^

Отзыв к игре Killer7

Стокер 25 декабря 2018, 22:14

Порт на PC был хорош хотя бы тем, что на нем я, наконец-то, смог довести начатое когда-то давно дело до конца. Управление повешено на мышь, прицел двигается плавно, фризов, багов, вылетов — не замечено. Хорошая работа. Но играть все-равно, чисто физически, было тяжело. 

Не стану подробно останавливаться на сюжете, ибо даже если его начать спойлерить, то описанное будет казаться бредом сумасшедшего. Но если кратко, то в сюжет акцентрирует внимание на давнем конфликте между США и Японией, представляя вариацию его развития в альтернативном будущем, в котором люди, когда-то, решили отказаться от оружия. Параллельно, весьма навязчиво, крутятся мысли о противостоянии Запада и Востока в целом, а также огромном влиянии масс-медиа на жизнь общества в целом: один из второстепенных персонажей прямо говорит, что в президенты выбирают не умелых политиков, но признанных народом «артистов». Сея мысль не только не померкла в 2к18 году, но и стала актуальна как никогда. 

Геймплейно же это такой кривый рельсовый шутер, в котором под ваше управление отдается один из семи персонажей, которые вроде как один человек, а вроде как и нет. У каждого из них есть свое оружие, способ ведения боя, сильные и слабые стороны, а также уникальные способности. Эти самые способности придется использовать для решения большинства здешних головоломок, которые примитивны дальше некуда: если вам непонятно в каком порядке зажигать свечи, нумерация которых подписана под ними или вы не можете ответить на вопрос викторины на основании плакатов, развешанных в той же зоне, то у меня для вас плохие новости. Короче, геймплей не очень качает, а скорее утомляет. 

Зато вот музыкальное сопровождение, звуки, стиль, персонажи — это все заслуживает высшей похвалы. Равно как и то, что игра все же заставила меня попытаться проанализировать увиденное, чего от современных произведений масс-медии вообще дождаться нельзя. Но увы, Killer 7 — это все же работа тандема Миками и Суды. И если первый доказал свою значимость для японского игропрома, то второй так и помышляет малоиграбельным трэшом, который чем дальше — тем хуже. Но именно за его стиль, автора и любят. 

← вернуться к отзывам

Ответы