Люблю inFamous, а потому и это самостоятельное сюжетное DLC прошел не без огромного удовольствия, хотя нельзя не заметить, что это шаг назад во всем. Главная героиня вытворяет все те же самые трюки, что и ГГ предыдущей игры («Второй сын») за исключением её коронного приема «Неоновая сингулярность» (лимит брэйк, во время которого Проныра создает аналог черной дыры, в которую может засосать всех окружающих противников), что смотрится чрезвычайно эффектно! Но, по сути, один прием не меняет того факта, что поиграться с новыми сверхспособностями (хотя бы одной любой из) игра предложить не может.
Секретов и доп.заданий в городе стало ГОРАЗДО меньше (по-моему, я всё выполнил и нашел уже за первый час), а развивать способности героини надо. Поэтому единственный выход что может предложить игра гриндить очки прокачки либо на арене (да-да, побеждать волны врагов до последнего издыхания), либо убивать их особым способом (3 очка, например, могут дать за 20 скинутых противников с крыши или 1 очко за 10 противников убитых в прыжке). В общем, отдает некоторой нудятиной.
Сюжетная линия вышла самой слабой из всей линейки inFamous. Клюква с русскими бандитами в начале позабавило особенно.