^

Genshin Impact / Таверна "Кошкин хвост"

# 8 декабря 2022, 14:01

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

20221208135538_dab7100b.jpg

 Как несложно догадаться, данная тема посвящена карточной игре «Священный призыв семерых». В данной теме можете задавать различные вопросы и давать советы, а также делиться впечатлениями, фишками и эффективными тактиками. Пусть "Священный призыв семерых" подарит вам настоящую радость!

Официальная вики по картам 

Официальный сайт по игре

Священный призыв семерых: вопросы и ответы

Элементальные реакции

Правила игры:

# 8 декабря 2022, 18:05

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

В общем, пару советов для новичков (до 5 уровня, лично по моим ощущениям, пишу на 4 уровне):

  • В самом начале «Дилюк + Кэйя + Фишль» мне показались самой универсальной командой. В начале боя выбираем Фишль и призываем ворону, потом уже переключаемся на Дилюка или Кэйю и бьем. Если есть карта Эмбер, то юзаем её на ворону (дает +1 ход).
  • Когда получите Родию, то лучше поставить её вместо Фишль. В начале боя также выбираем её, но только делаем призыв не за 3, а за 5 дайсов. Так будет два мимика, один из которых может накинуть щиток. Потом переключаемся…
  • Когда получите пиро Агента, то ставим его вместо Дилюка. Агент мне показался намного лучше т.к. есть щиток и ульта дешевле (хоть и чутка слабее).
  • Если у врага осталось хп на один удар, а у вас еще есть лишние дайсы, то есть смысл разыграть какие-нибудь карты, чисто для чуть более быстрого набора ачивок.
  • Не забиваем на карты на перекачку/закачку энергии и резонанс. Очень крутая тема ;)
  • Имба карты: Аяка, Ёимия, Мона, Беннет, Коллеи
# 8 декабря 2022, 18:26

Durango

Гражданский 8 уровень
355 сообщений
100 SFP

Коза + Родия + Сянка = тотальный экстерминатус.

Начинать с Родии, дальше Сянка, потом Коза сносить разом всё что осталось.

# 10 декабря 2022, 17:51

Verg

Рядовой клана WeAre 11 уровень
516 сообщений
29 SFP

поиграл сегодня в картишки, мой опыт:

мне понравилась начальная дека Дилюк, Кэйя и Сахароза, Сахароза хорошо раздувает элементы и дамажит всех + с ульты помощник хорош, думаю с Гань Юй, они прям хорошо будут разносить.

Потом заменил Сахарозу на Фишль, играл как описал Ranmabaka, после Родии начал читать описание всех карт и мне прям зашла Мона, заменил Фишль на неё, но так ни разу и не воплотил свой план, ударить фениксом Дилюка по пузырю Моны. Собственно на этой деке и остановился, думал поменяю Кэйю на Аяку, но оставил как есть. Так как хоть ульта Кэйи дороже, но действует на один ход больше и набирается быстрей, а учитывая пасивку Моны и карты Ноэль и ещё локация какая-то (смена перса не тратит ход), то хорошо дамажит и обеспечивает крио статусом для Дилюка. А если Дилюку дать волчью погибель, то сплошная радость играть, купил дубли кузнеца и раскидываю оружия бесплатно, с артами пока не всё так радужно, будем работать в этом плане тоже

P.S. ну и по традиции уже, отмечу что и тут тик у фантома моны могли сделать на 1 больше, но он даёт щиток, так что имба была бы

Ranmabaka

мне Фатуи тоже понравился, но я не совсем разобрался, а проверять лень было, ему оружие можно ставить? и какого типа если можно?

# 10 декабря 2022, 19:38

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

@Verg писал:

мне Фатуи тоже понравился, но я не совсем разобрался, а проверять лень было, ему оружие можно ставить? и какого типа если можно?

