Отличная игра в плане боев фановых и отвратительная игра по части сюжетки.
Игра хороша в побочках разных сложностей, затем в онлайне. Играю на свич лайт, купил в конце октября. В 20х числах. Сразу взял и второй сезонник, где пока только Шото Тодороки из MХА вышел.
Графон имеет беду Unreal Engine на свич. Какая-то сеточка на текстурах и темноват вдобавок. Эта же фишка есть и в Spyro reignited trilogy на свич. Там тоже UE видимо.
Короче привыкать надо. Персонажи выглядят хорошо вблизи и когда всякие суперприемы проводят (там в принципе их 4 штуки, но есть еще пробуждения, потом проломы арены, когда противника бросаешь швыряешь туда-сюда и с ним вместе в другую арену попадаешь типа как в Инджастисе было, ну и захваты, усиленные спецприемы меняют анимацию, ну и в Пробуждении часть приемов тоже меняется). Кстати шкалы суперприема и пробуждения очень так удобненько спрятали это просто полоски слева вокруг милипизерного портрета персонажа. Красная Пробуждение. Желтая Ульт. Ультовать можно аж 2-3 раза за бой то есть реально набрать желтую шкалу трижды за бой. Также в пробуждении тоже ульт саруз автоматом становится активен, но лучше пинать пока красная шкала есть, а когда она почти кончится юзнуть ульт.
Сложности противников очень сильно отличаются на изиче это просто подушки для битья, на нормале там уже сложнее, но только часть персов реально могут прям убивать на изиче (Мадара главный читер, его совершенная защита наносит примерно 60-65% урона хп, а это даже не атака по сути). На харде там уже надо просто шаманить на кнопках противники очень умные.
Но это еще не все=)) Есть еще две сложности после харда для самых кнопочных маньяков, кто имеет милисекундную реакцию и может не глядя на экран набивать комбы.
Боевка вроде бы и простая, но есть множество мелочей, можно догонять противника, можно когда противник за вами в погоне законтрить это и наоборот его начтаь дубасить и преследовать в серии телепортов (работает и в обратку), можно быстро сбежать из приема (как бэкстеп), можно телепортироваться за спину, с упреждением перед ударом врага, ну и так далее. Можно просто с рашем чуть ли не как истребитель лететь к врагу, а потом заканселить это и сразу в комбу пойти (лучше канселить, так как противник летящего на него противника вближи легко может поднять в джаггл и комбас нехилый провести. Некоторые спецприемы имеют другие анимации при особом зажатии комбинации и если юзать их внутри комбо (типа оклахома смэша у All-Might). Короче нюансов много.
Графон на свич лайт сносный, но эта сеточка и общая темнота текстур бесит. Также со среднего расстояния и издалека персонажи превращаются в пиксельное говно. На удивление арены для боя отличные. И эпично смотрятся разносы арены при пробитии (каждая арена имеет два разных поля и можно противника выбить на другое поле в длительной анимации в стиле «я твое лицо обо все стены возил»). Есть арена, где везде лужи и неон и она смотрится шикарно имхо. Текстуры четкие. На скриншотах с пк вы это слабо увидите. Но на лайте это отлично.