^

Kingdoms of Amalur: Reckoning / Создание поселения

# 18 декабря 2012, 00:20

Станислав

Гражданский 1 уровень
1 сообщение
6 SFP
Можно ли в этой игре создать что-то вроде колонии
# 18 декабря 2012, 01:19

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
3965 сообщений
2209 SFP

@Станислав писал:

Можно ли в этой игре создать что-то вроде колонии

Хм. Странный вопрос. Нет. Да и зачем? Там, куда ни плюнь — деревня, аванпост, поселение фермеров, крупный город с миллионом районов. Тпшиться по глобальной карте довольно легко. Я правда первую треть игры так просто бегал — без фаст травела. А потом уже, когда почти 50 процентов локаций открыл — это стало занимать слишком много времени.

Ты все равно по сюжету, если добряк и любишь выполнять квесты, кучу званий получишь, как в обливионе. Верховный тот-то тот-то, Сир такой-то такой-то итп. Тебе все поклоняться и добрый день говорить будут.

# 19 декабря 2012, 01:47

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
3965 сообщений
2209 SFP

@Станислав писал:

Можно ли в этой игре создать что-то вроде колонии

Я тут подумал. В игре у тебя будет 4-5 хибар в разных городах-деревнях. Дадут просто так «за заслуги перед отечеством». Это твои дома — в них есть сундуки (по 400 ячеек каждый, вроде), можно покупать в таверне улучшения для домов — алхимическую лабораторию, цветник (собрать цветочки, грибы), кузня итп.. Вобщм, чистый TES и Fallout 3.. Обустрой хибару по своему вкусу. Жаль, девушку нельзя домой привести.

Для комментирования необходимо авторизоваться