^

 

Making of... Monsters

+108

1345457315.jpg

Монстры являются неотъемлемой частью подземелий Гримрока, и один из разработчиков Legend of Grimrock решил поделиться своими мыслями по поводу некоторых из них. В LoG существует двадцать уникальных видов монстров, чьи облик и размер разнятся от зеленой желеобразной лужицы до… ну, те из вас, кто прошел игру, знают, о чем я. Для этой заметки были выбраны трое, по словам автора, его любимые.

Основным требованием ко всем монстрам в игре было то, что они все должны соответствовать атмосфере и стилистике игры. Разные монстры были разработаны в целях разнообразия, как локально, так и глобально. «Когда мы определялись, кто именно нам нужен на данном этапе, мы начинали размышлять над тем, как монстр мог бы выглядеть. И затем я начинал рисовать и моделировать наши наработки. Благодаря нашему плотному графику, общая работа над созданием одной модели монстра занимала около недели. Разве что с некоторыми приходилось повозиться, что могло отнять пару лишних дней. Основными инструментами при работе были Modo 501, Zbrush и Photoshop.», — пишет автор.

Все три экземпляра были залиты на новый сервис, позволяющий вам смотреть и крутить 3d-модели прямо в вашем интернет-браузере, используя технологию WebGL. Эту штуку сейчас поддерживают Chrome и Firefox, но если вы поставите ChromeFrame на ваш IE, то она должна заработать и в нем. Подробности и FAQ здесь.

Ладно хватит технических подробностей. Давайте посмотрим, что у нас есть.

Страж (Warden)

Стражи — огромные големоподобные существа, созданные, чтобы защищать The Undying One.

1345461939.jpg

Проектирование Стража началось с помощью небольшой интересной программы под названием Alchemy. C ее помощью можно легко сгенерировать случайный силуэт. Было сделано несколько предварительных эскизов, после чего их по-разному скомбинировали в фотошопе, накладывая друг на друга. Это привело к довольно интересным результатам.

1345462078.jpg

После того, как был выбран наиболее приглянувшийся разработчикам вариант, он был вручную перерисован для придания более определенного облика.

1345461671.jpg

После этого, окончательным концепт-артом стал рисунок, готовый для перенесения в 3d.

1345456223.jpg

Модель высокого разрешения в Zbrush.

1345454779.jpg

Финальная игровая модель.

Также в 3D.

Ледяной Ящер (Ice Lizard)

Ледяные ящеры — это крупные плотоядные рептилии, найденные в ледниках, на севере Бесконечной Тундры. Изначальной целью при создании этих милашек было сделать что-то вроде гибрида тиранозавра и велоцираптора. В процессе создания этой модели изначально была создана основа, которая затем дополнялась элементами из различных концепт-артов.

1345457498.jpg1345461975.jpg1345463422.jpg1345457144.jpg

Финальная игровая модель.

3D-версия.

Виверна (Wyvern)

А это хороший пример того, как можно удачно воспользоваться уже готовым материалом. В какой-то момент разработчики решили, что у них не хватает летающих врагов, так что было решено сделать разновидность уже созданного монстра.

1345459705.jpg

Это ранний эскиз Виверны. Эта птичка должна была быть похожа на вот это, при этом являясь чем-то другим. Основным отличием стала ящероподобная голова.

1345460263.jpg1345458669.jpg1345459422.jpg1345457803.jpg

Финальная модель.

3D-версия.

Эти три работы — лишь мелкие кусочки огромной мозаики под названием Legend of Grimrock. И кто знает, может у каждого камешка этих темных сырых подземелий есть своя история.

Автор Rumata 20 августа 2012, 20:40 (2034 просмотра)
Комментарии