Гражданский
1 уровень 2 сообщения 6 SFP |
---|
Небольшая порция игровой механики, основанная на моих собственных изысканиях.
На какие бы ухищьрения я не шёл, куда бы персонажей не ставил, бог атакует кого угодно кроме врага.
Если врагов меньше, чем союзников, шансы того, что Бог Войны будет «лупить» своих же запредельно высок. Чем больше врагов, тем больше шанс того, что атаковать будет их. И дело не только в теории вероятности и поведении ГСЧ, но и наверняка в какой-то игровой формуле.
от чего зависит область нападения
Ни от чего.
можно ли как нибудь её рассчитать , дабы не бить по ВСЕМ своим юнитам?
Нет, невозможно. Единственный способ хоть как-то изменить перечень целей сделать один дополнительный «оборот» часов. ГСЧ в этом случае выдаст новое значение. Но, опять-таки, если врагов меньше, чем союзников можно вообще забыть о вызове.
Единственное, что действительно можно проконтролировать: силу призыва. Она зависит от ТР: чем больше, тем лучше эффект.
Моё имхо: вообще воздержаться от призывов. Любую миссию можно пройти на MVP бонус без этой команды.