Дают и еще как)))
А если проходить на платину,то там появляются мобильные ванзеры ака боссы)
Ноо минус в том,что чем б качать ранги оружия в симмуляторах тем меньше шанс получить платину))
Потому как в графе ранг оружия итд будут минусы)Т.е. в нужные условия будет никак не уложиться))
Получение Платины без жульничества вполне реально))
Вот детальное описание основных условий:
--------------------------------------------------------------------------------
I. ВРАГОВ УНИЧТОЖЕНО (Enemirs Eliminated) – это кол-во уничтоженных или захваченных вензеров, техники. Что-то не помнится, что тут могли быть проблемы…
--------------------------------------------------------------------------------
II. ВСЕГО АТАК (Total Number of Attacks) – И сразу очень интересный момент! Этот пункт как формула, а она такова:
1) Кол-во ВАШИХ атак. Учитывается даже комбо! То есть, если вы атакуете и получаете итог 3 удара (путём комбо) за ход одного робота, то засчитают 3 атаки.
Фактически, 4 робота ЗА ТУР могут ударить от 4 раз (каждый по одной атаке), и более (с помощью комбо).
2) Сюда же входят ремонты, восстановления и ЗАЩИТА щитом, да-да, именно так!
Вывод: если страдает этот пункт, меньше защищайтесь от пуль дробовика и автомата, особенно с дальнего расстояния. Сберегите щит для ударов ракет и чего покрепче. Смотрите на меткость врага часто лучше уклонится. Также, если атакуете и процент попадания мал, лучше подойти поближе, нанести верный удар. ПОМНИТЕ! Пусть бой будет длинным, но правильно проведённым. За лишние туры берут всего – 1 %. Тише едешь…
--------------------------------------------------------------------------------
III. СРЕДНИЙ ВРЕД (Average Damage) – тут много слышал мнений, но на самом деле (проверенно не раз) это вред, который враг нанёс вашим ванзерам. И в контр-атаках и в ходах противника.
Вывод: если страдает этот пункт, чаще носите щиты и не скупитесь на модификацию уклона для ног. Щиты лучше использовать на крепкие, серьезные удары противника, об этом уже писал. Можно так же применять навык по уничтожению рук или тела противника. С голыми кулаками в поле не робот
--------------------------------------------------------------------------------
IV. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ (Average Weapon Level) – и вот тут то самая соль !
Мнений опять же много. Кто-то говорит, что этот пункт сразу растёт, если в миссии применишь, к примеру, ракетницу или гранатомет. Да как бы не так! Стреляйте на здоровье. К этому оружию можно столько применить замечательных навыков. Кто-то утверждает, что если купить самые последние моды оружия (дрожите враги !!!), то в турах со слабыми юнитами противника, пункт сразу растёт. НЕТ! Покупайте, не стесняйтесь!
А фишка вот где. У каждого нашего героя есть умение, точнее навык обращения с различным оружием. И вот тут то тренировки в симуляторах могут сыграть злую шутку. НЕ КАЧАЙТЕ все навыки сразу. Можно лезть в симулятор, только для получения новых умений, надевая на свой вензер разные «ненужные», слабые части, которые бум рассекречивать.
Вывод: если страдает этот пункт, проще переставить нашему герою другое оружие (можно мощнее), которое он не освоил или только осваивает. Таким образом, для каждой миссии в игре предусмотрен свой порог для одного самого крутого пилота, и его машины. Если класс навыка велик, то даже оружие для него чуть слабее, уже даст прирост к пункту СУО. Совет один: либо применять совсем слабое оружие, какое было на первых этапах, либо менять тактику пилота, заменив КЛАСС экипировки.
--------------------------------------------------------------------------------
V. КОЛ-ВО ХОДОВ (Number of Turns) – Это просто кол-во отведённых игрой ходов на завершение миссии. Если их число превышает норму, то с каждым ходом сверх, падает рейтинг на 1%.