Прошли с месяц назад, но хотел бы сейчас обратить внимание на этот проект тех людей, кому не зашёл ремейк Silent Hill 2 несмотря на общую бюджетность проекта, авторы, на мой взгляд, уловили самую суть.
И пусть не смущает, что события разворачиваются в будущем и несколько кривой пролог киберпанк остается во вступительном ролике и карманном устройстве героини. В остальном же о нем ничего в разбомбленном, огороженном от внешнего мира неприступной стене, городке Англии, не напоминает.
Вас ждут атмосферные прогулки по дождливым улицам разрушенного города, посещение местных достопримечательностей, начиная с жилого комплекса (снова привет SH 2), а также изучение быта горожан в последние дни их жизни. Особой пикантности придает то, что местный радиоприемник не просто предупреждает о приближающихся врагах, но и может ловить особые волны, настроившись на которые героиня словно вживую видит разговоры тех людей, чьи давно разложившиеся остатки находятся перед ней сейчас. Нельзя не отметить и оригинальную систему сохранения, в которой героиня беседует с антагонистом по телефону: в этих разговорах и приоткрываются тайны ее прошлого. Очень необычная и главное интересная фишка!
Это роднит игру с SH 2, но касается концовок на свой страх и риск!
Где-то в середине игры, героиня встречает мужчину с суицидальными наклонностями. Если правильно подобрать реплики он откажется от мрачных мыслей и станет вашим спутником местным аналогом Марии, которому нужна защита!
Путешествие с ним и его комментарии еще больше углубляют лор игры + это единственная возможность выйти на хорошие концовки.
Концовок в игре несколько, критерии получения не особо замудренные, но куда интереснее их трактовка: все происходящие в игре события буквально переосмысливаются. Отдельный плюс, что концовки не взаимоисключают, а именно что дополняют друг друга.
Есть отдельные интересные моменты и в стилистическом оформлении игры: например, капли дождя (на улице) отражаются на экране.
В плане игрового процесса, фанаты SH 2 тоже будут чувствовать себя комфортно. Враги искаженные гуманоиды, ходят медленно, но атакуют стремительно и смертельно, коридоры в зданиях слишком узкие, чтобы убежать (такой проблемы нет на улице), так что периодически приходится принимать бой. Боевая система классическая: автоматический прицел, ограниченное число патронов (в Рэмбо не поиграешь), да оружие ближнего боя разной степени паршивости, к которому стоит иногда прибегать (разная сила удара, радиус удара, замах не всегда удается точно спрогнозировать исход). Не обошлось, конечно, без пазлов, поисков и применения ключей. Отторжения не вызвали.
Очень малую продолжительность игры (3-4 часа), а также отсутствие боссов (кроме финала, и то там все решает не огневая мощь) каждый волен сам определить в плюсы или минусы.
Мой личный минус следующий
Спойлер
Не фанат ЛГБТ отношений, а намеки и подозрения в конце подтвердились.
Но то субъектившина, не влияющая на сам процесс. А сам проект рекомендую, он сделан фанатами для фанатов.