Я пробовал дать ему меч, но он не взял, но у него есть пассивка на +1 к урону, что своего рода компенсация. Думаю, что скорее всего никто из «монстров» оружие использовать не может.

# 11 декабря 2022, 05:17

Victorique

Гражданский 12 уровень
199 сообщений
255 SFP

Запускал со скепсисом и ленцой, но оказалось вполне себе.

Сразу только не понравилось, что у большинства героев ульта жрет аж три энэргии, поэтому многие сэтапы выходят слишком долгими и душными, вроде той же моны: пока повесишь этот пузырь вражеский юнит или помрет или спрячется, так еще и про баффы забыть приходится. Да еще на большинстве матчей стоит таймир в 5-6 ходов.

Пока что карты полностью соответствуют самой игре — берешь Козу и получаешь автовин. Потом надо будет с другом попробовать поиграть, как соберу все ништяки.

Еще так понимаю, что дальше будут постепенно добавлять остальных героев и нпс. Уже предвкушаю, как буду аутировать с декой из трех фатуй мэйдэн.

# 11 декабря 2022, 05:54

AGITatOr

Гражданский 37 уровень
5552 сообщения
2730 SFP

Это событие бессрочное? Я не пропущу это, если не буду играть пока что вплоть до января? Просто не могу в две карточные игры гамать, это бесит. Хартстоуна хватает вот так, по самое горлышко.

# 11 декабря 2022, 09:09

Verg

Рядовой клана WeAre 11 уровень
516 сообщений
29 SFP

Ranmabaka, тоже пришёл к этому выводу, когда увидел категорию монстров

Victorique, есть очень полезные карты для энергии, больше всех нравится где, карте дают энергию её соседние, каждой сходил и можешь ультовать уже

# 11 декабря 2022, 13:13

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

@AGITatOr писал:

Это событие бессрочное? Я не пропущу это, если не буду играть пока что вплоть до января?

Карточная игра контент перманентный, так что можно не торопиться. Можно даже удалить эту игру, чтобы освободить немного места на диске.

P.S. У Джинн весьма годный навык, который не только бьет больно и раздувает, так еще и принудительно меняет активную карту противника (своего рода бесплатная перегрузка)

# 11 декабря 2022, 16:18

Victorique

Гражданский 12 уровень
199 сообщений
255 SFP

Verg, карта с моной на +1 энергии хороша, а перезалив мне пока не актуален — у меня большинство матчей проходятся одной основной картой (коза\йоимия\кека) в зависимости от того, какие саппорт карты упадут.

Зачем мне тратить кубик и ход на переключение, когда моя основная карта с артефактом на плюс урон и баффом на сниженную стоимость сама всех убивает? Только если совсем на ролле кубиков не повезет или пропущу по ней слишком много урона, но это все плохой расклад.

Переключения в первую очередь актуальны при игре через саммонов типа фишль и поварихи, если повезет сходу на сап карты, которые убирают стоимость и конец хода — то есть снова рандом, на который я рассчитывать не люблю.

# 11 декабря 2022, 22:55

AGITatOr

Гражданский 37 уровень
5552 сообщения
2730 SFP

Отлично. Прошел до лицензии сегодня. С карты вызова получил вашу эту Козу. Буду копить на анимированную Козу. Но пока лень дальше сражаться со всякими нпс.

# 12 декабря 2022, 17:43

Verg

Рядовой клана WeAre 11 уровень
516 сообщений
29 SFP

Ranmabaka, мне как раз у Сахарозы понравилось смена противника на предыдущего, видимо у анемо героев будет такая механика

Victorique, решил прокачать мастерсто картам и 2 колода получилось почти такой же, только вместо Йомии поставил Сян Лин. Всё же мне приятней играть через реакции, но против слабой колоды, одной карты хватает. Довольно приятно играть через проникающий урон + сверхпроводник, может потом Сян Лин заменю на Сахарозу/Джинн, она у меня сейчас вообще не участвует в битвах, только раз решил проверить мету с вихрем. Кэ Цин очень понравилась, а её уникальная карта скилла прям хорошо ей подходит по стилю. У Миррор леди довольно интересный дебафф +1 дайс для смены перса

