^

Front Mission 3 / Как прокачивать роботов

# 13 июня 2011, 23:50

Nikolya2010

Гражданский 1 уровень
1 сообщение
6 SFP

Здравствуйте. у меня такой вопрос: посоветуйте, пожалуста, как одеть ванзеров, когда получаешь «Денниса» и становится уже 4 ванзера в команде…не знаю, что и делать, огромное кол-во оружия и видов роботов. У самого русская версия, поэтому с плохим переводом становится еще сложнее играть(

# 14 июня 2011, 00:01

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Довольно интересный вопрос. Особенность серии Front Mission в том, что одевать вы можете как хотите, лишь бы вам нравилось, а этапы проходились.

Оптимальный вариант при прохождении игры в первый раз — играть с тем оружием, что есть по умолчанию. При обновлении ассортимента магазинов (это бывает нечасто) просто проверьте, не появилось ли что помощнее для героя. Например, снайперская винтовка для Денниса.

В игре оружие (точнее, тип оружия) становится мощнее, если его часто использовать (получает уровни), поэтмоу в середине игры переходить с дробовика на автомат просто не выгодно. Однако, если вес Ванзера позволяет, можно эксперементировать со второй его рукой, ставя щиты, оружие рукопашного или дальнего боя.

Также можно поставить ракетницы на плечи тем, у кого есть место. Как-то мне было никак не пройти одну миссию, так я понаставил всем ракетниц и мгновенно снес основные силы врага. Это Front Mission, вы можете экспериментировать сколько угодно. 
На этой странице
http://squarefaction.ru/forums/show/5/47?page=3

мы даже немного разбирали, какие способности Ванзеров можно получить из разных частей. Способности облегчают игру, но вообще они не стоют такого тщательного задрачивания — игра спокойно (почти) проходится с теми, которые вы открываете случайным образом.

# 14 июня 2011, 00:13

FessBC

Heir of Breath клана Square Alliance 7 уровень
39 сообщений
15 SFP
dameon
Извиняюсь за оффтоп, но почему то твоё сообщение(то что выше) отобразилось у меня в событиях, хотя , как ты можешь видеть, здесь я не отписывался.
Это ошибка сайта или так произошло от того что у меня эта игра в любимых?
# 14 июня 2011, 00:25

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

С тем, что в любимых.
Просто довольно много пользователей ставят их в любимые, но почему-то упорно игнорируют просьбы о помощи. Не уверен, что именно такая причина введения этой фичи, впрочем. Да и ни к кому это не относится.

Вообще, должно появится обновление только о созданном вопросе и единожды.

# 22 июня 2011, 13:09

SunnyDrake

Гражданский 5 уровень
170 сообщений
73 SFP
в ФМ3 если не ошибаюсь появится виртуальный трейнинг на уже пройденных картах. Там можно «качнутся» и получить некоторые виды оружия и брони. Игра и так спокойно проходится но трейнинг все таки интересен по своему.
# 22 июня 2011, 13:23

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Да там особенно много опыта не дают. Но это очень полезно ближе к концу игры, когда будет разделение на команды, и в бою должны участвовать все ванзеры, а часть из них скорее всего была не прокачена.

# 22 июня 2011, 16:13

† Neva †

Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
1945 сообщений
263 SFP

Дают и еще как))) А если проходить на платину,то там появляются мобильные ванзеры ака боссы) Ноо минус в том,что чем б качать ранги оружия в симмуляторах тем меньше шанс получить платину)) Потому как в графе ранг оружия итд будут минусы)Т.е. в нужные условия будет никак не уложиться)) Получение Платины без жульничества вполне реально)) Вот детальное описание основных условий:

-------------------------------------------------------------------------------- I. ВРАГОВ УНИЧТОЖЕНО (Enemirs Eliminated) – это кол-во уничтоженных или захваченных вензеров, техники. Что-то не помнится, что тут могли быть проблемы… -------------------------------------------------------------------------------- II. ВСЕГО АТАК (Total Number of Attacks) – И сразу очень интересный момент! Этот пункт как формула, а она такова:

1) Кол-во ВАШИХ атак. Учитывается даже комбо! То есть, если вы атакуете и получаете итог — 3 удара (путём комбо) за ход одного робота, то засчитают 3 атаки. Фактически, 4 робота ЗА ТУР могут ударить от 4 раз (каждый по одной атаке), и более (с помощью комбо). 2) Сюда же входят ремонты, восстановления и ЗАЩИТА щитом, да-да, именно так!

Вывод: если страдает этот пункт, меньше защищайтесь от пуль дробовика и автомата, особенно с дальнего расстояния. Сберегите щит для ударов ракет и чего покрепче. Смотрите на меткость врага — часто лучше уклонится. Также, если атакуете и процент попадания мал, лучше подойти поближе, нанести верный удар. ПОМНИТЕ! Пусть бой будет длинным, но правильно проведённым. За лишние туры берут всего – 1 %. Тише едешь…

-------------------------------------------------------------------------------- III. СРЕДНИЙ ВРЕД (Average Damage) – тут много слышал мнений, но на самом деле (проверенно не раз) это вред, который враг нанёс вашим ванзерам. И в контр-атаках и в ходах противника.

Вывод: если страдает этот пункт, чаще носите щиты и не скупитесь на модификацию уклона для ног. Щиты лучше использовать на крепкие, серьезные удары противника, об этом уже писал. Можно так же применять навык по уничтожению рук или тела противника. С голыми кулаками в поле не робот

-------------------------------------------------------------------------------- IV. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ (Average Weapon Level) – и вот тут то самая соль !

Мнений опять же много. Кто-то говорит, что этот пункт сразу растёт, если в миссии применишь, к примеру, ракетницу или гранатомет. Да как бы не так! Стреляйте на здоровье. К этому оружию можно столько применить замечательных навыков. Кто-то утверждает, что если купить самые последние моды оружия (дрожите враги !!!), то в турах со слабыми юнитами противника, пункт сразу растёт. НЕТ! Покупайте, не стесняйтесь!

А фишка вот где. У каждого нашего героя есть умение, точнее навык обращения с различным оружием. И вот тут то тренировки в симуляторах могут сыграть злую шутку. НЕ КАЧАЙТЕ все навыки сразу. Можно лезть в симулятор, только для получения новых умений, надевая на свой вензер разные «ненужные», слабые части, которые бум рассекречивать.

Вывод: если страдает этот пункт, проще переставить нашему герою другое оружие (можно мощнее), которое он не освоил или только осваивает. Таким образом, для каждой миссии в игре предусмотрен свой порог для одного самого крутого пилота, и его машины. Если класс навыка велик, то даже оружие для него чуть слабее, уже даст прирост к пункту СУО. Совет один: либо применять совсем слабое оружие, какое было на первых этапах, либо менять тактику пилота, заменив КЛАСС экипировки.

-------------------------------------------------------------------------------- V. КОЛ-ВО ХОДОВ (Number of Turns) – Это просто кол-во отведённых игрой ходов на завершение миссии. Если их число превышает норму, то с каждым ходом сверх, падает рейтинг на 1%.

Для комментирования необходимо авторизоваться