С мечом в руках
Иногда становится тошно от обыденности и скуки. Всё уже надоедает, охота чего-то особенного, необычного. Например, приключений и загадок. Мир Носгота обеспечит вас, и тем и другим. А дабы всякие противные существа не мешали вам творить судьбу Разиэля и Каина, предлагаю вам извести их следующим арсеналом.
Каин
Вампир, затеявший изменить свою судьбу. Но не всё у него произошло так, как хотелось бы…
Имя меча | Свойства и особенности |
---|---|
Похититель Крови: |
Самый обычный двуручный меч. Ну, почти самый обычный. Никаких мощных приёмов с ним не провести, дается с самого начала игры, но после того как найдете Эмблему Равновесия, он «пропадет». |
Похититель Равновесия:
|
Более мощный вариант Похитителя Крови, обладающий тремя полезными «способностями»: поглощение крови врагов только против недобитых живых врагов, позволяет частично зарядить меч (так можно зарядить любой меч Каина и Разиэля, также мечи заряжаются от ударов), увеличение урона аналогично присутствует во всех мечах Каина и Разиэля, действует пока шкала меча полная (мечи при этом светятся), ударная волна (взрыв) откидывает ближайших врагов, нанося им достаточно серьезные повреждения. Сама Эмблема представляет собой «крепеж» для остальных Эмблем. |
Похититель Пламени: |
По сути своей, это помесь Похитителя Равновесия и огнемета). Поясняю: немного увеличен ущерб и можно зажигать специальные чаши. Когда заряжен: наносит сильные повреждения врагам за счет пламени (я могу, конечно, ошибаться, но по-моему на огненных врагов не действует (логика однако)). Спец.прием: заметили скрещенные мечи? А теперь напрягаем память и вспоминаем, что в Blood Omen 1 существовало заклинание «конфликта» с похожей эмблемкой. Не случайно. При высвобождении энергии меча (при условии, что активирована эта эмблема, конечно), враги начинают бить друг друга. |
Похититель Измерения: |
Забавная вещица, на мой взгляд. Эта Эмблема наделяет Похититель возможностью буквально перешивать пространство. Заряженный меч отражает урон на ближайших врагов, а спец.атака позволяет Каину перенестись к каждому врагу по очереди и нанести один мощный удар. |
Похититель Молнии: |
Как и полагается, этот экземпляр мощнее предыдущих. При «полной батарейке» третий удар простого комбо повреждает ближних врагов, а при «разрядке» молнии бьют по окружающим вас врагам. |
Похититель Времени: |
Последний меч (а точнее Эмблема), который придется искать. Когда заряжен затормаживает атакуемых вами врагов. При разрядке действует как одно из заклинаний Blood Omen 1, то бишь затормаживает движения всех врагов. |
Похититель Душ: |
Обломайтесь, никакого высасывания душ и убийства с одного удара. Этот меч доступен только в битве с кальмаром Древним Богом. Но если поискать трейнеры в интернете, можно найти и тот, что активизирует меч в игре до его получения. В теории должен наносить огромнейшие повреждения врагам при атаке, когда заряжен, и создавать взрывную волну, убивающую всех врагов (при разрядке меча (кроме боссов естественно)). |
Разиэль
Наш бедолага Разиэль был заключен в Астральный мир на полвека и поэтому пропустил всё самое интересное. Но ничего страшного, ибо интересное мы можем сделать сами!
Имя меча | Свойства и особенности |
---|---|
Спектральный и Материальный Похитители: спектральный материальный |
Я взял на себя смелость объединить эти два меча, потому что… это один и тот же меч в разных мирах. К тому же, Спектральный Похититель единственный меч, доступный вам в Астрале. Итак: заряженный меч наносит большие повреждения, а разрядка расшвыривает врагов (также нанося большие повреждения). Материальный Похититель всегда «стоит по умолчанию» при выходе из Астрала. |
Темный Похититель (Похититель Тьмы): |
Очень полезный меч, позволяет наполнять сферы энергией тьмы. Заряжен: призывает маленькие тени, которые при ударе о врага исчезают (камикадзе прям). Разрядка: Разиэль становится невидим для врагов (с боссами не прокатит), пригодится чтобы пройти Воронов Стражей (вороньи головы). Такие места вы определите по куску темного мяса в комнате. |
Светлый Похититель (Похититель Света): |
Мощное оружие против теней, позволяет наполнять сферы энергией света. При полной шкале энергии ненадолго оглушает ослепляет и ошарашивает врагов, которых вы бьёте. Если выпустить энергию, меч создаст вспышку света, ослепляющую (на малое время) врагов, делая их небоеспособными. |
Огненный Похититель: |
Прям меч Ситхов мало того, что светится, так еще и зажигает урны и врагов (только при наличии полной шкалы и материальной плоти самих врагов), а также при освобождении мощи создает поджигающий все враждебное взрыв. |
Воздушный Похититель: |
Классная вещь, если заряжен расшвыривает врагов «на раз», будто те из бумаги сделаны. Спец.атака элиминирует всех врагов в радиусе от героя, нанося им немалый урон. Используется для активации специальных отверстий, позволяя взлететь. |
Водный Похититель: |
Делает три очень полезных вещи: замораживает водопады (по которым можно будет в этом случае забираться), замораживает атакуемых врагов (когда заряжен) и создает «взрыв», повреждающий и замораживающий всех (при активации силы меча). Ну и тушит горящие урны конечно. |
Земляной Похититель: |
Большие повреждения, распространяющиеся на ближайших врагов (сначала заряди), землетрясения, наносящие еще больше урона (спец.прием), возможность ходить под водой и вызывать платформы. |
Призрачный Похититель: |
Самый мощный меч Разиэля. Заряженный меч наносит огромнейшие повреждения, а разрядка убивает всех, кроме боссов. Образован из Материального Похитителя, впитавшего в себя души Ариэль и предшествующих ей хранителей. Должен очистить Каина. |
Маленькое примечание автора: я не привел места нахождения Эмблем и Сил, которые нужны для мечей. Для этого существуют прохождения, убивающие интерес к игре. Пройти мимо Эмблем и Сил вы все равно не сможете. Удачной игры и да пребудет с вами сила!