Игра скорее напоминает квест, чем диабло. Всю игру бродишь по открытому миру, с очень туманными подсказками, чтобы собрать доспехи, 2 части меча, три ключа, 2 части амулета, дупликатор в конце концов. А ведь всё это неплохо спрятано. Чтобы в конце применить все предметы в одном малюсеньком данже, в котором можно даже не с кем не драться. Чувствуется, что изначально игра должна была быть стратегией в реальном времени: дуратская походка всех персонажей и вся анимация в целом, монстры, ходящие исключительно толпой эдакая атакующая биомасса, частокол в деревнях, который ни на что не влияет, да и все эти поиски артефактов, скорее прилеплены в последний момент. Нет ощущения целостности игрового процесса. Зато музыка и 2d графика, создают вполне приятную атмосферу, ради которой и играешь до конца.