Прохождение Mr. Karoshi
Временами очевидно, временами выносит мозг. Советы по прохождению с пояснениями.
После краткого введения и представления нашего персонажа, автор сразу же забрасывает нас в игру, буквально «по дороге» раскрывая сущность игровой механики, некоторые важные её аспекты и тому подобное. А что? Просто и лаконично.
Заметка: Количество монет, похоже, как-то влияет на порядок уровней/их порядковый номер. Второй раз проходя игру, я не додумался забрать монету на сорок первом, и в результате получилось так, что вместо сорок пятого уровня там, где он должен был быть, был сорок шестой. В итоге сорок девятый стал пятидесятым, но пятидесятый пятьдесят первым почему-то становиться не захотел. Алгоритм неизвестен, но что-то здесь есть.
Первый уровень
Недогадливому игроку объясняется, что ходить наш клерк может с помощью стрелочек, а прыгать с помощью крестика. Подбираем монетку и прыгаем на шипы. Как ни странно, цель убийство персонажа раскрывается уже после того, как вы её выполнили.
Второй уровень
А здесь нас учат самому главному: как можно перезапустить уровень. Пропрыгиваем сначала в пустое пространство, затем рестарт хоп, шипы перед вами.
Третий уровень
Показываются ящики, суть пока все также проста: подвиньте его к краю бетонных блоков, прыгните, затем еще раз уже на шипы.
Четвертый уровень
Вводится механика кнопок. С помощью синих, как можно понять, игрок может убирать с уровня все бетонные блоки с синими пометками. Сначала наступаем на нее и двигаем оба ящика в разные стороны до упора, после этого собираем монетку и благополучно умираем.
Пятый уровень
Пододвигаем ящик к самому краю платформы, нажимаем на кнопку. Все еще предельно просто.
Шестой уровень
Для этой локации уже нужно иметь какие-то зачатки мозга. Сначала перепрыгиваем кнопку, затем пододвигаем один ящик под другой, а теперь нажимаем её и сдвигаем нижний ящик.
Седьмой уровень
Настала очередь красных кнопок, «конфорок». На этом уровне все должно стоять наоборот: ящик должен быть на красной кнопке, в то время как вы в огне.
Восьмой уровень
А вот и желтые кнопки показались на горизонте, ведь порядочный разряд это всегда очень хорошо, да еще и благотворно воздействует на ЦНС. Жмем синюю, затем красную, после этого прыгаем на платформу с молниями и смотрим, как Mr. Karoshi превращается в пыль.
Девятый уровень
Двигаем красный ящик на безопасный участок платформы с травкой, затем сталкиваем верхний. После этого имеется два способа завершить уровень: стандартный (красная кнопка синие платформы шипы) и альтернативный, при котором мы сразу после нажатия приземляемся на ящик и смотрим, как какие-то непостижимые силы разрывают персонажа на куски. Мелочь, глупо, а приятно.
Десятый уровень
Для начала двигаем первый обыкновенный ящик влево, чтобы добраться до второго. Второй пододвигаем вправо до конца платформы (так, чтобы он стоял прямо на третьем). Двигаем оставшийся нижний ящик вплотную к месту падения двух верхних, нажимаем синюю кнопку и, наконец, двигаем верний ящик до красной кнопки. Смотрим на барбекю.
Одиннадцатый уровень
Как ни странно, идем к молотку и… умираем.
Двенадцатый уровень
Появляются чудики, чем-то смахивающие на знаменитых персонажей из Марио. Разница лишь в том, что эти позволяют Мистеру Кароши очень высоко прыгать. Подходим к кнопке, ждем, пока коричневый не повернется к нам лицом, нажимаем. Бежим к нему, прыгаем один раз и собираем монетку, второй и ждем, пока не станут доступны шипы.
Тринадцатый уровень
Двигаем обычный ящик на синие платформы, с помощью него же запрыгиваем и нажимаем на синюю кнопку. После этого сталкиваем красный ящик на красную кнопку (и придавливаем сверху красным трактором). В стиле Джеймса Бонда бежим, запрыгиваем на желтую платформу.
Четырнадцатый уровень
И еще одна марио-фишка: чтобы добраться до шипов, нужно больно стукнуть нашего джентльмена головой о вроде бы пустой участок уровня между первым и вторым блоками.
Пятнадцатый уровень
DO IT FAGGOT
Шестнадцатый уровень
Также веселый уровень: наступаем на синюю кнопку, чтобы верхний чудик пошел назад, сразу же отпускаем. Затем запрыгиваем на него, подбираем монетку и бежим к красному блоку. Поджигаем Кароши, а для продления веселья и коричневых существ. Фейерверк!
