполне можете погибнуть. Кроме того, у нас еще остались дела к Директору, их нужно решить прямо сейчас, иначе потом вы не сможете с ним поговорить.

За 5 комиксов вы получите 5 банок с кошачьей едой. Конечно, вы можете и сами ее съесть, однако лучше дать ее коту. Заодно наш друг сделает нам свой последний подарок — кусок ветчины.

imageimage

Приручение кота

Возвращайтесь к госпиталю, где ранее встречали кота. Стоит вам подойти к больнице, как он снова появится. Осторожно подойдите к котику и дайте ему банку кошачьей еды. После этого он уйдет. В следующий раз он появится слева от лестницы, которая ведет в номер героя. И снова осторожно подойдите к нему и дайте поесть. Теперь идите в свой номер. Прямо за окном можно заметить мордочку нашего пушистого приятеля. Используйте кошачью еду около окна и он зайдет прямо к нам в номер. С этого момента он будет жить вместе с героем. Также вы сможете придумать ему имя (а точнее выбрать из парочки имеющихся). Все эти действия очень сильно улучшат психику главного героя. Еще вы можете поговорить с ним и погладить, что еще немного улучшит психику.

imageimage

Если вы хотите обменять свои патроны на сигнальные огни – это ваш последний шанс. Возвращайтесь через зеркало на дорогу. Впереди вас ждет бой с огромным монстром по имени Mother.

У неё всего две атаки. Одна из них – быстрый удар своими клешнями. Также она иногда вскидывает свои руки вверх, издает пронзительный крик и бьет по полу. В тот момент, когда она поднимает руки, вы можете пройти мимо нее, чтобы выбраться, если вас зажмут в углу.

imageimage

Если вы используете пистолет – стреляйте по ногам, чтобы замедлить ее. Сигнальные огни помогут держать ее на расстоянии. Если у вас ничего не осталось, используйте следующую тактику. Бегите в угол коридора, ждите, пока монстр подберется к вам, затем продвиньтесь ближе к нему. Таким образом, он, скорее всего, будет атаковать не быстрыми ударами, а заносить руки вверх, что позволит вам перебраться на другую сторону. В любом случае, через некоторое время он уйдет, и вы сможете идти дальше.

К сожалению, нашему другу повезло меньше. Возьмите у него клочок бумаги – на нем написан код от больницы. Нам пора идти туда, но знайте – как только вы откроете дверь больницы, пути назад уже не будет. Если у вас еще остались какие-то дела – самое время с ними закончить.

imageimage

Ну что ж, заходите внутрь больницы. Подберите с пола список пациентов госпиталя, идите в самый конец и заходите в открытую комнату. Возьмите со шкафчика таблетку и ложитесь спать. Поздравляю, игра пройдена. Наблюдайте концовку, в зависимости от ваших действий.

image

Автор Gellot 22 февраля 2013, 15:20 (35700 просмотров)
Комментарии
+12

Вот же ж… Забросил игру в начале года после того, как вышел из гостиницы и побродил по городу, а оказывается я её почти прошёл. =__= Впрочем, судя по описанию меня ждёт синяя концовка, поскольку Директор не вручил мне ни кастрюлю для ветчины, ни варилку для эпрессо. Плохой игрой, плохооой.

А прохождение отличное. Соберусь с силами и допройду, пожалуй. )

Спасибо) А вообще, советую заново пройти игру и идти на зеленую концовку. При первом прохождении можно очень много чего пропустить.

+12

О, вот спасибо огромное! Можно будет пройти нормально. Ещё, помнится, автор игры обещал добавлять контент, включая новые и расширенные концовки, но этого, я так понимаю, не случилось.

К сожалению, не случилось. Из изменений только то, что вторая синяя концовка стала называться красной, плюс пара изменений в ней, которые так просто и не заметишь. Я все-таки ожидал чего-то большего.

Автор собирался ее расширить в следующем патче, но обновления до сих пор нет.

+12

Полное и актуальное прохождение — что может быть круче?

+12

Спасибо за прохождение, оченьактуально вследствие покупки ^.^

+12

Браво, маэстро. :3

Спасибо большое за прохождение. Сейчас игра обновилась — вышел некий Director's cut c тремя новыми концовками и с уймой новых предметов и New Game+ , будет ли по этой версии пояснения и прохождение?

Да, собираюсь заново пройти и написать о нововведениях. Но скорее всего не в ближайшее время.

У меня вопрос по поводу Хэнка, какой нужно выбрать вариант ответа, чтобы псих. состояние улучшилось?

bez96, в статье все написано. Состояние улучшается, если давать ему лекарство в обмен на патроны.