Недавно был очередной нинтендо директ, где выкатили переиздания No More Heroes 1-2 на свич в тот же день итп. И в тот же день вышла демка Age of Calamity на switch. Я на своем лайте тогда сыграл. И в целом игра вышла просто блин великолепной:
туда запилили буквально все уникальные фишки Breath of the Wild (ну как уникальные если кто не знал, Breath of the Wild это единственная в своем роде уникальная игра в долгоиграющей серии игр (имеется в виду, что редко такое встретишь вот например из таких вот старичков только мк11 разве что могу вспомнить, который даже в длц персонажах тьму отсылок к прошлым частям делает, например вчера вышел трейлер Милины и там тьма отсылок в ее боевке, даже к первоначальному виду Роллинг Тандера из мк3ю есть пара отсылок, включая один из мувов в первом фаталити), которая смогла в опен-ворлд современной графике запилить и реализовать БУКВАЛЬНО ВСЕ, ЧТО ПРИДУМАЛИ В ДРУГИХ ЗЕЛЬДАХ ПРОШЛЫХ ЛЕТ, даже самых пиксельных стареньких)
магия в игре изменилась слегка, теперь фишку с феями имеют избранные персонажи, а прочие используют камень Шиика
причем у Зельды там вообще уникальная боевка, она с камнем Шиика может собирать магнитом все оружие и железо у врагов, потом это мощным взрывом отбрасывать во все стороны, или скажем может запилить бомб-гардиана управляемого дистанционно, ну и так далее
Импа тоже изменилась теперь это не суровый воррер с нодачи как у Аурона из фф10 (как это было в первой Хайрул Воррерз), теперь она юзает особые скиллы с печатями, причем это оформлено, как раскопки археологические прямо посреди битвы. С полным набором из 3 печатей Импа может творить лютые вещи, призывая армию теневых клонов и юзая особую магию и комбинированные атаки
Линк имеет похожую боевку, как в первой Хайрул Воррерз, даже ульта (одна из) та же, но вдобавок приобрел тьму фишек из Breath of the Wild
я даже словами не могу описать все богатство комбинаций боевки в игре
могу лишь сказать, что тут опять фишки с элементами, как в первой Хайрул Воррерз, но уже с упором на особую физику Breath of the Wild, причем там можно творить дикие вещи, например скользить верхом на ледяном кубе по всему полю боя, или планировать на планере из Breath of the Wild (причем это умеют делать и Импа, и Зельда, а не только Линк вы бы видели, как Зельда планирует, обхохочешься просто)
и локации очень продвинулись в плане многоуровневости и разрушаемости, физических особенностей окружения итп, например в битве с Гардианом можно натурально порушить весь кемп, по бревнышкам, камня на камне не останется
Линк все так же может при молниеносной реакции щитом отражать лучи Гардианов итп, но для этого сноровка нужна, в первой Хайрул Воррерз он тоже мог отражать щитом дистанционные атаки
графон конкретно на switch lite слабоват разрешение ниже 720р и это печально конечно, я даже задумал ради этого дела взять 2ю ревизию сыча для телека, посмотрим
но на обычном свиче второй ревизии даже в портативе это смотрится красочно мультяшно и классно и с разрешением все в норме, хотя все равно чутка не дотягивает до уровня Ботвы
сюжет в игре занятный, также в игре есть геймплей даже на глобальной карте (знакомая карта Хайрула из Ботвы) и связан он с различными тасками на ресурсы, которые могут открыть новые мувы у персонажей, открыть вообще возможность смотреть мувы (даже так) или просто открыть нового вендора для разных ингридиентов или шмоток, добавить новые сердца к хп итп. В демке доступны два сюжетных задания и штук 7-6 побочных, а также ворох тасков
также из первой ХВ в игру перекочевали мини-квестики внутри каждой битвы это радует