Семнадцатый уровень
Да, снова наш старый знакомый. Но на этот раз пациент настолько плох, что разваливается на глазах и придавливает клерка всей своей железной массой.
Восемнадцатый уровень
Встречайте босса! В смысле, обычного, не игрового, а офисного. Чтобы поднять монетку, запрыгиваем на самый краешек платформы с ним и аккуратно перепрыгиваем. Если же дотронуться до директора, Кароши просто-напросто не допрыгнет до неё.
Девятнадцатый уровень
Теперь в игру включается и миссис Кароши. Наш офисный работник из-за её влияния прыгает достаточно высоко, но шипы превращаются в цветочки, что несомненно плохо. Так что сначала сталкиваем вниз маленький ящик и пододвигаем близко к углублению в стене, а уже затем сталкиваем его большого и деревянного брата. Нетрудно догадаться, что остается лишь вдвинуть маленький образец в стену.
Двадцатый уровень
К сожалению, для прохождения этого уровня придется столкнуть на мисс ящик. После этого горе-работник наконец-таки сможет посмотреть правде в глаза и заметит шипы.
Двадцать первый уровень
Проходится по аналогии с предыдущим, только для убийства используется ток.
Двадцать второй уровень
Зажариваем босса до появления черно-угольной корочки с помощью синей и желтой кнопок, берем монетку, поджигаем миссис Кароши. Умереть можно, кстати, тоже двумя способами: просто прыгнуть на шипы или поджечь себя от девушки. Титаник курит в сторонке.
Двадцать третий уровень
Не самый очевидный способ умереть: нужно сначала поджечь босса, затем, выждав буквально секунду, подпрыгнуть и поджечь уже клерка с помощью его останков.
Двадцать четвертый уровень
С помощью свободного полета собираем монету, после этого с помощью него же прыгаем на платформу и заставляем немного полетать ящик. Теперь просто подходим к краю обрыва.
Двадцать пятый уровень
На сцене появляется кнопка, наступив на которую мы сможем управлять персонажем, который на ней нарисован. Но не спешите её нажимать нужно лишь спихнуть на неё ящик и сразу же повернуть в другую сторону, чтобы успеть прыгнуть на пружину до того как потеряете контроль над персонажем. Затем просто подгадываем минуту и, наступив на кнопку, разрываем работника.
Двадцать шестой уровень
Ждем, когда коричневое существо нажмет на синюю кнопку, добираемся до красной, но не нажимаем её. Допрыгиваем до денежной единицы в количестве одной штуки, затем поджигаемся и, если уж хочется жареной картошки, поджигаем монстра.
Двадцать седьмой уровень
Проверяется лишь ваша реакция. Главное не забыться и не прошляпить момент, когда существо нажмет на кнопку.
Двадцать восьмой уровень
Для того чтобы пройти эту, казалось бы, нерешаемую головоломку, нужно подпрыгнуть на месте двенадцать раз. В качестве Кароши, конечно.
Двадцать девятый уровень
Ничего особенного: взрываем ящики красной кнопкой, допрыгиваем до шипов, по пути не забыв про монету. Как видите, обошлось без жертв. Говоря точнее, без необязательных жертв. Кстати, после некоторого времени босс перестанет попадать в отверстие в платформе и будет просто биться головой об нее, прыгая на пружине.
Тридцатый уровень
Активно начинает практиковаться тактика с передачей управления не только боссу, но и миссис Кароши. Двигаем ящик на красную кнопку, офисным работником встаем на кнопку передачи управления. Заряжаемся от него посредством прикосновения, поджигаем нашу квадратную девушку, а с помощью неё и незадачливого работника.
Тридцать первый уровень
Здесь главное не пустить коричневых гадов к кнопке и, нажав вовремя синюю, благополучно их пришлепнуть. И после этого, конечно же, спокойно отправиться на шипы.
Тридцать второй уровень
Сразу же передаем управление боссу, затем как можно быстрее прыгаем на кнопку. После поджига чудика перепрыгиваем с помощью него (будучи уже в огне, разумеется) через шипы и приземляемся прямиком на Кароши.
Тридцать третий уровень
Все не так просто как кажется, к вашему вниманию еще одна удачная выдумка разработчика. Сталкиваем с платформы шипы и прыгаем на ящики. Оригинально, да?
Тридцать четвертый уровень
Еще один уровень на реакцию, только здесь не вы «прокладываете путь» коричневому существу, а оно вам. Главное уловить последовательность и ритм.
Тридцать пятый уровень
Еще один уровень, где серое вещество больших полушарий задействовать все-таки придется. Пододвигаем красный ящик к краю правой платформы со знаком молнии, к нему ставим впритык обычный, прыгаем на желтую кнопку и прицельно приземляемся на первую платформу с током. С помощью миссис Кароши жмем на кнопочку. Судьба жестока.