# 12 декабря 2022, 23:16

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

Понравилась Ноэллька :) Ульта стоит 2 ед. и конвертит обычную атаку в Гео и накидывает урона. С учетом того, что обычки реализовать проще, плюс их можно дешево баффнуть и сделать дешевле, то Ноэллька может легко вынести всю команду противника за один раунд. А еще она может хилить всю команду и лутать халявный щиток, если на противнике есть какой-то статус.

# 22 декабря 2022, 19:29

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

Затестил тут карту Кэнки. Довольно годный чел. Есть анемо для раздувки и крио для реакций, призывает свои копии, плюс есть еще его карта на бесплатное переключение персонажа. Дал ему в команду Беннета (который такая же имба как и в игре, особенно со своей картой) и Агента, получилось весьма годно. Сначала набиваем ульт на Беннете, юзаем его, свапаемся на Кэнки и призываем сначала крио, а потом уже анемо. Если же дать ему еще карту на отхил с навыка, то он вообще крут. Агент же чисто для подстраховки, сидит себе спокойно под щитком. Жаль только карту на призыв хиличурла влять нельзя, наверное, стоит вместо Агента попробовать взять Лавачурла…

# 22 декабря 2022, 21:31

Verg

Рядовой клана WeAre 11 уровень
516 сообщений
29 SFP

тоже обжёгся об карту хиличурла, купив сразу 2, играл с дэкой Mirror Lady, Агент и Лавачурл, а 2 первых оказались из категории фатуи. Лавачурл мне не очень понравился, но потому-что играл против магов бездны и его карту на обновление гео урона не брал, но вне этих щитов, довольно хорош

# 22 декабря 2022, 23:13

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

Я бы от гидро мага бездны не отказался бы в команду. С одной тычки отправляет персонажа баиньки, переключаешься на другого, он и его баиньки. Имба…

# 16 января 2023, 13:17

Ranmabaka

Гражданский 49 уровень
619 сообщений
7074 SFP

Вот и баланс подвезли:

  • Скорректировано количество зарядов для взрыва стихии, количество Элементальных дайсов и урон карты персонажа Ёимия: количество зарядов изменено с 2 до 3, количество требуемых Элементальных дайсов изменено с 3 до 4, а Пиро урон изменён с 3 ед. до 4 ед.
  • Скорректировано действие элементальных навыков карты персонажа магу кэнки «Одинокий шторм» и «Морозная тень»: они больше не наносят урон, а только призывают «Теневой клинок: Одинокий ветер» и «Теневой клинок: Бегущий иней» соответственно.
  • Скорректирован эффект карты события «Мясные рулетики с мятой»: теперь он может активироваться до 3 раз.
  • Количество использований боевого статуса «Область катализа» изменено с 3 до 2 раз.
  • Количество Элементальных дайсов, требуемых для карты таланта «Возвращение цветов», изменено с 3 до 4.

P.S. Нерф Ёимии напрашивался уже давно, хотя странно, что Беннета и Коллеи не тронули. Но вот Кэнки то за что!? Он своим навыком наносил всего 1 урона, а теперь 0. Поломали мне всю колоду, теперь придется искать замену :(

# 16 января 2023, 15:05

Verg

Рядовой клана WeAre 11 уровень
516 сообщений
29 SFP

Магу Кэнки жаль, так как было удобно сносить щиты навыком, была сложность в рероле крио дайсов, да и как его уникальную карту на крио разыгрывать, так и не понял, но сама возможность использования 2 типов дайсов для перса мне понравилась. Мне понравилась кукла Коллей, если есть «горение», то оно автоматически продлевается и урон хороший

Для комментирования необходимо авторизоваться