Тридцать шестой уровень
Нажимаем на синюю кнопочку и спускаем босса с платформы на землю немедля, а после этого запрыгиваем на его прежнее место. Медлить нельзя, ибо потом коричневое существо нажмет на кнопку. Так вот, когда оно будет проходить под платформой с Кароши, жмем боссом синюю кнопку (чуть задержав, чтобы клерк смог допрыгнуть до верхней платформы), потом им же передаем управление работнику.
Тридцать седьмой уровень
Путь лежит через «комфорку» и синюю кнопку сразу же после неё. Таким образом ящик успеет провалиться на желтую кнопочку. Не забываем поднять монетку и убиваемся силой тока.
Тридцать восьмой уровень
Прыгаем на синюю кнопку и отходим, не касаясь босса. Затем хладнокровно убиваем его с помощью одного- единственного прыжка на желтую кнопку и в приподнятом настроении подбираем валюту. И все в том же положении, прямо во время догорания миссис Кароши на шипы. Но можно и немного считить: просто запрыгиваем на самый край блока, как в восемнадцатом уровне, жмем желтую кнопку и как можно скорее и точнее приземляемся на ящик. Эффект как в девятом.
Тридцать девятый уровень
Всевозможные оригинальные идеи, к счастью (хотя для кого-то, скорее всего, и к сожалению), не кончаются у разработчиков и уже ближе к концу игры. Сталкиваем ящик на левую сторону и двигаем как можно ближе к краю. С него прыгаем на ранее недоступный участок земли… И вот, оказывается, здесь имеется блок. И еще один. И еще…
Сороковой уровень
Пусть вас не пугает огромное количество взрывающихся ящиков, все они так или иначе пойдут в расход. Для начала сталкиваем обычный ящик вправо, затем еще раз туда же. Жмем на красную кнопочку слева. Теперь аккуратно ставим его вплотную к нагромождению ящиков и так же аккуратно подталкиваем левый ящик в начале уровня к правому, примерно на половину. Сталкиваем верхний и двигаем его до предела влево. Теперь пропрыгиваем к правой красной кнопке.
Сорок первый уровень
Жмем рестарт до тех пор пока пружины не встанут в выгодное для вас положение. Только не забудьте собрать монетку.
Сорок второй уровень
Для прохождения уровня просто ставим ящик в такое положение, чтобы он находился прямо между вторым и третьим блоками земли сверху и бежим на платформу под напряжением.
Сорок третий уровень
Юрко допрыгиваем в качестве мистера Кароши до своеобразной ямы. Уже в личине босса блокируем существу путь так, чтобы оно постоянно ходило слева от синей кнопки. Двигаем упавший ящик на синюю кнопку: теперь можно спокойно придавить непутевого работника.
Сорок четвертый уровень
Разрываем оковы, расширяем горизонты! Теперь можно проходить через «боковые стенки» уровня и выходить с другой стороны!
Сорок пятый уровень
Неплохо сделанный уровень, требует должной сноровки. Для начала сделайте три вещи: сдвиньте красный ящик с платформы с молнией, скиньте большой ящик вниз, а ящик около него придвиньте к самому краю синей платформы (в смысле, к самому). Теперь переключайтесь на босса, ставьте на синюю кнопку еще один ящик. Быстренько подвергаете воздействию высоковольтного напряжения миссис Кароши, придвигаете красный ящик впритык к земельному блоку слева. Если все сделано правильно, красная кнопка решит судьбу мистера Кароши. Если нет рестарт, скорее всего, вы недостаточно придвинули к краю ящик на верхней платформе.
Сорок шестой уровень
Последние уровни самые веселые и ненапрягающие… Наверное. Все-таки здесь можно дать лишь один совет: прыгайте как только увидите, что к клерку летят горящие останки хотя бы одного из коричневых существ. Абсолютно дело случая.
Сорок седьмой уровень
+ Слова бессмысленны. Натурально, как и уровень.
Сорок восьмой уровень
Свободное творчество на тему «действительное воздействие грибов на Марио». Также, думаю, можно обойтись без комментариев. Комментарий: а в середине, похоже, птичка.
Сорок девятый уровень
Прямая отсылка к предыдущим частям Кароши, оригинальной первой и второй. В смысле, цветок с корзиной.
Пятидесятый уровень
Финальный босс и его прохождение под стать всей игре. Встаньте у большого работодателя и терпеливо ждите, пока тот не соизволит испепелить Кароши взглядом.
The End
Собственно, безрадостная концовка. Your princess is in another ca… Oh, you're dead.
После полного прохождения игры откроются все уровни на выбор. Арт можно открыть пройдя примерно половину (а точнее чистых двадцать шесть уровней), для вхождения в этот пункт меню требуется десять монет.